Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как найти управу на Сбербанк?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В начале месяца, перед праздниками, пошел вносить 46 тыр на карточку. У банкомата приемник не работал, поэтому вносил через терминал (по одной купюре). Все это прямо в отделении банка. И вот, когда наконец все деньги были засунуты, терминал сказал "неправильный пин, повторите ввод" (хотя он был правильный), я повторил, в ответ тоже самое. После чего терминал говорит, что в операции отказано и деньги будут возвращены. Но похоже что терминалы не умеют обратно деньги выдавать. Поэтому я получил только чек с отказом и... шиш.

 

Написал заявление-претензию, её успешно потеряли, ну это ладно, в понедельник (8-го ноября) написал повторно.

Ну и что, бабла до сих пор нет.

В моем отделении сказали, что сначала в системе была дата рассмотрения 16 ноября, но потом она исчезла. И что они пробовали писать письма насчет ускорения процесса, но бесполезно.

В Москве сказали, что вообще ничего не видят, и надо узнавать в территориальном банке. В Ебурге, куда и отправляются все претензии, сказали, что заявление в работе, средний срок рассмотрения 15 рабочих дней. Этот срок как раз наступил сегодня, снова звоню — опять говорят, что заявление в работе, средний срок 15 дней (уже прошел), максимальный — 180 (!!!) дней. И то, типа после рассмотрения в Ебурге, все отправляю в Москву, там опять рассматривают, и тогда уже возвращают бабло.

 

Как бы ладно, если бы я пытался опротестовать операцию по карточке — да, есть смысл проверить, может я сам потратил деньги и теперь отнекиваюсь... Но тут то 100% вина банка (ошибка их терминала), и из-за их косяков я вынужден уже почти месяц сидеть и ждать деньги, которые мне нужны были еще давно.

 

Я уж не знаю, куда заявления писать... Грефу что ли?

 

p.s. Давно бы уже ушел от них в Альфу, но у сбера больше милей начисляют по аэрофлотовской визе голд + у меня льготное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Нахожусь в аналогичной ситуации с 26 октября , но сказали , что срок рассмотрения заявления 30 суток.

До сих пор нет ответа. На звонки отвечают, что заявка в работе...

Подскажи номер в Москве, буду и туда позванивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи номер в Москве, буду и туда позванивать

 

8-800-5555550

 

а в ебурге 8-800-300-8-300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

1.1. Идентификация клиента - физического лица, установление и идентификация выгодоприобретателя не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов - физических лиц платежей, если их сумма не превышает 15 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 рублей (за исключением случая, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма).

 

Ребята, не путайте теплое и мягкое. Данная статья гласит всего-навсего об идентификации лица. То есть о том, что у вас не потребуют паспорт. А вовсе не о том, что нельзя вносить больше 15 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну <_<

 

 

Вчера в Уральском банке реконструкции и чето-то там еще (по короче у них никак не придумывалось название), тока вышел из кассы, сразу сунул карту в банкомат, зачисление уже было видно. Уно моменто.

 

Не думаю, что в сбере 5 часов зачисление.

 

поэтому, don't fuck your mind, пользуйся кассой в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это был не Сбер, то я настоятельно бы рекомендовал письменно обратиться в Главное управление

Банка России по Челябинской области (454000, г. Челябинск, пр. им. В. И. Ленина, 58, начальник - В.Ф. Чиркова) с описанием ситуации и просьбой разобраться, насколько законны действия банка. ГУ ЦБ РФ сделает запрос в банк. Банк заволнуется, вспомнит о клиенте, ответ ГУ ЦБ даст в определенный срок.

Но это если бы Банк был не Сбер. Подозреваю, что Сбер или не боится местное ГУ ЦБ или боится не так сильно, как остальные простые смертные банки. Но не смотря на это написать все равно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сберу пофиг

но...

у них щас внедряется лин управление

и москву они все очень боятся

плюс массовые сокращения

так что за места держатся ой как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не путайте теплое и мягкое. Данная статья гласит всего-навсего об идентификации лица. То есть о том, что у вас не потребуют паспорт. А вовсе не о том, что нельзя вносить больше 15 тысяч.

 

пойду 15-го платить кредит.. посмотрю на основании какой статьи какого закона банкомат не принимает более 15тыр за один платеж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Уральском банке реконструкции и чето-то там еще (по короче у них никак не придумывалось название), тока вышел из кассы, сразу сунул карту в банкомат, зачисление уже было видно. Уно моменто.

 

УрБРиР и Сбербанк — это, если что, разные банки :)

В Сбере, буквально до зимы этого года, и через банкоматы тоже 5 часов зачисление длилось. Сейчас через банкоматы моментально, а через кассы от 5 часов (бывает что и до 10-12). Даже если вставляешь карточку в ридер и вводишь пин.

Я это делаю постоянно, так что вот именно, don't fuck my mind =)

 

p.s. в ВТБ через кассу тоже хз сколько зачисление (правда я пользовался ими 4 года назад). В Юниаструме моментально, впрочем у них кроме касс ничего и нет.

p.p.s. Сбер сайт то нормальный сделать не может, куда уж там до моментального зачисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбер есть сбер. Клиентов они нахапли кучу и их сервер авторизации просто тупо не успевает давать ответ за определенное стандартами время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссна я из-за Сбербанка не мог машину свою получить, потому что они деньги на счет продавцу не переводили, хотя деньги к ним уже пришли)) Блин, три дня ждал) Чем они там занимаются? Вручную такскают, по одной купюре?)) Долго, долго был их клиентом, закрывал глаза на их недостатки, но это выше моих сил - ушел в Альфу, проблем не заметил, пока)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Греф читает наш форум :) Только что пришла смска о зачислении денег :man_in_love:

Всем спасибо за помощь и советы ;)

 

p.s. Раз уж тут речь об Альфе часто заходила... А у нас есть кто-нибудь, кто обслуживается в "А-клубе"? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...