Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

моргает знак акк


Avesta

Рекомендуемые сообщения

Добрый День!

ВАЗ 21083. карб.

при торможении моргает знак акк (поставили другой всё равно моргает).

на трассе после км 50 начинает моргать и дергаться машина, несколько раз при повороте выбивало 2ую передачу.

вчера обороты перестали подниматься после 2тысяч. скорость стала падать. и машина не ехала больше 40км/ч. остановилась. потом завестись не смогла. прикуривали.

в чем проблема? генератор измеряли, говорят нормально. к кому ехать, что делать?

П.С. это появилось после заваривания морды у машины.

Изменено пользователем Avesta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык глянь...пройди по проводу минусовому от акб, и посмотри как затянут болт в месте крепления его к кузову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак, мы снимали и затягивали несколько раз, а сегодня с другим ездила акк. всё равно при торможении иногда моргала лампочка зарядки.

а так спасибо, весь провод просмотрю сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть зависимость моргания от оборотов?

торможение при включенной передаче? или выжимаем сцепление, обороты падают и начинается моргание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, зависит. потому что, моргает при торможении ведь.

выжимая сцепление, обороты падают. холостой ход при этом отрегулирован - 900, вакуумник, свечи, провода поменяны в августе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь провода, наконечники, свечи, и шланг , который подходит к вакуумнику, нет ли там подсоса воздуха. я уже с этим сталкивался, это было из-за шланга. и масса много что значит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен поможет ли конкретно в данном случае, но рекомендую заменить минусовой провод на "Евро" вариант - там идет 2 провода - один короткий на кузов, второй, длинный - на коробку под болт крепления коробки к двигателю. Под замах (если есть финансы) можно и плюсовой заменить на "Евро", ибо контакты на аккумулятор на этих проводах на порядок лучше, чем жестянные на стандартных проводах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть зависимость моргания от оборотов? торможение при включенной передаче? или выжимаем сцепление, обороты падают и начинается моргание?

 

Avesta, пожалуйста максимально точно ответьте на этот вопрос. иначе вас завалят советами про клеммы и провода.

ЗЫ вылетающая передача это симптом неисправности КПП или кулисы включения передач, ка вариант может быть неисправна подушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avesta, пожалуйста максимально точно ответьте на этот вопрос. иначе вас завалят советами про клеммы и провода.

ЗЫ вылетающая передача это симптом неисправности КПП или кулисы включения передач, ка вариант может быть неисправна подушка.

 

торможу: выжимая сцепление и тормоз прерывисто. при этом передача включена, не нейтралка.

сегодняшний день показал, что холодный (нормальный) акб запустить не получится. ставили от другой машины. сегодня прочистили клеммы - моргнула лампочка при торможении всё равно.

сказать зависит горение лампочки от торможения сложно. в городе только при торможении появляется знак. на трассе сам по себе (после км 50ти) и машина сразу теряет скорость и падают обороты. впоследствии встала на дороге. и запускали машину только от прикуривания. и кстати, температура тоже падает.

передача вылетала два раза (2ая), при горящей лампочке акб при резком повороте.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с торможением - возможно вакуумник. Была похожая история, вакуумник сдох, давишь тормоз - движок теряет обороты ниже холостых, загорается лампочка аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...