Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Взмерзла...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Случился неожиданный для таких пока еще небольших температур эффект, но утром после 12 часового сна машина не завелась. Инжектор промыл весной, свечи поставил Бошевские месяц назад, бензин только от Твисса, в общем ничего не предвещало такого исхода. Безуспешные попытки завести (постоянные зарядки аккумов, разогрев свечей и попытки впрыска быстрого старта ) ни к чему не привели(периодически схватывает один цилиндр и темный дым из трубы). Попытки буксировать вероятно будут громаднейшей проблемой, замерз ГУР и провернуть руль будет огого проблемой. Я так думаю нужно пусковое устройство типа "тарзан"(розетка рядом). Нужно очень завести авто завтра днем , в случае положительного результата (завелась) - премиальные тысяча рублей наличными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
от донора прикурить не пробовали...........я прошлой зимой в -37С.....4!!! часа запускал от брательника машины, успешно......также схватит через пять раз и глохнет.....бензин был ЭКТО 92.....после этого случая его больше не заливал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки буксировать вероятно будут громаднейшей проблемой, замерз ГУР и провернуть руль будет огого проблемой

 

Может в этом проблема? Замерзший ГУР мешает вращению коленвала. Даже если заведешь - не испортишь ли себе насос ГУРа или рейку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от донора прикурить не пробовали..........

 

Донора в садах найти сложновато... и результат неизвестен...... А тарзан это одно из двух: или завел, или в ремонт авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор+тарзан= лотерея. Лучше прикуривать - точно что не сожгешь электронику

Сады где?

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вывесить переднюю ось и вращая руль из крайнего в крайнее положения попытаться разогнать замерзшую жижу ГУРа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в этом проблема? Замерзший ГУР мешает вращению коленвала. Даже если заведешь - не испортишь ли себе насос ГУРа или рейку?

 

Если заведу декстрон побежит и все бедет нормально , а пока что он действительно тормозит работу и коленвала и недает повернуть руль... По большому счету и хрен с ней с рейкой ,я ее весной хотел менять. И с ГУРом тоже, его отремонтировать недолго... Только ехать на буксире на неуправляемой машине страшно не за себя, а за ведомого Товарища !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вывесить переднюю ось и вращая руль из крайнего в крайнее положения попытаться разогнать замерзшую жижу ГУРа.

 

можно, не спорю, а с тормозами как ? и ручник у меня отрегулирован так, что бы не тормозить , а притормаживать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потаскать на буксире, минут 10 со скоростью около 40 км/ч в нейтрали, цилиндры провентилируются, потом запускать от донора с проводами. свечи лучше поменять на сухие. После таскания можно и запустить с веревки впринципе, поставить акпп на пониженную, потаскать минут 5 на маленькой скорости, потом при движении включить стартер, может и заведется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потаскать на буксире, минут 10 со скоростью около 40 км/ч в нейтрали, цилиндры провентилируются, потом запускать от донора с проводами. свечи лучше поменять на сухие. После таскания можно и запустить с веревки впринципе, поставить акпп на пониженную, потаскать минут 5 на маленькой скорости, потом при движении включить стартер, может и заведется.

 

АКПП на буксире не заводятся, по причине отсутствия давления масла... Была бы МКПП я б за стольник еще утром завел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзший ГУР мешает вращению коленвала.

 

а пока что он действительно тормозит работу и коленвала и недает повернуть руль

 

КАК?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как как ... тормозит он ... если убрать гур то он мне пару литров беречь на расходе топлива будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП на буксире не заводятся, по причине отсутствия давления масла... Была бы МКПП я б за стольник еще утром завел...

 

так ведь не с буксира же заводить... а стартером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как как ... тормозит он ...

 

Ну тогда и генератор отключи - он тоже тормозит коленвал.

 

Если бы у тебя настолько замерз ГУРе, что не прокручивается насос, то у тебя свистел бы приводной ремень, который это насос крутит. И, кстати, если он у тебя и правда он замерз, то не советую тебе вообще машину заводить - в ГУРе и в коробке одинаковый декстрон и судя по вашим рассуждениям - у тебя в коробке тоже все колом встало.

Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял машина тайота корона- это японец правый руль??? Верно??? Если нетак то можно дальше не читать! У них вроде как есть какои то датчик и после определенои температуры он выдает "Цензуру" 8==> Так что или ждать потенпления или в тепло толкать машину!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я сужу по своим товарищам , у многих японец правый руль, в прошлую зиму поняли многое, и один слесарь который приезжал к нам на подмогу такое скказал мол бесполезно ее дегать! Хотя может и слукавил. А по товарищам короче мы их так и не запустили до потепления! Изменено пользователем Стиг (The Stig)
5.3.5. Запрещено использовать мат и его заменители в любом виде, за исключением случаев цитирования сторонних авторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину в порядке содержать надо, и все будет пучком.

3 зиму на япе, т-т-т, ни разу не было проблем с запуском.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь не с буксира же заводить... а стартером...

 

а смысл тогда буксировать ? Двигло то проворачиваться не будет, а будет маслаться лишь нейтраль на автомате . Они (двиг и АКПП) будут вращаться совместно только при давлении масла.

 

На сколько я понял машина тайота корона- это японец правый руль??? Верно??? Если нетак то можно дальше не читать! У них вроде как есть какои то датчик и после определенои температуры он выдает "Цензуру" 8==> Так что или ждать потенпления или в тепло толкать машину!

 

в прошлом году при минус 28 не замерзала, а в моей комплектации с 4SFE заводилась вообще всегда без проблем (исключение было образование льда в инжекторе и неправильное исправление проблемы в автомастерской на автодорожной в прошлом новом году) . А вообще Короны праворукие считаются в этом плане самыми неприхотливыми в температурном плане и вообще по обслуживанию авто . Про такой температурный датчик первый раз слышую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\в нейтрали, цилиндры провентилируются\\\

каким образом? :) на нейтрали этого не произойдёт.

 

выкрутить свечи, оставить часа на 2-3. при запуске облить коллектор горячей водой. запустится.

 

есть автомобиль с АКПП, который реально запустить "с толкача". W140 со старым гидравлическим автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потаскать на буксире, минут 10 со скоростью около 40 км/ч в нейтрали, цилиндры провентилируются, потом запускать от донора с проводами. свечи лучше поменять на сухие. После таскания можно и запустить с веревки впринципе, поставить акпп на пониженную, потаскать минут 5 на маленькой скорости, потом при движении включить стартер, может и заведется.

 

как они провентилируются при таскании на НЕЙТРАЛИ? RazzoR опередил :)  Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай друг, если ты в саду, то наверное есть электричество и эл.плитка.....? подогрей поддон....может бред несу, но все же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...