Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Профессия Маркетолог


lehin

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Изучив материал, понял что занимаются всем и, как следствие, ничем. А давайте поофтопим про эту профессию =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Я думаю что корень зла кроется гораздо глубже. А именно в нашей отстающей экономике. Наша страна является в основном импортером потребительских товаров, следовательно продвижением занимаются либо сами иностранные компании либо еще реже их российские представительства. Вот там маркетологи и реализуются в полной мере.

А российские компании либо выпускают продукт который уже полвека на рынке, либо выпускают аналоги зарубежным, проталкивая их с помощью обычной рекламы либо ценовым демпенгом через топтыжек. Очень редко, когда выходит на рынок новый российский продукт, под который нужно разрабатывать брэнд, рекламу, пиарк-акции, проводить реальные исследования по потребностям и т.д.

 

для начала у нас не учат реально маркетингу

 

а зачем учить? реально позволить себе полномасштабный маркетинг могут считаенные еденицы компаний.

 

 

 

второе зачастую компании не правильно понимают функционал маркетинга сводя к простой рекламе и им не нужны специалисты им нужны манагеры по рекламе с низкой ЗП либо вообще держат для того что типа (модно, престижно, нужно,) - нужное подчеркнуть :)

 

да думаю что уже большинство руководителей понимает назначение маркетинга, но опять же шерше ля бабки.

 

Собственно маркетинг появился тогда, когда наступил первый кризис перепроизводства. Вроде как существующие потребности закрыли, все довольны и че делать дальше никто не знает. А производства то ужо есть, и денюжки они отсасывают нехило даже при простое. Вот тут и появился первый чувак который сказал что не нужно ждать когда к тебе придут с протянутой рукой набитой бабками. Нужно выпустить новый продукт и внушить всем, что без него просто смерть.

 

но сам корень проблемы лежит в системе стандартного обучения (узнала на собст. опыте)

 

обучение, особенно во всяких учебных заведениях типа институтов, университетах и т.д. всегда будет отставать от реальных технологий ну если не на 10, то лет на 5 точно. Так что суть не в этом.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тоже получил приглас, но чото в кипешняках совсем забыл про это дело и... не пошел )))

считай что твоя звезда тебя ведет правильной дорогой.

а моя видимо отвлеклась, и я про него НЕ забыл.

 

 

upd: песжу, мне аутлук напомнил ))

Изменено пользователем Myaso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ответ в вопросе: Как правильнее - удовлетворять спрос или стимулировать его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ответ в вопросе: Как правильнее - удовлетворять спрос или стимулировать его?

 

на самом деле нужно удовлетворять спрос ну и стимулировать то же :)

это параллельные мероприятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не осилил прочитать все)

банально есть компания P&G, да она иностранная, но в РФ уже по-моему 3 завода, есть порошок миф и белизна тоже вроде их. ну вот и вся эта "миф морозная свежесть" итд. не шарю в порошках) но миф помню четко и надолго. это же маркетологи все сделали) а сколько зарабатывает такой в P&G - хэха дает нам ответ что ассистестен брендменеджера от 60. для москвы это копейки но это же ассистент), бренд манагер уже наверняка десяточку то поднимает.

короче они есть и поднимают бабло в лидерах fmcg,автопром итд. главное что в топовых команиях, а не в южуралкондитер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что были проведены некие маркетинговые исследования, согласно которым именно порошок "Тайд" методом упаковки в коробки именно "Миф" с соответствующей рекламной поддержкой даст офигенный экономический результат? Причем я в этот результат вообще не вписался никак, ибо пользуемся из этой же конторы Персилом... а Миф вообще никак не зацепил. Как то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что были проведены некие маркетинговые исследования, согласно которым именно порошок "Тайд" методом упаковки в коробки именно "Миф" с соответствующей рекламной поддержкой даст офигенный экономический результат? Причем я в этот результат вообще не вписался никак, ибо пользуемся из этой же конторы Персилом... а Миф вообще никак не зацепил. Как то так

 

Разговор ни о чем. Нет ничего хуже чем снимать кино и делать рекламу. Ведь каждый мнит себя спецом в этих вопросах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...