Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

приобретение автомобиля

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Т.к. опыта мало, хочу спросить знающую публику об алгоритме переоформления машины, чтобы подстраховаться и на счет денег и на счет возможно угонной тачки.

Дано:

Машина зарегистрированна в челябинске с учёта НЕ снята.

Регистрировать будем в ЧЕЛЯБИНСКЕ, я покупатель...

как лучше поступить ?

я вижу часть алгоритма:

продавец:

1. Сверка номеров, получение сразу двух бумажек.

2. снятие с учета с одной из бумажек...

3.....

а дальше не знаю :(

Подскажите ?

Незакрепленные сообщения

сразу приходят обычно к окошку. Сразу и снимают и сразу ее же и ставят. Могут и номера оставить старые.

Тоесть это после сверки ?

я тут почитал немного прояснилось, но немного...

снятие и постановка в одном окне ?

типа стоим до получения номеров, или там после снятия нужно оформить договор и ОБРАТНО в это окошко ?

Зы... есть у кого помощники ТАМ ?

в личку ;)

После сверки бежите и занимаете очередь на снятие. Отсчитываете чел 5 и снова занимаете на постановку. Во время пока оформляют этих 5рых ты успеваешь сделать договор купли-продажи и застраховаться. Всё.

А сверку (2 бланка) пусть продаван накануне пройдет. Т.к. с утра основная масса будет там пастись, а вы сразу на снятие-постановку. При таком раскладе к обеду с номерами будешь.

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
  • Плюс 1

В МРЭО на первом этаже в вестибюле есть справочная. Там инспектор с компом. Подходишь с хозяином и говоришь "буду покупать машинку". Инспектор пробъет по базе и чего-нибудь скажет. Ну и поприсутствуй на снятии с учета.

Кстати раньше имело значение будет бывший хозяин присутствовать при постановке на учет или нет. С ним дешевле.

Изменено пользователем ssp
  • Плюс 1