Design_Nick Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 09 декабря 2010 В России, несмотря на стремительный рост автопарка, продолжает снижаться аварийность. Об этом сообщил сегодня журналистам Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. "Такого результата удалось достичь благодаря комплексу мер, направленных на снижение аварийности, и реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", которая уже помогла сохранить около 9 тысяч человеческих жизней", - сказал Кирьянов. Он отметил, что сокращение числа ДТП, а также погибших и пострадавших в них людей, продолжается на фоне увеличения автопарка страны. "Думаю, к концу года мы выйдем на прирост 1,3-1,5 млн. единиц", - подчеркнул он. По словам руководителя Госавтоинспекции, сегодня в работе по профилактике ДТП задействованы все профильные министерства и ведомства, большая работа ведется в субъектах РФ, где приняты аналогичные региональные программы. "Работаем все, никто не стоит на месте, - сказал Кирьянов. - Особое внимание уделяется работе с подрастающим поколением - детьми, подростками, студентами, это наш вклад в будущую безопасность, результаты мы получим через несколько лет. Однако уже и сейчас можно говорить о серьезном снижении числа аварий с участием несовершеннолетних". Генерал подчеркнул, что сегодня ставка делается именно на профилактику и глубокий анализ причин ДТП. "Мы ведем активную пропагандистскую работу среди участников дорожного движения, объясняем, убеждаем, уговариваем, но подчас решающую роль играет именно ужесточение наказания, - сказал он. - Например, усилили ответственность за непристегнутый ремень безопасности - все стали пристегиваться, а эта мера в разы снижает тяжесть последствий при ДТП. Та же ситуация с правонарушениями, связанными с превышением скорости и выездом на "встречку - жестче наказание и сразу меньше аварий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 это по тому, что скоростной поток все меньше и меньше. В пробках все стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 статистика- продажная деффка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 В России, несмотря на стремительный рост автопарка, продолжает снижаться аварийность. Теперь смотрим там же но сегодня:Статистика аварийности за одиннадцать месяцев (январь-ноябрь) 2010 года За 11 месяцев (январь-ноябрь) 2010 года в Российской Федерации произошло 182 481 (-1,7%) дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибли 24 109 (-4,6%) человек, а 228 777 (-1,8%) человек получили ранения. 11 056 (-5,4%) ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 1 783 (-19,5%) человека погибли, а 16 144 (-6%) человека получили ранения. За указанный период произошло 18 802 (+1,4%) ДТП с участием детей, в которых 821 (-4,4%) ребенок погиб, а 19 643 (+1,7%) ребенка получили ранения. Подробная информация, в т.ч. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, приводится в приложениях. Общее количество ДТП, число погибших и раненыхОтносительные показатели аварийностиДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средствДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьяненияДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств юридических лицДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств физических лицДТП из-за нарушения ПДД пешеходамиКоличество ДТП с участием детей, число погибших и раненых детей в возрасте до 16 летДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средствДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорогДТП с участием неустановленных транспортных средствДТП с особо тяжкими последствиями И ведь точно! Снижается! (-1,7%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 И вот результирующие данные за 2010 год. Статистика аварийности за 2010 год За 2010 год в Российской Федерации произошло 199 431 (-2,1%) дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибли 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения.11 845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.За прошедший год произошло 20 262 (+1,5%) ДТП с участием детей, в которых 898 (-1,8%) детей погибли, а 21 149 (+1,7%) детей получили ранения. Подробная информация, в т.ч. в сравнении с 2009 годом, приводится в приложениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 не колымте себе мозги и не верьте статистике. Себестоимость ABS и ESP снижается. Там, где раньше автомобили гарантировано попадали в аварию, сегодня ДТП не происходит. Подушка безопасности для водителя и пассажира снижает тяжесть аварии. Пассивная безопасность растет. если уж так интересна статистика, то посмотрите, что пьяные аварии снижаются, а количество пьяных пойманных растет. Как такое может быть? Пропорции должны сохраняться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Печально. Я в будни, за рулем езжу утром (сына в садик везу) и вечером ( в садик за сыном еду и домой, а то и совсем не езжу вечером, Марина забирает Димку). Сегодня прокатился днем, в 15:00. Это капец какой-то. Кто куда. подрезалово сплошное. Аварии.... Люди совсем не видят куда едут? Изменено 31 января, 2011 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 не колымте себе мозги и не верьте статистике.Себестоимость ABS и ESP снижается. Там, где раньше автомобили гарантировано попадали в аварию, сегодня ДТП не происходит. Подушка безопасности для водителя и пассажира снижает тяжесть аварии. Пассивная безопасность растет. если уж так интересна статистика, то посмотрите, что пьяные аварии снижаются, а количество пьяных пойманных растет. Как такое может быть? Пропорции должны сохраняться... Все пьяные попадают в аварию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 судя по этим цифрам, трезвые водители очень опасны - они угробили в 12 раз больше народу (24 с лишним тысячи), чем пьяные (1954) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Все пьяные попадают в аварию? Все проще. Есть команда после июля 2008 года показывать снижение пьяной аварийности, чтобы оправдать ужесточение наказания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Все проще. Есть команда после июля 2008 года показывать снижение пьяной аварийности, чтобы оправдать ужесточение наказания. Теория заговора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти