Deepz Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Уважаемые одноклубники, представляю вашему вниманию ресторан доставки японской кухни "Шоуен". Телефон для заказа: 233-50-52, график работы понедельник-воскресенье, с 11-00 до 23-00. www.shouen.ruЗаказывайте, пишите отзывы, делайте предложения по работе. Буду рад ответить всем. Скидка для Форумчан: 10% (пароль Карсклаб при заказе ). В будние дни скидка с 11-00 до 16-00 , 12% (пароль Карсклаб при заказе). После переговоров с новым руководством ресторана доставки японской кухни "Шоуен" принято решение о закрытии данной темы. Сотрудничество прекращено. Изменено 28 октября, 2011 пользователем Design_Nick Сотрудничество прекращено 27/10/2011. Тема закрыта 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitrofan Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) А нас "побрили"! Сделали заказ седня в 20-40 через саит,20мин.прошло звоню сам,в ответ:" На сегодня заявки уже не принимаем" Изменено 4 августа, 2011 пользователем mitrofan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Я приношу свои извинения, но вечер пятницы это максимально загруженное время и по этому, чтобы не предлагать Вам ожидание заказа более 3 часов, операторы отказывают в приеме заказа. Если Вам будет удобно, в следующий раз сделайте заказ заранее(и "отметьте, что это "Карсклаб").Надеюсь, что больше Вас не подведем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 а мы утром в пятницу звонили и тоже заказ не приняли, пришлось в другом месте заказывать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Всем одноклубникам, которых мы не смогли обслужить, от меня при заказе будет компенсация(с сентября месяца), просьба отписаться мне в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 честно говоря, хочется не компенсации, а стабильности в качестве чтобы суши не разваливались и работе приеме заказов, ну это так - пожелание клиента 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (и "отметьте, что это "Карсклаб") кстати, каждый раз при заказе девочки операторы как то удивленно переспрашивают о КК(хотя скидка всегда имеет место быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 позвонил в 21:10 привезли в 22:00 (как и обещали) ... заказал "филадельфию" ... таких гиганских размеров еще не видел ниразу! очень понравились! "калифорния" разваливался рис... еще привезли "нирвану" очень понравились. спасибо было вкеусно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 пичалька в 12 оставил заказ на сайте, в 12-30 позвонили, сказали только в 22 часа могут привезти пообедали блин пойду у конкурентов заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Мне повезло больше. 11.08.2011 вечером оставил заказ на сайте на 12.08.2011 на 12-30, перезвонили быстро, заказ был доставлен в срок, даже чуть раньше. Было вкусно, коллеги остались довольны. И я то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 да блин, не хочу я за сутки заказывать... возможно что на следующий день я их не захочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У меня просто всё запланировано было на пятницу. А когда домой на вечер заказывал, приходилось обзванивать несколько доставок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 С другой стороны - раз есть заказы - пользуется популярностью! Значит Виктор будет развивать! Заказывал через 15-го августа около 16 часов на вечер, к 19 хотел. Отзвонились и пообещали привезти до 20. Что и было сделано. Все отлично, качество на высоте. Только Филадельфия пыталась рассыпаться, но ИМХО - это уже от размера зависело. ПС. Только я так и не понял, почему они пытаются позвонить сначала на мой старый номер Ютела, вместо указанного при заказе нового номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Водки бы под грузди =)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 честно говоря, хочется не компенсации, а стабильности в качестве чтобы суши не разваливались и работе приеме заказов, ну это так - пожелание клиента Работаем над этим постоянно! кстати, каждый раз при заказе девочки операторы как то удивленно переспрашивают о КК(хотя скидка всегда имеет место быть) Скидку же предоставляют позвонил в 21:10 привезли в 22:00 (как и обещали) ... заказал "филадельфию" ... таких гиганских размеров еще не видел ниразу! очень понравились! "калифорния" разваливался рис... еще привезли "нирвану" очень понравились. спасибо было вкеусно Спасибо за отзыв пичалька в 12 оставил заказ на сайте, в 12-30 позвонили, сказали только в 22 часа могут привезти пообедали блин пойду у конкурентов заказывать. Мне очень жаль, что нашего любимого клиента оставили без обеда. Наращиваем мощности. Мне повезло больше. 11.08.2011 вечером оставил заказ на сайте на 12.08.2011 на 12-30, перезвонили быстро, заказ был доставлен в срок, даже чуть раньше. Было вкусно, коллеги остались довольны. И я то же Спасибо да блин, не хочу я за сутки заказывать...возможно что на следующий день я их не захочу Согласен. У меня просто всё запланировано было на пятницу.А когда домой на вечер заказывал, приходилось обзванивать несколько доставок. Вечер пятницы, это пиковая нагрузка. С другой стороны - раз есть заказы - пользуется популярностью! Значит Виктор будет развивать! Заказывал через 15-го августа около 16 часов на вечер, к 19 хотел. Отзвонились и пообещали привезти до 20. Что и было сделано. Все отлично, качество на высоте. Только Филадельфия пыталась рассыпаться, но ИМХО - это уже от размера зависело. ПС. Только я так и не понял, почему они пытаются позвонить сначала на мой старый номер Ютела, вместо указанного при заказе нового номера. Видимо не сразу сменили номер в базе. Водки бы под грузди =)))) И картошечки вареной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 12-го августа около 6 вечера сделала заказ на 10 вечера, а привезли даже раньше, чем приятно удивили! Все было вкусно, ничего не разваливалось! вот только в Драконе попались то ли косточки, то ли фрагменты плавников. Меня это совсем не омрачило, но, думаю, Виктору будет полезно быть в курсе ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Видимо не сразу сменили номер в базе. Виктор, это вроде как уже второй раз И картошечки вареной Ну это тебе мысли стоит - эксклюзив в сезон: вареная картошечка молодого урожая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 12-го августа около 6 вечера сделала заказ на 10 вечера, а привезли даже раньше, чем приятно удивили! Все было вкусно, ничего не разваливалось! вот только в Драконе попались то ли косточки, то ли фрагменты плавников. Меня это совсем не омрачило, но, думаю, Виктору будет полезно быть в курсе ) Конечно полезно, спасибо Виктор, это вроде как уже второй раз Ну это тебе мысли стоит - эксклюзив в сезон: вареная картошечка молодого урожая! Николай, вот думаю поставить эксперимент, при следующем заказе, мне кажется, опять позвонят на старый. Проверим операторовСейчас осмысливаем возможность реализовать несколько эксклюзивов и в меню и в работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Deepz, договорились. Время тестирования пока не определено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Для одноклубников 10% на наборы распространяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Да проблем быть не должно. У меня не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Вить, проясни по доставке и скидке 10%. У тебя бесплатная доставка от 500 руб. заказа, это от цены со скидкой или как? Допустим, я хочу заказать Эгоист за 500 руб, вроде как уже доставка бесплатная. Но если сделают скидку 10%, то получается 450 руб, и соответственно, + 100 за доставку, итого 550? Получается, в данном случае невыгодно скидку оформлять, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Не дождавшись ответа, решила заказать набор Ассорти на вечер 22-00 (не в Чурилово). Но как это сделать, если телефон не отвечает (хотя уже больше 11-00), а с сайта тоже заказ не оформляется? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Вот, удалось дозвониться, правда с отрицательным результатом. Если именно как сказали - что на сегодня и даже на завтра и послезавтра заказы не принимают по причине загруженности, то остаётся только порадоваться - хорошо бизнес идёт Ладно, потопала на сайт Ко-суши... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinella Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 а я пойду, сама покручу :boast: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ага, тоже не дозвонились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения