Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сверхнаглый обман на Лукойле?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня вечером, в бак моего автомобиля, объемом 58 литров, на заправке Лукойл (ул. Артиллерийская) залили 61.15 литра бензина Евро92

Т.к. лампочка загорелась за 5-10 км от заправки, предполагаю что в баке было еще около 5-6 литров бензина.

По показаниям компьютера бензина оставалось на 60 км. При расходе 11.8/100

 

Таким образом из 58 литров, бак "растянулся" до 66-68л

 

Завтра буду звонить "старшему менеджеру" сей лавочки.

Ибо операторши в голос кричали, что дескать это "погрешность на горловину и еще чего-то".

 

Посмотрю как будет реагировать "старший менеджер", а так же планирую запросить оффиц. данные от дилера и писать заявление в Роспотребнадозор и прочие надзорные органы.

 

Если есть тут журналисты желающие осветить "фокусничество" - велкам.

 

 

з.ы. Ну всякое было, но это уже просто сверхнаглость.

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Уже довольно долго заправляюсь у Стаса. По пачпарту не помню сколько там у меня обьем бака, но вроде тоже или 60 или около того, но не больше. Когда загорается лампочка по городу на этом остатке я могу проехать еще километров 50 легко, по трассе немного больше, то есть остаток в баке примерно 6-8 литров. Так вот залетает при заправке примерно от 53 до 56 литров. Как видите разница в примерно 3 литра, что тоже как бы не хило. И это просто до отсечки пистолета. Алгоритм когда он отсекается мне не известен, да думаю никому не известен, ну то есть принцип то этого явления кому-нить известен, а вот как в реале происходит вряд ли. Если принять в условие что остаток в баке всегда одинаковый, то седня он отщелкнется на 50 литрах, а в следующий раз может и на 55 отщелкнутся. Если наливать под горло то еще литров 4-5 войдет.

 

Я думаю паника преждевременная, тем более авто новое, не изученное еще. Стат данных собрано еще не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ничего не утверждаю. Я говорю о том, что может быть, и о том, что нельзя говорить об обмане ориентируясь только на паспортные объемы бака и ориентироваться об остатке топлива в баке по лампочке.

Единственный замер - это сделать как ты - снять бак и замерить точно его объем.

ps Я не защищаю заправку, а просто рассуждаю о точности измерений.

 

Точностью измерений... ээээ, точно измерить бак и патрубок от горловины к баку можно лишь сняв его с авто! Либо, запросить официально информацию у завода изготовителя! Больше вариантов нет! Но согласитесь, что если в мануале пишут 58, то явно бак не 60 и не 65! Патрубок- да. Здесь есть сомнение. Но он явно не вмещает в себя 7 литров.

 

 

Интересно, какой диаметр приблизительно у патрубков? Ну и длина? Можно ведь просчитать приблизительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой диаметр приблизительно у патрубков? Ну и длина? Можно ведь просчитать приблизительно?

http://www.fairlaw.ru/images/sportage/8fc15fa55fade3bf461e6341fcde52bc/42a407204f6b2b462639f06b710f97ee.png

Либо, запросить официально информацию у завода изготовителя!

есть мнение что точно вам дилер не ответит.

даже если дойдет дело до суда, то будет необходима независимая экспертиза соответствия топливных емкостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точностью измерений... ээээ, точно измерить бак и патрубок от горловины к баку можно лишь сняв его с авто! Либо, запросить официально информацию у завода изготовителя! Больше вариантов нет! Но согласитесь, что если в мануале пишут 58, то явно бак не 60 и не 65! Патрубок- да. Здесь есть сомнение. Но он явно не вмещает в себя 7 литров.

 

 

Интересно, какой диаметр приблизительно у патрубков? Ну и длина? Можно ведь просчитать приблизительно?

 

Вот я и говорю, что снять бак и измерить - это будет точно.

А то что производитель даст - к делу не пришьешь. Пусть даже и с точностью до грамма даст (хотя я сомневаюсь), где гарантия что вы с ним ничего не делали и он не изменил геометрию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лукойле недавно заметил жесткий недолив. Обычно заправляюсь на башнефте и оптане, а тут на лукойле приспичило - вместо обычного пробега в 114 километров на 14 литров сегодня проехал 65. Заправлялся по братьев кашириных рядом с каширинским рынком
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати почитайте (особенно 10й пост). Там чуваку на сиде с баком 53 литра (это по заводским данным) на заправке ТНК залили 64 литра. Вот он там тоже бегал и скандалил. А потом то и выяснилось, что может туда влезть 64 литра. И ездил он еще и извинялся на заправку потом.

