Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про обмен товара посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Купил кухплиту и масляный радиатор, в крупном комплексе в закутке, контора - ИП.

 

Попросил симпатичных продавцов (мальчик и девочка) упаковать, и заглянул в соседний отдел, где купил еще одну небольшую приспособу. Вернулся, все было упаковано. Парень помог ящики вынести и погрузить.

 

По приезде выявилось, что с плитой порядок, а радиатор НЕ ТОТ, который я показывал, а соседний.

 

Тут же вернулся, но лавочка была закрыта.

 

Хочу: чтоб поменяли.

 

Понятное дело что сначала запросить тел. ИП, и урегулировать с ним.

 

Вопрос: что делать, если откажут.

 

Мыслится, что первым делом письмо-претензия на ИП, далее заявление в суд.

 

 

зы

 

если у кого-то возникли умозаключения типа что быть лохом это иногда хлопотное дело, то я в курсе.

Хочется советов.

 

ззы

в Администрацию.

 

Треп, флуд и стеб прошу не удалять, а буде достанут просто перекиньте темку в Клинику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Не исключаю однако, что не посулил бы потратить еще одну какой-нибудь из темных личностей, ошивающихся

всегда там вокруг да около - типа разбейте вон тем что-нибудь.

 

И мы еще говорим о каком-то правовом государстве?Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь вы оба хороши.

Да шутка ли - претензию в кармане приравняли с лёгкой руки к агрессивным и истеричным потребителям, призывая попутно к позиции протянутой руки и ожидания милости. :derisive:

 

т.е. уместнее всего было бы обвинить продавца в собственной беспечности

 

собственно, да. Оплатили выбранный товар, но забрали-то другой (не то, что выбрано), визуально не отличив от нужного. Ситуация не такая уж уникальная, надо сказать. Если продавец признаёт свою ошибку и меняет товар - инцидент исчерпан. Вот так просто мне это видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Мне подсунули радиатор с теми же характеристиками и стоимостью, но не тот который я хотел.

 

А запутался я в подзаконных Актах, приведенных Амазонкой.

 

И мы еще говорим о каком-то правовом государстве

Да бросьте.. на Руси насрать под дверью намазать дегтем ворота всегда считалось высокоморальным средством воздействия на плохих с одновременной информатизацией хороших дабы не вляпались.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шутка ли - претензию в кармане приравняли с лёгкой руки к агрессивным и истеричным потребителям, призывая попутно к позиции протянутой руки и ожидания милости. :derisive:

 

нет , это взаимоотношения в рамках закона приравняли к наглости продавца который не желает видите ли , несчастному покупателю вернуть всё и сразу , вне зависимости от ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне подсунули радиатор с теми же характеристиками и стоимостью, но не тот который я хотел.

 

 

А в чём тогда разница была, фасончик не тот? :thanks:

 

нет , это взаимоотношения в рамках закона приравняли к наглости продавца который не желает видите ли , несчастному покупателю вернуть всё и сразу , вне зависимости от ситуации.

 

 

В данной теме речь шла всего лишь о замене товара на тот, который был куплен :derisive: И именно эти требования и были бы изложены в претензии, теоретическое наличие которой так покоробило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатили выбранный товар, но забрали-то другой (не то, что выбрано), визуально не отличив от нужного.

 

чья это проблема ? Продавец не экстрасенс . Как понял так и запаковал , покупатель забрал ? Значит всё хорошо .

 

Мне подсунули радиатор с теми же характеристиками и стоимостью, но не тот который я хотел.

 

вот падонки

 

и всё таки , Amazonka,

что говорит закон в данной ситуации ? И на что писать претензию покупателю ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём тогда разница была, фасончик не тот?

Именно так, в переводе на женский.

 

зы

там переключатели по-другому расположены. Можно было бы конечно и самому переделать, но влом возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной теме речь шла всего лишь о замене товара на тот, который был куплен :derisive:

 

в данной теме отписался Aleks, со своим виденьем ситуации со стороны продавца , и после этого получил с твоей стороны нападки , на мой взгляд незаслуженные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил с твоей стороны нападки , на мой взгляд незаслуженные.

Ну, зато я то ему в пичку зашел вполне заслуженно.

 

Слышь, продавцы.. вы торговать то хотите? или предпочитаете самоутверждаться на ботаниках и упиваться упоением в бою с агрессивными покупателями?

 

Вот ИП Симакова своим коллективом вполне адекватно разрулили. Я получил свой каприз, они таки продали пару девайсов, впарили еще один и на очереди четвертый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чья это проблема ? Продавец не экстрасенс . Как понял так и запаковал , покупатель забрал ? Значит всё хорошо .

 

 

Если покупатель выбрал конкретный товар, он вправе ожидать, что именно ЕГО запакуют и отдадут на выдаче. И он может даже не отличить визуально его от того, который выбрал, а заметить несоответствие выбранным характеристикам только дома. На самом деле такое часто случается. С точки зрения закона получается, что потребителя ввели в заблуждение относительно потребительских свойств купленного товара (по ст. 8,10,12)- когда выбирали, ему "пообещали" одно, а в итоге дома фасончик не тот оказался, управление не то и так далее, смысл в том, что завернули ДРУГОЕ. На этом и строится претензия в данном случае, а в требованиях излагается желание замены на товар, который изначально и был озвучен покупателем при покупке.

 

данной теме отписался Aleks, со своим виденьем ситуации со стороны продавца , и после этого получил с твоей стороны нападки , на мой взгляд незаслуженные.

