Amel Logado Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Случился неожиданный для таких пока еще небольших температур эффект, но утром после 12 часового сна машина не завелась. Инжектор промыл весной, свечи поставил Бошевские месяц назад, бензин только от Твисса, в общем ничего не предвещало такого исхода. Безуспешные попытки завести (постоянные зарядки аккумов, разогрев свечей и попытки впрыска быстрого старта ) ни к чему не привели(периодически схватывает один цилиндр и темный дым из трубы). Попытки буксировать вероятно будут громаднейшей проблемой, замерз ГУР и провернуть руль будет огого проблемой. Я так думаю нужно пусковое устройство типа "тарзан"(розетка рядом). Нужно очень завести авто завтра днем , в случае положительного результата (завелась) - премиальные тысяча рублей наличными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Добавлю про праворуких японцев. Так-то есть капризные тойоты в плане холодного запуска. У многих знакомых. У меня марк был. В каждую зиму 1-2 раза не заводился... Таскал в тепло и потом запускал... Т.е. у меня лично, если с первого раза не завелся - то всё, не заведется. (если температура -25 и холоднее). А если -30 часов 10 постоял то можно быдло даже не пробовать. И при этом и провода и аккум и свечи и масло все было в порядке. Просто такая особенность. Выход был - прогревать каждые 4-5 часов. Автозапуска у мя не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Добавлю про праворуких японцев.Так-то есть капризные тойоты в плане холодного запуска. У многих знакомых.У меня марк был. В каждую зиму 1-2 раза не заводился... Таскал в тепло и потом запускал... Т.е. у меня лично, если с первого раза не завелся - то всё, не заведется. (если температура -25 и холоднее). А если -30 часов 10 постоял то можно быдло даже не пробовать. И при этом и провода и аккум и свечи и масло все было в порядке. Просто такая особенность. Выход был - прогревать каждые 4-5 часов. Автозапуска у мя не было. Это не тойоты капризные. Это хозяева криворукие.У нас тут по близости 4 тойоты. Ни один не испытывает проблем с холодным запуском.Я в -37 заводился без проблем.Тойота, не смотря на свою неприхотливость - тоже требует внимания и обслуживания. А если на машине просто ездить, пока не умрет - у вас и майбах не заведется. До этого кстати был РАф4 Праворукий. Тоже .. в любую погоду, заводился с полоборота. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Тойота, не смотря на свою неприхотливость - тоже требует внимания и обслуживания. А если на машине просто ездить, пока не умрет - у вас и майбах не заведется. С майбахом в этом плане попроще, у них сервис вылетной и гарантированный ремонт в течение суток, кажись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Это не тойоты капризные. Это хозяева криворукие.У нас тут по близости 4 тойоты. Ни один не испытывает проблем с холодным запуском.Я в -37 заводился без проблем.Тойота, не смотря на свою неприхотливость - тоже требует внимания и обслуживания. А если на машине просто ездить, пока не умрет - у вас и майбах не заведется. До этого кстати был РАф4 Праворукий. Тоже .. в любую погоду, заводился с полоборота. Ну а чего с ними делать то? чтобы заводились в любой мороз? Только чтобы сток полный. Всякие вебасто, автозапуски и им подобные это понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Ну а чего с ними делать то? чтобы заводились в любой мороз? Только чтобы сток полный. Всякие вебасто, автозапуски и им подобные это понятно. вовремя менять все жижи.. ремни, свечи неплохо диагностику делать иногда.. на проверку разных датчиков. итп итд.У нас обе тойоты 1991 года.. не капризничают. А у вас свежий марк затупил... не стыдно?! У меня сегодня сутра грустно завелась. Умерли свечи накала. Поменяю сегодня же. Вот и весь "ремонт"Ибо менял около 40тыс км назад.... Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ну а чего с ними делать то? я бы по другому задал вопрос: это ж чего нужно сделать с машиной что бы она в мороз от -20 до -30 не могла завестись?Вот уже ниже -30 может вылезти что-то эдакое что не позволит завести машину (например ДМРВ глючит при таких морозах или датчик температуры). В прошлую осень купил новый аккум, в любые морозы всегда заводилась. В этом году пока предпосылок к пляскам на морозе тоже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Ну прям застремали. Отогревать возил в сервис (маленькая япония), сразу говорил сделайте чтобы все было хорошо. Чистили РХХ, впускной, заслонку. зарядили аккум, проверили ошибки. Все типа хорошо. Но проблема осталась... а про свечи и жижи я сразу написал. Я пришел к выводу, что на морозе есть только одна возможность завести. Это первый пуск. если не получилось - то 2-й раз маслать уже бесполезно, т.к. закидывает нафиг свечи. Но это про конкретную машину я говорю. Но по интернету все умные, фигли. Я же тоже разные варианты пробовал. И денег на машину в общем-то не жалел. А так-то у меня щас форд 1982 г.в. Так он тоже не капризничает... И вообще, я говорил про -25. а не про -20. Так-то это уже разница. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Шнырь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Шнырь,фильтр бензонасоса не пробовал почистить? мож там не закидывает бензином, а его тупо не хватает наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 машину продал. Но пробовали прикуривать и с тарзанки тоже. Не помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Дык это, все знают прошлую суровую зиму, и ниче ведь , заводилась ! А вот в этой че то не так все как то пошло ... Вероятно датчик температуры сломался какой то и глючит изза этого. Но ниче, мы её победим. Тем более я вчера набюал как несколько машин на автостоянке долго и нудно так же с прикуривания не могли завестися не взирая на марку и страну происхождения. А уж про газели которые таскали полгорода и говорить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 По незаводу. 1. Рав4. Незавелся. Отогрел, завел. Включил на самодиагностику - умерло два датчика. В самурай сгонял, 350 рублей. Тут же поменял. Заработало. Потом стал на холодную троить. Обнаружил на свечном наконечнике трещину. Заменил ВВ провода. Проблема "ушла". Более за 110тыс. км проблем не было. 2. Нынешние тойоты. Иногда (раз в 40-60тыс) перестает СРАЗУ заводится на холодного. ВСе просто и банально. Устали свечи накала. Сегодня завтра поменяю. Свечи уже купил. На второй тойоте уставшие АКБ, пока не дергаюсь. В январе поменяю. Пока обходимся одной машиной. Вот и все проблемы с холодным запуском. Лично у меня. Повторюсь. Любой ИСПРАВНЫЙ автомобиль (и отечественный в том числе) Всегда до -25 заведется. Исключения составляют некоторые теплолюбивые модели европейского рынка, у которых мозги замерзают к едрене фене. ЛИЧНО не видел, но по "слухам": некоторые модели Ниссан Альмер, и франузкий автопром (Пежо, Рено, Ситроен) (не тема для флейма, лично не видел... только по слухам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения