Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АККУМУЛЯТОР купить новый или зарядить за 200 руб в цефее на пр. победы , 120 ? подскажите, россиянчеги !


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

это каг , скрчивать каждый вечер и домой носить ?? нее.. я черес такое когда-то уже проходил , не устраивает в общем

 

просто , есть такая услуга в цефее , отдаешь свой аккумулятор на двое суток , тее взамен ставят временный .. стоит 200 или 300 руб

кто-нибудь делал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто , есть такая услуга в цефее , отдаешь свой аккумулятор на двое суток , тее взамен ставят временный .. стоит 200 или 300 руб кто-нибудь делал ?

 

 

не далее чем недели 2 назад заряжал там свой годовалый Мутла 60а/н....200р., мысль купить зарядник тож посщала, но к нему еще нужен проветриваемый гараж, ареометр с грушей, дист.вода....при стоимости 1200-1500р. за зарядник, ИМХО дешевле и проще заряжать в специализированных местах, тем более что в Цефее подменку дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в догонку.

Как можно понять, что акб уже сдох? и пора покупать новый? Есть какой ниубудь экспресс тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в догонку.

Как можно понять, что акб уже сдох? и пора покупать новый? Есть какой ниубудь экспресс тест?

 

в цефей занеси , там все скажут .. за диагностику может возьмут копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю вопрос в том сдох ак-р или нет? Ну тогда лучше в Цефей. Заодно мастер (как правило) глянет есть ли нормальная зарядка и т.д...

Кстати обрати внимание какая у тебя минусовая клемма. Все электрики знают что алюминиевый и медный провод в скрутке взаимно окисляются. Примерно та же ситуевина у меня была на пятнашке. Все время приходилось ослаблять минусовую клемму крутить ее чуть-чуть туда сюда и все восстанавливалось. Потом поставил свинцовую клемму и забыл об ней. А была какая-то тонкая из жести.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не далее чем недели 2 назад заряжал там свой годовалый Мутла 60а/н....200р., мысль купить зарядник тож посщала, но к нему еще нужен проветриваемый гараж, ареометр с грушей, дист.вода....при стоимости 1200-1500р. за зарядник, ИМХО дешевле и проще заряжать в специализированных местах, тем более что в Цефее подменку дают.

 

зарядник это не вариант ваще , я не хочу больше со штатным ездить , он меня подвдил в прошлом году не раз ....хочу помощнее и иностранный

 

ЕСТЬ У КОГО БЛАТЫ В ЦЕФЕЕ ???? ЧТОБЫ СУПЕР ДИСКОНТ 30-50% ???????

 

Я так понимаю вопрос в том сдох ак-р или нет? Ну тогда лучше в Цефей. Заодно мастер (как правило) глянет есть ли нормальная зарядка и т.д...

Кстати обрати внимание какая у тебя минусовая клемма. Все электрики знают что алюминиевый и медный провод в скрутке взаимно окисляются. Примерно та же ситуевина у меня была на пятнашке. Все время приходилось ослаблять минусовую клемму крутить ее чуть-чуть туда сюда и все восстанавливалось. Потом поставил свинцовую клемму и забыл об ней.

 

на калине , вроде , свинцовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мне дадут карточку почтоянного клиента, какая там будет скидка хз. Дать ее не смогу, но можно съездить вместе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл заряжать ?

 

аккуму 1 год

 

если нормально тянет, то смысла нет. У меня пятую зиму стоит АКБ на машине, ни разу не заряжал. Для этого есть генератор на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл заряжать ?

аккуму 1 год

В мануалах к АКБ говорится, что независимо от условий эксплуатации (т.е. хорошо у вас гена на авто работает или вообще батарея в углу дома стоит), рекомендуется производить зарядку АКБ с периодичностью раз в 3-4 месяца. Это в инструкциях, я тут не причём :)

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нормально тянет, то смысла нет. У меня пятую зиму стоит АКБ на машине, ни разу не заряжал. Для этого есть генератор на машине.

 

я просто использую машину с утра до вечера, завожу в день раз по 20-30 ... думаю, что не всякая батарейка такое выдержит

 

 

скидка на аккумулятор интересует большая 30-50 % , карточки по 5-7проц. не интересны

 

ездил сейчас на зарядку аккумулятора в цефей ( пр. победы, 120) там нормальная такая очередь в 15 челов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть генератор на машине.

 

 

да не поднимает плотность генератор, т.е. не заряжает он......гена подъем напряжения проводит, а плотность только зарядкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не поднимает плотность генератор, т.е. не заряжает он......гена подъем напряжения проводит, а плотность только зарядкой.

 

Постеснялись бы глупости тут писать - а то ведь несведущие люди возьмут да поверят :-\ Почитайте хотя бы тут, а лучше вспомните основы физики/химии. Следуя вашей логике - либо аккумуляторы у нас гигантской ёмкости (раз их хватает не на один год тем, кто никогда не заряжал их стационарно), либо стартер потребляет как моторчик от китайской игрушки :)

 

В общем заряжается аккумулятор от любого источника, лишь бы ток и напряжение были в соответствующих пределах - а стационарный зарядник это, или генератор в машине - абсолютно без разницы. Скорость заряда зависит от величины тока.

Изменено пользователем shum_inc
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот расскажите мне, товарищи, если в покое на аккуме 12.2, а при запуске движка падает до 9.5 - это значит, что аккуму полный капец? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех зубил ген достаточно мощный. Так что тока хватает если он исправен. Но может вылетить один из мостов на диоде, где-то плохой контакт и т.д. Так что заехать все же надо.

А в целом исходя из практики. Если автомобиль заводится быстро, 1-2 секунды, и поездок за день набирается 10-30 км то у меня ак-р никогда не сдыхал без подзарядок. Хватает ему ибо современный генераторы всегда держат напругу около 14 в, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОД НАГРУЗКОЙ. Это и проверит электрик. Ну или сам проверь. Включи печку, ближний, музыку. на 2-3 т.оборотов есть 14 в именно на клемах ак-ра (столбики свинцовые) а не на клеммах с проводами которые на него надеты.

Вот если он бракованный и одна из банок всегда мокрая то хужее. Она внутри подкорачивает и сдыхает, токмо для одногодки рановато.

Кстати у тебя толстые провода массы хорошо прикручены к двигу, корпусу автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужно отдать на обслуживание в Цефей. Скорее всего электролит выкипел и заряда хватает ненадолго. Там обслужат АКБ и все будет ОК. И на всякий случай необходимо проверить авто на перезарядку. Год для нормального АКБ - это не срок для утилизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужно отдать на обслуживание в Цефей. Скорее всего электролит выкипел и заряда хватает ненадолго. Там обслужат АКБ и все будет ОК. И на всякий случай необходимо проверить авто на перезарядку. Год для нормального АКБ - это не срок для утилизации.

 

обидно , конечно, что год отъездил и хана батарее, но т.к. этот аккумулятор подводит меня уже не первый раз , хочу его *предателя * сменить все-таки .. пока остановился на аккумуляторе МУТЛУ , щас бы еще кто-нибудь предложил хороший прайс !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обидно , конечно, что год отъездил и хана батарее, но т.к. этот аккумулятор подводит меня уже не первый раз , хочу его *предателя * сменить все-таки .. пока остановился на аккумуляторе МУТЛУ , щас бы еще кто-нибудь предложил хороший прайс !!!!!

 

Все-таки попробуй его нормально обслужить (сменить электролит и зарядить) и оставь как резерв на зиму. От того, что ты его поменяешь на 200 руб., будет мало толку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели трудно доехать до цефея? проверяют они бесплатно, если скажут что может подвести или умирает, бери новый, если просто разряжен, то зарядят и будет тебе счастье. Был там сам несколько раз, точнее каждый год, так как авто менял не реже. прошлой зимой, на дайхацу, сказали что пластины начали осыпаться. и в морозы заряд держать не будет. выкинул, купил новый. в этом году тоже ездил. аккум говорят живой да и самому тебе все покажут, при тебе проверяют. с нагрузкой заряд держит, но разряжен типо примерно на 30%. Отдавать не стал, так как на мой подмены не было. народу там много было. А просто так покупать бежать новый..... зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заряжается аккумулятор от любого источника, лишь бы ток и напряжение были в соответствующих пределах - а стационарный зарядник это, или генератор в машине - абсолютно без разницы. Скорость заряда зависит от величины тока.

 

 

повторяю, гена поддерживает заряд АКБ, поднимать плотность он не может.

 

Надо стараться не допускать повторение глубоких разрядов аккумуляторной батареи, составляющих более 40-50% от ее емкости — после них АКБ не сможет полностью зарядиться от генератора.

 

так понятней?

Изменено пользователем killer-x
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поддерживаю.

 

Если к "батарейке" есть недоверие - в "Цефей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...