В общем он в 10 посте это сам и пишет. Вот ссылка:

http://ceedclub.ru/forums/index.php?PHPSESSID=e072be393e1928f0c4f01622153b6d4c&topic=2167.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что может быть, и о том, что нельзя говорить об обмане ориентируясь только на паспортные объемы бака и ориентироваться об остатке топлива в баке по лампочке.

 

+1

Интересно, а вариант того, что лампочка "имеет право" загореться при разном остатке топлива в баке, рассматривалась тщательно? Просто какой бы а/м не был, а такое явление очень часто встречается. Загорелась раньше, чем до того... учитывая, что а/м почти новый... ну скажите, сколько раз самца заправляли по полной после покупки, всего ровно 1 месяц машине, и на таком баке можно спокойно недельку кататься, следовательно, раза 4 всего, ну пусть больше - исхожу из предположения, что вы на авто не таксуете и живёте в Челябинске ))). Но пусть 6, 8 или 10 раз - всё равно это не годовая практика, а всего лишь месяц эксплуатации. :derisive:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка "имеет право" загореться при разном остатке топлива в баке

 

ну что она загорелась тока когда уже пары остались - как-то слабо верится.

 

Заправляли да, раз 5 до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что она загорелась тока когда уже пары остались - как-то слабо верится.

 

Заправляли да, раз 5 до этого.

 

Почитай по ссылке двумя постами выше. Можно сделать вывод, что возможно залить больше паспорта.

Еще раз настаиваю, что истина будет установлена только после точного замера объема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что она загорелась тока когда уже пары остались - как-то слабо верится.

 

Заправляли да, раз 5 до этого.

 

А какой пробег за это время и и сколько л. бензина было использовано ?

 

Расход 11.8 получили каким образом: показания БК или подсчёт по литрам/пробегу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что она загорелась тока когда уже пары остались - как-то слабо верится.

 

Заправляли да, раз 5 до этого.

 

Я бы Вам вообще советовал на стрелку поменьше внимание обращать, вкупе с лампочкой... Бак на схемке вверху видели? Теперь попробуйте в широкий и мелкий тазик налить воды и пройтись с ним. Как бы Вы не старались, ровно зеркало не удержать. Так же и в баке - едете вы по абсолютно гладкой дороге, показания почти точные, поехали по кочкам - там уж что покажет! Причем датчик рассчитан именно на то, чтобы гасить колебания и не выдавать их на стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег за это время и и сколько л. бензина было использовано ?

 

Расход 11.8 получили каким образом: показания БК или подсчёт по литрам/пробегу ?

 

Второе.

 

http://www.fairlaw.ru/images/sportage/8fc15fa55fade3bf461e6341fcde52bc/42a407204f6b2b462639f06b710f97ee.png

 

есть мнение что точно вам дилер не ответит.

даже если дойдет дело до суда, то будет необходима независимая экспертиза соответствия топливных емкостей.

 

я очень сомневаюсь,что в такой патрубок вошло больше 5 литров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо снимать бак.

Запасаетесь емкостями на 64 литров. Заезжаете на ЯМУ.

На бензобаке снизу есть "сливной" болт. Сливаете все в емкости.

Вы получаете пустой бак, с несливаемым остатком. Заливаете полный бак из готовых емкостей под "горлышко".

Осознаете объем с точностью +-2 литра.

Времени потратите не больше часа.

Т.е. в любой случае меньше, чем на споры тут ;) и ожидание ответа от дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо снимать бак.

Запасаетесь емкостями на 64 литров. Заезжаете на ЯМУ.

На бензобаке снизу есть "сливной" болт. Сливаете все в емкости.

Вы получаете пустой бак, с несливаемым остатком. Заливаете полный бак из готовых емкостей под "горлышко".

Осознаете объем с точностью +-2 литра.

Времени потратите не больше часа.

Т.е. в любой случае меньше, чем на споры тут ;) и ожидание ответа от дилера.

 

Современные баки делаются из пластика и сливных пробок в них практически не встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была подобная ситуация на Баш Нефти и на ОПТАНЕ. У меня бак 45л. а влезло 50л. и притом что лампа еще не горела. Запас резерва при загорание лампы 5-7л. И куда это он влезал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы получаете пустой бак, с несливаемым остатком.

 

Ну вот опять же. А как точно узнать сколько этот несливаемый остаток? 2 литра? а может 3? или 4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шесть страниц теории..

кстати. объем куба считается так: длину умножаем на ширину и высоту в соответствующих единицах измерения.

объем сферы - не помню.

объем сложных деталей - через интегралы.

удачи, ботаники!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

killer-x, 50-60 литров влить ? )

 

А какова техника измерений ? Опиши тех. процесс. Даже если не лопнет - мы какой объём то получим ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

killer-x, 50-60 литров влить ? )

 

А какова техника измерений ? Опиши тех. процесс. Даже если не лопнет - мы какой объём то получим ?)

 

в отличии от шариков и кубиков, за счет более эластичного материала и соответственно, стремлении незаполненных мест к 0, получим более точный объем....

 

 

а тех процесс таков, берем мерные канистры по N литров и вливаем внутрь сосуда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже довольно долго заправляюсь у Стаса. По пачпарту не помню сколько там у меня обьем бака, но вроде тоже или 60 или около того, но не больше. Когда загорается лампочка по городу на этом остатке я могу проехать еще километров 50 легко, по трассе немного больше, то есть остаток в баке примерно 6-8 литров. Так вот залетает при заправке примерно от 53 до 56 литров. Как видите разница в примерно 3 литра, что тоже как бы не хило. И это просто до отсечки пистолета. Алгоритм когда он отсекается мне не известен, да думаю никому не известен, ну то есть принцип то этого явления кому-нить известен, а вот как в реале происходит вряд ли. Если принять в условие что остаток в баке всегда одинаковый, то седня он отщелкнется на 50 литрах, а в следующий раз может и на 55 отщелкнутся. Если наливать под горло то еще литров 4-5 войдет.

 

Я думаю паника преждевременная, тем более авто новое, не изученное еще. Стат данных собрано еще не достаточно.

 

погрешность колонки +-0,5 л на старых колонках на новых +-0,2 л на новых

у меня бак 60 л под горло входит 62-63 л

на твисовской заправке относительно БК +-0,5 литра

а вот относительно лампочки тот же бк говорит погршность +-2 л

плюс ко всему считайте разницу температур

при заправках учитывайте при расчетах КЛТР бенза тогда и можно будет говорить о какой то точности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЛТР бенза

 

 

это что?

 

а сма нашел коэффициенте линейного термического расширения (КЛТР)

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень сомневаюсь,что в такой патрубок вошло больше 5 литров.

возможно это не прям точно ваш бак.

это может быть, бак дорестайлового соренто.

 

погрешность колонки +-0,5 л на старых колонках на новых +-0,2 л на новых

Пределы допускаемой основной погрешности ТРК Нара при температуре окружающей среды и топлива (20±5)°С, относительной влажности 30–80 % и атмосферном давлении (83993–107758) Па (630–800) мм рт. Ст., % — ±0,25

 

плюс минус, ноль, двадцать пять сотых процента, от дозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне слова чужие намеренно приписываете?

 

нет,если что не так прошу прощения!

ЗАВЕДОМО исправную ТРК

 

При нем откалибровали и отрегулировали и

проверенную при нем же

 

и пломбу поставили

Мерник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть

 

поверенным

требуйте начальство!

 

бывает что не дают начальства

 

Пределы допускаемой основной погрешности ТРК Нара при температуре окружающей среды и топлива (20±5)°С, относительной влажности 30–80 % и атмосферном давлении (83993–107758) Па (630–800) мм рт. Ст.

 

то что вы перечислили яв-ся нормальными условиями,для прочего есть коэффициенты и формулы

% — ±0,25

это зависит от класса точности прибора)

 

По баку,у меня карб 99 бак 43 литра...до талого около 48 литров влазит

до острела первого 35)) до второго 40,потом цедиться)

Кста,такой вопрос почему?

Бесплатный совет: не заправляйтесь "под крышку", нацеживая по капельке... А заправляйтесь до первого отстрела... ну максимум до второго... Многие компании, и в частности ТНК, на этом хорошо обманывают(проверялось)... Поберегите свои деньги и нервы...

Изменено пользователем Suse
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже расскажу:

была у меня ГАЗ-21Л "Волга" 1963 года выпуска, объём бака по книжке - 60 литров, лампочками на указателе уровня топлива в этой машине и не светит (нету, короче), НО со стороны багажника в бак вворачивался щуп (похожий на маслянный) с делениями по 5 л. До нуля почти никогда бак не осушал, всегда оставалось по этому щупу литров 5, часто заправлял под пробку. Входило от 55 до 67 литров АИ-76. Постоянно заправлялся на одной и той же заправке (в нашем городе их всего ТРИ, заправляюсь на ЛукОйле до сих пор, так как выбирать-то не из чего).

Остальные машины (ВАЗ-2110 и теперешнюю Нексию) "под пробку" не заправлял никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...