 

 

Ну разбери ещё раз все посты и цитаты. Он не просто отписался а ответил именно МНЕ - потому что я посоветовала потратить 5 минут на претензию, и в его ответе опять же МНЕ было прямо сказано "не советую так поступать" - т.е. поступать согласно закону, ибо претензию в кармане он считает "бочкой". Я же, в свою очередь, в своих "нападках" излагаю простые мысли о том, что если есть претензии со стороны потребителя, почему б их не оформить и не обратиться как положено. Это не НАПАДКИ, а отстаивание своей позиции о том, что претензия (тем более, не в вытянутой руке а в кармане)- это не истерика, не "бочка", не слюни, и даже не обязательно "требования вернуть всё и сразу", как ты утрируешь, а просто цивилизованный подход к конкретной сложившейся ситуации, вот так я и думаю. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покупатель выбрал конкретный товар, он вправе ожидать, что именно ЕГО запакуют и отдадут на выдаче. И он может даже не отличить визуально его от того, который выбрал, а заметить несоответствие выбранным характеристикам только дома. На самом деле такое часто случается. С точки зрения закона получается, что потребителя ввели в заблуждение относительно потребительских свойств купленного товара (по ст. 8,10,12)- когда выбирали, ему "пообещали" одно, а в итоге дома фасончик не тот оказался, управление не то и так далее, смысл в том, что завернули ДРУГОЕ. На этом и строится претензия в данном случае, а в требованиях излагается желание замены на товар, который изначально и был озвучен покупателем при покупке.

 

иными словами я покупаю телефон , прихожу домой , понимаю что он не морозит , и согласно ст.8,10,12 составляю претензию на обмен на холодильник . Т.к. продавец ввёл меня в заблуждение.

 

который изначально и был озвучен покупателем при покупке.

 

какие ваши доказательства ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, ну так в чеке указано ж не то, что получено в реальности? А если указанно именно то, что получено, тогда хлопотнее, и для суда свидетели при покупке будут очень желательны. Но обычно "продавцы" сами понимают свою ошибку и предпочитают до него дело не доводить, идут на мировую, так сказать ))) Потому что суд, надо отдать должное, на 99,9 % на стороне потребителя, и продавцу это известно... :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупаю телефон , прихожу домой , понимаю что он не морозит , и согласно ст.8,10,12 составляю претензию на обмен на холодильник .

Что, темка еще не в Клинике? пора.

 

какие ваши доказательства ?

Когда участники событий нормальные адекватные люди, доказательств не требуется.

 

Иначе - претензии, заявления и суды. И если дебилу-покупателю это удовольствие стоит лишь времени и невов, то продавец заполучает еще и угрозу бизнесу - ибо ложечки могут и найтись, а осадочек останется.

 

в чеке указано ж не то, что получено в реальности

Ну не знаю на которую мельницу я тут плесну, но в моем случае я лоханулся совершенно капитально.

 

Т.е., расписался в гарантийном талоне и еще где-то, где была указана именно та модель, которую я увез - а не та, в которую я настойчиво тыкал пальцем на прилавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю на которую мельницу я тут плесну, но в моем случае я лоханулся совершенно капитально.

 

Т.е., расписался в гарантийном талоне и еще где-то, где была указана именно та модель, которую я увез - а не та, в которую я настойчиво тыкал пальцем на прилавке.

 

ну и ? Всё таки претензию какую и на что пишем ? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., расписался в гарантийном талоне и еще где-то, где была указана именно та модель, которую я увез - а не та, в которую я настойчиво тыкал пальцем на прилавке.

 

Ой-ей-ёй... А тут шум и гам. Понятное дело, злого умысла не было, банальная ошибка продавана, выписавшего другое (а вы и не заметили сразу). Что ж, остаётся только ещё раз поздравить с удачным разрешением проблемы :victory: Потому что

 

в моем случае я лоханулся совершенно капитально

 

и честь и хвала таким продавцам.

 

Всё таки претензию какую и на что пишем ? ))

 

Если писать, то всё ту же, тут без вариантов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а больше и нечего написать :-) Если у тебя есть иные варианты, как помочь в таком случае потребителю, то велкам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки претензию какую и на что пишем ? ))

Ну, для начала не пишем а высказываем.

 

И честь и хвала профессионалам, которые не стали вилять жоп ой на предмет сами виноваты, а признали что попутали (объективно, воля покупателя была намеднись прописана вполне однозначно - но дефакто. Де юре можно было бы и повилять.

 

Лоханулся конечно капитально - когда вернувшись не потребовал вскрыть упаковку дабы удостовериться что меня не на**нули.

 

Но система нормально работает если - де факто если на одной стороне весов купить, то на другой - продать.

 

Те кто впарить тоже работают, но - шмыгая между машинами на той же площадке челси с китайскими телефонами и на трассе с бензопилами. Кста, мне рассказывали что если кого зажопят меняют без разговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напоследок вежливо попросил бы ничего не покупать в моем заведении - по той простой причине, что мне неприятно с вами общаться.

 

С моей точки зрения - Вы не имеете права так поступать. Подзаконный акт по памяти привести не могу, но где то он мне попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения - Вы не имеете права так поступать. Подзаконный акт по памяти привести не могу

Про Акты не стану говорить, а по человечьи - почему? кста говорить и поступать это не одно и то же.

 

Если упрямый козел настойчивый покупатель припрется и после подобного напутствия, вам таки придется его обслуживать - типа публичная оферта обязывает, т.е. либо всех, либо никого.

 

Но, выполнив свои обязанности, сообщить неприятному человеку что он неприятен - ни один Закон не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...