lehin Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 вот тут все есть Изучив материал, понял что занимаются всем и, как следствие, ничем. А давайте поофтопим про эту профессию =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Я думаю что корень зла кроется гораздо глубже. А именно в нашей отстающей экономике. Наша страна является в основном импортером потребительских товаров, следовательно продвижением занимаются либо сами иностранные компании либо еще реже их российские представительства. Вот там маркетологи и реализуются в полной мере.А российские компании либо выпускают продукт который уже полвека на рынке, либо выпускают аналоги зарубежным, проталкивая их с помощью обычной рекламы либо ценовым демпенгом через топтыжек. Очень редко, когда выходит на рынок новый российский продукт, под который нужно разрабатывать брэнд, рекламу, пиарк-акции, проводить реальные исследования по потребностям и т.д. для начала у нас не учат реально маркетингу а зачем учить? реально позволить себе полномасштабный маркетинг могут считаенные еденицы компаний. второе зачастую компании не правильно понимают функционал маркетинга сводя к простой рекламе и им не нужны специалисты им нужны манагеры по рекламе с низкой ЗП либо вообще держат для того что типа (модно, престижно, нужно,) - нужное подчеркнуть да думаю что уже большинство руководителей понимает назначение маркетинга, но опять же шерше ля бабки. Собственно маркетинг появился тогда, когда наступил первый кризис перепроизводства. Вроде как существующие потребности закрыли, все довольны и че делать дальше никто не знает. А производства то ужо есть, и денюжки они отсасывают нехило даже при простое. Вот тут и появился первый чувак который сказал что не нужно ждать когда к тебе придут с протянутой рукой набитой бабками. Нужно выпустить новый продукт и внушить всем, что без него просто смерть. но сам корень проблемы лежит в системе стандартного обучения (узнала на собст. опыте) обучение, особенно во всяких учебных заведениях типа институтов, университетах и т.д. всегда будет отставать от реальных технологий ну если не на 10, то лет на 5 точно. Так что суть не в этом. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) а я тоже получил приглас, но чото в кипешняках совсем забыл про это дело и... не пошел )))считай что твоя звезда тебя ведет правильной дорогой. а моя видимо отвлеклась, и я про него НЕ забыл. upd: песжу, мне аутлук напомнил )) Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Myaso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Видимо ответ в вопросе: Как правильнее - удовлетворять спрос или стимулировать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Видимо ответ в вопросе: Как правильнее - удовлетворять спрос или стимулировать его? на самом деле нужно удовлетворять спрос ну и стимулировать то же это параллельные мероприятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 не осилил прочитать все) банально есть компания P&G, да она иностранная, но в РФ уже по-моему 3 завода, есть порошок миф и белизна тоже вроде их. ну вот и вся эта "миф морозная свежесть" итд. не шарю в порошках) но миф помню четко и надолго. это же маркетологи все сделали) а сколько зарабатывает такой в P&G - хэха дает нам ответ что ассистестен брендменеджера от 60. для москвы это копейки но это же ассистент), бренд манагер уже наверняка десяточку то поднимает. короче они есть и поднимают бабло в лидерах fmcg,автопром итд. главное что в топовых команиях, а не в южуралкондитер))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Правильно ли я понимаю, что были проведены некие маркетинговые исследования, согласно которым именно порошок "Тайд" методом упаковки в коробки именно "Миф" с соответствующей рекламной поддержкой даст офигенный экономический результат? Причем я в этот результат вообще не вписался никак, ибо пользуемся из этой же конторы Персилом... а Миф вообще никак не зацепил. Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Правильно ли я понимаю, что были проведены некие маркетинговые исследования, согласно которым именно порошок "Тайд" методом упаковки в коробки именно "Миф" с соответствующей рекламной поддержкой даст офигенный экономический результат? Причем я в этот результат вообще не вписался никак, ибо пользуемся из этой же конторы Персилом... а Миф вообще никак не зацепил. Как то так Разговор ни о чем. Нет ничего хуже чем снимать кино и делать рекламу. Ведь каждый мнит себя спецом в этих вопросах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти