default_ Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Всем доброго дня. Сегодня, находясь пассажиром в авто, стал свидетелем детепе на данном участке. Машина, в которой я находился, двигалась во втором ряду по улице 1-й Пятилетки в сторону областного суда. При подъезде к мосту, справа к нам притерлась 14-я. Вылезли, начали разбираться. Водитель машины, в которой я находился, руководствовался логикой, говоря, что ряд, по которому мы двигались, не менял направления, т.е. именно он и переходит в единственный ряд под мостом, а правый примыкает к нему. Водитель же 14-й пояснил, что под мостом нет знака сужения дороги с какой-либо стороны, и правый ряд является основным. Кто прав в данной ситуации? P.S.: Прошу прощения, если тема повторилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Емнип то при взаимном перестроении прав тот кто справа. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
default_ Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Перестроений-то не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Там для умников специально знак висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 левый должен уступить правому... а вообще сужение дороги и "ДВИЖЕНИЕ В ОДИН РЯД" для особенных, большими буквами написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Там для умников специально знак висит Насколько помню - знаков там нет, но есть надпись "Движение в один ряд" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 тоесть по умолчанию-помеха справа, по факту через одного. п.с. там както раз инкасатор на нивке по рельсамдумал проехать но промазал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 знаков там нет Ну три года назад точно был, но не помню, или "Объезд препятствия", или "Движение по полосам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Нет ни знаков, ни указания. В сторону Артиллерийской есть текстовое табло "Движение в один ряд", грязное и еле видное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вечная дискуссия о том, у кого приоритет - у правого ряда или у того, чей ряд не меняет направления. Я не знаток ПДД, но придерживаюсь мнения, на чьей полосе возникло препятствие (в т.ч. и такое сужение проезжей части), тот и должен пропускать, если нет регламентирующих порядок проезда знаков. А то дойдёт до маразма - правый ряд упёрся в остановку, и давай поджимать левый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 и реклама эвакуатора к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
default_ Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Вечная дискуссия о том, у кого приоритет - у правого ряда или у того, чей ряд не меняет направления.Похожая ситуация, по-моему, есть на повороте Молдавской в Университетскую набережную (вроде). Но там как-то все попроще.А то дойдёт до маразма - правый ряд упёрся в остановку, и давай поджимать левый?А тут уже маршрутчикам пламенный привет. И что характерно, чем меньше заботливый маршрутчик оставил себе места перед впередистоящим, тем больше шансов, что вывернет он чуть ли не на третью полосу) Изменено 9 декабря, 2010 пользователем default_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Водитель машины, в которой я находился, руководствовался логикой, говоря, что ряд, по которому мы двигались, не менял направления, т.е. именно он и переходит в единственный ряд под мостом, а правый примыкает к нему. Водитель же 14-й пояснил, что под мостом нет знака сужения дороги с какой-либо стороны, и правый ряд является основным. Я бы пояснила, что раз нет знаков сужения с какой-либо стороны, то значит, едет тот ряд, который не меняет направления. Если правая полоса сужается и упирается в препятствие (опору моста), то это уже проблема правого ряда. Левый ряд едет, ни во что не упирается, никуда не перестраивается и не меняет своего направления, и так же нет знака, что именно правый ряд - основной. Значит, водитель 14-й, особо подчёркиваю что ИМХО, не прав (опять ИМХО). :scratch: И поэтому, думаю, там и отсутствует знак о сужении. А вот с другой стороны, в сторону ЧТЗ, расклад иной - там сужается именно левая полоса и упирается в препятствие. Наверное, потому там знак имеется и приоритет имеет правый ряд. А тут уже маршрутчикам пламенный привет. И что характерно, чем меньше заботливый маршрутчик оставил себе места перед впередистоящим, тем больше шансов, что вывернет он чуть ли не на третью полосу) ну это уже иное. То есть, тема для отдельного обсуждения, в силу того, что водители обязаны пропускать т/с, отъезжающих от остановки. А мы о полосах и сужениях с препятствиями Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Amazonka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 имхоЕмнип то при взаимном перестроении прав тот кто справа. больше рассуждать не о чем. Могли бы и пропустить, даже если и правы, то спорить/бодаться с дибилами - себе дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Я не знаток ПДД, но придерживаюсь мнения, на чьей полосе возникло препятствие (в т.ч. и такое сужение проезжей части), тот и должен пропускать, если нет регламентирующих порядок проезда знаков Добавлю правило УДД (Уступи дураку дорогу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вечная дискуссия о том, у кого приоритет - у правого ряда или у того, чей ряд не меняет направления. Я не знаток ПДД, но придерживаюсь мнения, на чьей полосе возникло препятствие (в т.ч. и такое сужение проезжей части), тот и должен пропускать, если нет регламентирующих порядок проезда знаков. А то дойдёт до маразма - правый ряд упёрся в остановку, и давай поджимать левый? Да при чем здесь дискуссия? Правила просто желательно читать и осмысливать, а не тупо зубрить билеты для экзамена. Подобных ездюков "чей ряд не меняет направления" (с) постоянно можно увидеть у горбольницы на Воровского. Приходится и сигналить, и просто в наглую бочину подставлять т.к. тупые не смотрят ни на знаки, ни на разметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Да при чем здесь дискуссия? Правила просто желательно читать и осмысливать, а не тупо зубрить билеты для экзамена. Подобных ездюков "чей ряд не меняет направления" (с) Не поняла, к чему этот злобный выпад. Мы имеем определённый расклад в отсутствие разметки и знаков. Ездюки на Воровского игнорируют знак и разметку, предписывающую им смещаться. И их ряд именно МЕНЯЕТ направление в соответствии со знаками. То, что они этого не видят, не означает, что их ряд не меняет направления. А тут именно такая ситуация - нет разметки и знаков, есть сужение полосы и препятствие в виде опоры. Дело в правоте сложившейся ситуации, зачем рассматривать УДД, ДДД и прочее, пытаемся ведь с точки зрения ПДД рассмотреть и понять, кто был бы прав в теоретическом ДТП. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Amazonka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 psА дискуссия при том, что каждый раз возникает подобный вопрос, и каждый раз мнения разделяются: некоторые придерживаются мнения, что правее - правы, ибо у них преимущество. Только забывают заглянуть в ПДД и подучить, в каких ситуациях оно есть, это преимущество. ppsможет, мне и самой пора в ПДД заглянуть, ну уж ткните носом, почему правый ряд упираясь в сужение-препятствие, в отсутствие знаков и разметки, вдруг имеет преимущество и ему позволено выдавливать левый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Не поняла, к чему этот злобный выпад. Мы имеем определённый расклад в отсутствие разметки и знаков. Ездюки на Воровского игнорируют знак и разметку, предписывающую им смещаться. И их ряд именно МЕНЯЕТ направление в соответствии со знаками. То, что они этого не видят, не означает, что их ряд не меняет направления. А тут именно такая ситуация - нет разметки и знаков, есть сужение полосы и препятствие в виде опоры. Дело в правоте сложившейся ситуации, зачем рассматривать УДД, ДДД и прочее, пытаемся ведь с точки зрения ПДД рассмотреть и понять, кто был бы прав в теоретическом ДТП. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.Беда в том, что даже на фото видно, что левый ряд также упирается в опору и "приплывшим" будет гражданин слева. Все остальное лирика. psА дискуссия при том, что каждый раз возникает подобный вопрос, и каждый раз мнения разделяются: некоторые придерживаются мнения, что правее - правы, ибо у них преимущество. Только забывают заглянуть в ПДД и подучить, в каких ситуациях оно есть, это преимущество. ppsможет, мне и самой пора в ПДД заглянуть, ну уж ткните носом, почему правый ряд упираясь в сужение-препятствие, в отсутствие знаков и разметки, вдруг имеет преимущество и ему позволено выдавливать левый. Там выше на фото все понятно. Точно такие же "тупые проезды" есть на Кашириных где 4 полосы резко переходят в 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вот, сама нашла: 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.Оно? Годится для того, чтобы водитель 14-й был прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ЗЫ еще раз - если замерить ширину дороги, то сужение также будет и для левого ряда т.к. после заезда в депо разметки тупо нет. А опора моста стоит частично на левой полосе т.е. перестроение "взаимное". Вот, сама нашла: Оно? Годится для того, чтобы водитель 14-й был прав? Это для равнозначных перекрестков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 упс, уже ответ. Но я к тому, что помню хорошо, что было раньше про объезд препятствий, в котором говорилось, что уступает тот, на чьей стороне препятствие. Вот это и попутало. А раз не так, то теперь в отсутствие знаков и разметки надо тупо жаться в правый ряд и бить левых, остановка ли, или что, главное - "траектория пересекается и не регламентировано правилами", супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 упс, уже ответ. Но я к тому, что помню хорошо, что было раньше про объезд препятствий, в котором говорилось, что уступает тот, на чьей стороне препятствие. Вот это и попутало. А раз не так, то теперь в отсутствие знаков и разметки надо тупо жаться в правый ряд и бить левых, остановка ли, или что, главное - "траектория пересекается и не регламентировано правилами", супер Да там аварии случаются, когда 2 барана, как в детском стихотворении, упираться начинают. Обычно все движется в нормальном ритме 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Обычно все движется в нормальном ритме Обычно-то все разъезжаются в шахматном порядке, по принципу, у кого корпус впереди, тот и проскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.То есть, всё-таки я мыслю правильно. Если именно конкретный ряд сужается и на его стороне препятствие, ему и уступать. Загвоздка лишь в том, что по твоему мнению, на том самом месте сужение происходит равномерно с друх сторон, и слева и справа. Но всё же, оптические иллюзии или что, мне по фото видится, что у правого больше сужается полоса, чем у левого. Надо самолично там проехать и понять (не люблю в ту сторону ехать, обычно через понтонный мост езжу, а вот обратно случается). Вот ещё часто бывает - дорога из 2-х полос (без разметки) постепенно сужается, и каждый, имея траекторию соответственно краю своей проезжей части (левый к встречке, правый к обочине), считает, что его траектория - прямая и не меняет направления. А по факту, если так ехать, траектории двух полос пересекаются. Вот в таких случаях правее тот, кто справа, его "левак" обязан пропустить. А на фото выше, обзорный ракурс таков (если смотреть на выезд из под моста), что видно сужение за счёт правой стороны, а не левой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти