Amel Logado Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Случился неожиданный для таких пока еще небольших температур эффект, но утром после 12 часового сна машина не завелась. Инжектор промыл весной, свечи поставил Бошевские месяц назад, бензин только от Твисса, в общем ничего не предвещало такого исхода. Безуспешные попытки завести (постоянные зарядки аккумов, разогрев свечей и попытки впрыска быстрого старта ) ни к чему не привели(периодически схватывает один цилиндр и темный дым из трубы). Попытки буксировать вероятно будут громаднейшей проблемой, замерз ГУР и провернуть руль будет огого проблемой. Я так думаю нужно пусковое устройство типа "тарзан"(розетка рядом). Нужно очень завести авто завтра днем , в случае положительного результата (завелась) - премиальные тысяча рублей наличными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Слушай друг, если ты в саду, то наверное есть электричество и эл.плитка.....? подогрей поддон....может бред несу, но все же а то подогревал в певую очередь !!! Плитка двухконфорная подогревал сразу два поддона можно считать , за счет этого масло маслалось быстрее . ! . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да поторопился када писал) не хотите заводить с веревки, ждите тепла. я бы так завел. давление масла появляется в акпп при буксировке на пониженной передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да поторопился када писал) не хотите заводить с веревки, ждите тепла. я бы так завел. давление масла появляется в акпп при буксировке на пониженной передаче если бы все так и было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/58369_w640_h640_eskieteplovyepushkigeneral.jpg http://www.cslaval.qc.ca/apo/albumOOo/Informatique-boutons/thumbs/tasto_2_architetto_franc_01.jpg http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-1081b.JPG http://icons.mysitemyway.com/wp-content/gallery/simple-black-square-icons-alphanumeric/126188-simple-black-square-icon-alphanumeric-equal-sign.png ---- http://autolada.ru/images/smiles/5825.gif Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а вообще, если ты живешь восадули вогороде, то давно бы уже сделал себе хотя бы некое подобие гаража из досок и бэушных баннеров или рубероида или еще какой хрени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 При мне так машину заводили, не хочешь пробовать - твое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Дюффер ну ты и лошара со своиме примерами, два ведра горячей воды под капот и машина заводится с пол пинка. Не ачкуй, я сто раз так делал))) Про два ведра горячей воды на полном серьёзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 неэстетично все должно быть красиво ))) http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/pushk.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Зато действенно. Эта тебе не самали в одеяла кутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузнец Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Купи предпусковой тосольный подогреватель на 220 v. Себе поставил самодельный, в любой мороз за полтора часа до 60 нагревает, очень рекомендую. В понедельник другу ездили искали, на мерса дизельного. Взяли универсальный за 2200 тыр. на полтора киловата, пока не устанавливали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Правильно про плитку под поддон написали - я как-то прошлой зимой хапнул гавённого бенза с заправки на трассе - не завелась. Поставил плитку под поддон - спустя час завелась с первого раза. Машина была Мазда Демио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Час - это долго - паяльная лампа такой же эффект дает за 10-15 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Дюффер ну ты и лошара со своиме примерами, два ведра горячей воды под капот и машина заводится с пол пинка. Не ачкуй, я сто раз так делал))) Про два ведра горячей воды на полном серьёзе. я конечно не ведрами, но несколько чайников перед запуском на впускную систему проливал, теперь вся рулевая рейка во льду... ща засуну туда обогреватель буду отогревать. Купи предпусковой тосольный подогреватель на 220 v. Себе поставил самодельный, в любой мороз за полтора часа до 60 нагревает, очень рекомендую. В понедельник другу ездили искали, на мерса дизельного. Взяли универсальный за 2200 тыр. на полтора киловата, пока не устанавливали... где брали ? и в какое место втыкается , в рубашку или в патрубки ? При мне так машину заводили, не хочешь пробовать - твое дело да опасно это , во первых гур и тормоза не работают. во вторых японцы все таки в 90 х годах были многократно умнее чем наши конструктора сейчас и при включенной передаче отключает стартер что бы избежать поломки последнего. в итоге придется в любом случае останавливаться ставить на парковку и запускать. ну и в принципе я не понял как сможет коробка автомат провернуть заглохший двиг при любых оборотах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ...два ведра горячей воды под капот и машина заводится с пол пинка. Не ачкуй, я сто раз так делал))) Про два ведра горячей воды на полном серьёзе. Ну, ты помнишь как мы мой 4SFE три дня запускали.. и как запустили в итоге. я конечно не ведрами, но несколько чайников перед запуском на впускную систему проливал, теперь вся рулевая рейка во льду... ща засуну туда обогреватель буду отогревать. Если перед этим конкретно залил бензом "котлы", то не факт что поможет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 погреть мотор чем либо, ткнуть новые свечи (или эти просушить хорошо) и заодно прикуриться, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну, ты помнишь как мы мой 4SFE три дня запускали.. и как запустили в итоге Так ты цилиндры залил так, что мотор с отключенным питанием чуть ли не пять минут работал. погреть мотор чем либо, ткнуть новые свечи (или эти просушить хорошо) и заодно прикуриться, вот и все Если в цилиндрах бенза много то сначала нужно их провентилировать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Для начала нужно продуть цилиндры,а потом уж греть,прикуривать-запускать. Мне делали так после раскоксовки колец поршневых, когда не могли мотор запустить в течении 30 минут- выкрутили свечи, выдернули все разъемы датчиков ДВС, потом тапку в пол и крутить пока все не выкинет. затем скинуть на всяк случай клемму АКБ на некоторое время, чтоб сбросить ошибку, воткнуть все разъемы, вкрутить сухие свечи и пробовать запускать. Главная проблема, скорее всего, в том, что изначально залил свечки,а потом уже пытался запустить с залитыми камерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 http://interkom-l.ru/retail-news/detail.php?ID=61816 800рэ ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 все, завелась !!! Спасибо тезка кОСТЯ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) тока доехал, умерло сципление))))))))))))))))))))) Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) тока доехал, умерло сципление))))))))))))))))))))) как же так? эномарко вроде, ай-яй-яй... наверное, аналог сцепления стоял Изменено 4 декабря, 2010 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 как же так? эномарко вроде, ай-яй-яй... наверное, аналог сцепления стоял могет он на ВОлгаре приезжал своем, ты почем знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 я на волге был, сцепление сдулось, всмысле гидравлика.... благо оно самопрокачивающеееся, поеду самопрокачивать сейчас))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 ясно, ну с волги другой спрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 тока доехал, умерло сципление))))))))))))))))))))) это моя машина почихала на твою и твоя заболела..........:smile3: Лечитесь:smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения