Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

свидетели ДТП


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
ищем свидетелей ДТП на перекрестке улиц горького и бажова, произошедшего 03,12,2010 (вчера). Несправедливая ситуация, кто видел, звоните по тел. 8-904-302-44-73. Муж поворачивал с горького на бажова, а та дамочка неслась на красный и задела нашу машину. Но виноваты остались мы, т.к. та дамочка юрист и видимо есть подвязки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

дык тут даже не просто завершение маневра поворота, а именно движение на разрешающий сигнал, а встречному козлику то горит КРАСНЫЙ!!! Что значит не углядела? ))))

 

Вся сила в коварности маневра этого, левого поворота. Именно он так волшебно влияет на сознание тех, кто осуществляет разбор ситуации ДТП. Так как сказано "пропустить всех". С другой стороны, когда сигнал из синхронного разделяется, то получается именно так, как ты говоришь - поворот на разрешительный, а другой на красный. Но у автора сигнал был синхронный, и столкновение, получается, случилось уже на красный для обоих. Только один при этом двигался прямо, а другой поворачивал. Есть разница в этом примере с примером разделения сигналов?

 

Вообще, байда про сигналы началась не для этих примеров, а для того, что глупо иметь уверенность в том, что сигналы синхронны и по своему сигналу полагать, что и для других красный. К тому же, сегодня сигналы так, а завтра эдак, Елькина/Курчатова тому пример - когда изменили режим, сколько тупости было поначалу от тех, кто всегда там ездил и привык, был "уверен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть реальные примеры перекрестков когда зеленый загорается одновременно для обоих направлений, а тухнет только для одного?

если знаешь назови желательно по челябинску. Я вот таких не припомню.

 

эм.....на пл революции? в сторону публички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм.....на пл революции? в сторону публички

 

ну если едешь в сторону публички то тебе горит зеленый, тем кто на воровского горит стрелка...значит встречным красный, логично?

а если едешь от публички то налево там нельзя поворачивать.

 

Но у автора сигнал был синхронный, и столкновение, получается, случилось уже на красный для обоих. Только один при этом двигался прямо, а другой поворачивал. Есть разница в этом примере с примером разделения сигналов?

 

вот именно что в данном случае тот кто стоит на левом повороте при включении красного сигнала завершает маневр потому, что он выехал на перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ разрешающий сигнал светофора, а встречник тупо выезжает на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Вот и вся логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если едешь в сторону публички то тебе горит зеленый, тем кто на воровского горит стрелка...значит встречным красный, логично?

а если едешь от публички то налево там нельзя поворачивать.

 

 

 

 

 

не, ну ты просил светофор где зелёный для разных направлений разной длитеьности...вот тебе пример...а уж про логично не логично это дело десятое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько тупости

 

ставят новые знаки приоритета (свежий пример куйбышева + чайковского) и все равно все забивают на это все и едут по приборам и тупят, так что это уже отдельная тема ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПишихоТТ,да все верно, я и просил то именно для того что бы разобрать логику. То есть прочитать сигнал светофора для встречного направления либо можно либо нельзя, но тогда там и маневры левые запрещены знаками. Вот я к чему.

 

То есть в ситуции ТС, если бы во встречном направлении продолжал гореть зеленый, то поворот налево там был бы тупо запрещен.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно что в данном случае тот кто стоит на левом повороте при включении красного сигнала завершает маневр потому, что он выехал на перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ разрешающий сигнал светофора, а встречник тупо выезжает на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Вот и вся логика.

 

Вот и я об этом же! Хорошо и лаконично изложено! Теперь главное свидетелей топикастеру найти (собственно он такую цель и преследовал, открывая данную тему, наверное, а не нравоучений в свой адрес)

Изменено пользователем Stalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он выехал на перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ разрешающий сигнал светофора, а встречник тупо выезжает на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Вот и вся логика.

 

То есть думаешь, что тот факт, что он там сначала постоял на зелёном, в корне меняет дело? Он точно так же (как и она) мог на мигающий выскочить со своим поворотом, а результат был бы один: столкновение случилось уже на красный для обоих. Только один при этом двигался прямо, а другой поворачивал. Потому на нём и ответственность.

 

Теперь главное свидетелей топикастеру найти

 

 

А разве их показания принимают во внимание, если сразу при ДТП не указаны они? Раньше, насколько помню, это было бесполезно, если сразу не записали свидетелей при оформлении ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПишихоТТ,да все верно, я и просил то именно для того что бы разобрать логику. То есть прочитать сигнал светофора для встречного направления либо можно либо нельзя, но тогда там и маневры левые запрещены знаками. Вот я к чему.

 

То есть в ситуции ТС, если бы во встречном направлении продолжал гореть зеленый, то поворот налево там был бы тупо запрещен.

 

ну вот смотри тогда логическое переложение:

 

я еду по ленина, во втором ряду, загорается стрелка, включаю поворот и целюсь на воровского, слева ряд пусть ещё стоит, в это время от публички долетает кто то... в меня....кто виноват будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еду по ленина, во втором ряду, загорается стрелка,

 

ключевой момент. Если тебе уже загорелась стрелка, значит встречному потоку горит красный и долетчик нарушил пункт 10.1, так как не выбрал скорость для движения и соответственно не смог (не захотел, не сумел, отказали тормоза и т.д.) остановиться перед светофором.

 

Ну и кто не прав то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой момент. Если тебе уже загорелась стрелка, значит встречному потоку горит красный и долетчик нарушил пункт 10.1, так как не выбрал скорость для движения и соответственно не смог (не захотел, не сумел, отказали тормоза и т.д.) остановиться перед светофором.

 

Ну и кто не прав то будет?

 

я, ибо нарушил 8.1., более "тяжкий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашибись

 

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

 

  • зеленый сигнал разрешает движение;
  • зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
  • желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
  • Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

а про красный вообще ничего не сказано. Вот это блин правила.

 

я, ибо нарушил 8.1., более "тяжкий"

 

причем тут 8.1?

 

начало движения и проезд перекрестков это немного разные вещи.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут 8.1? начало движения и проезд перекрестков это немного разные вещи.

 

 

8,1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еду по ленина, во втором ряду, загорается стрелка, включаю поворот и целюсь на воровского, слева ряд пусть ещё стоит, в это время от публички долетает кто то... в меня....кто виноват будет?

 

и еще например уберем из уравнения светофор. Пусть перекресток у нас не регулируемый а движение регулируется исключительно знаками приоритета.

Например ленина-воровского главная, а ленина со стороны публички второстепенная. Тогда кто виноват будет?

 

8,1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

 

ну и что ты нарушил в этом пункте: сигнал поворота показал?-да, полосу для движения выбрал правильную?- да, проехал на разрешающий сигнал светофора?- да

То есть ты выполнил все пункты для безопасного маневра, а долетчик проехал на красный. Так кто нарушитель то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве их показания принимают во внимание, если сразу при ДТП не указаны они? Раньше, насколько помню, это было бесполезно, если сразу не записали свидетелей при оформлении ДТП.

 

Свидетели могут и потом появиться, вернее сказать будут выявлены позже (откликнутся на объявление, например), так сказать, вновь открывшиеся обстоятельства. И они будут учтены в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще судя по пункту 6.2 запрещающим движение через перекресток является только горящий желтый сигнал либо сочетание красного и желтого. Красный то оказывается не запрещает движение через перекресток.

Так что ТС ты попал )))))))

 

 

вот это дурдом )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

 

зеленый сигнал разрешает движение;

зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

а про красный вообще ничего не сказано. Вот это блин правила.

 

 

Сказано, просто у Вас не выделено было в цитате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что ты нарушил в этом пункте: сигнал поворота показал?-да, полосу для движения выбрал правильную?- да, проехал на разрешающий сигнал светофора?- да

 

убедился в безопасности маневра? нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не дай бог кому так попасть. Можно считать себя сколь угодно правым, но суть от этого не изменится - доказать эту правоту можно лишь в суде (что ещё под вопросом, т.к. разные судьи могут иметь такие же разные мнения, как и мы с вами в трактовке ПДД), а суд - это и время, и нервы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой момент. Если тебе уже загорелась стрелка, значит встречному потоку горит красный и долетчик нарушил пункт 10.

 

с таким подходом на набережной санкт-петербурга (да и не только там) , даже если взять перекрёсток московских ворот. Ты бы расхеслестался в первую же поездку , т.к. там горит зелёный одновременно для двух пересекающихся направлений. И горящая стрелка говорит не о том что кому то горит красный , а о том что тебе хоть и зелёный но нужно всех пропустить.

 

есть реальные примеры перекрестков когда зеленый загорается одновременно для обоих направлений, а тухнет только для одного?

 

незнаю как сейчас , а раньше допустим перекрёсток российская и победы. Если ехать с чэгреса то зелёный горел меньше времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

российская и победы. Если ехать с чэгреса

 

опять же там запрещен поворот налево.

 

тебе хоть и зелёный но нужно всех пропустить.

 

 

прикольное утвержедение, лишенное какого либо смысла )))

 

и еще например уберем из уравнения светофор. Пусть перекресток у нас не регулируемый а движение регулируется исключительно знаками приоритета. Например ленина-воровского главная, а ленина со стороны публички второстепенная. Тогда кто виноват будет?

 

повторю вопрос для Пешего и Вована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть реальные примеры перекрестков когда зеленый загорается одновременно для обоих направлений, а тухнет только для одного?

если знаешь назови желательно по челябинску. Я вот таких не припомню.

 

незнаю как сейчас , а раньше допустим перекрёсток российская и победы. Если ехать с чэгреса то зелёный горел меньше времени.

 

И сейчас так. Но там все-равно со стороны чегреса поворот налево на Победу запрещен, а поворот налево с Российской на мост уже получается на зеленый при горящем красном для встречного потока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst, а ещё уберём из уравнения машины и пусть они идут пешком?)))

 

 

тут ключевое понятие: маневр

 

движение по главной, ровно как и прямолинейное движение через регулируемый перекрёсток не является маневром, тогда как поворот на регулируемом перекрёстке или выезд на главную являются маневром, со всеми вытекающими из 8.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...