Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А почему на Каслинской нет бордюра?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мы знаем, что Каслинскую расширили и вывели её напрямую к Комсе. За это, конечно, тоже спасибо, а то там была чахлая дорожка всего с одной полосой в каждом направлении.

Но обратили ли вы внимание, что уровень ентой новой дороги гораздо выше рельсов? Ей-богу, страшновато иногда по крайней левой передвигаться. А зимой-то ваще атас. Вдруг подскользнёшься, и того.. потом тока краном с рельс доставать.

 

У меня вопрос: а что, когда дорогу делали, сразу нельзя было ограждения установить? Или они эту часть работ на потом оставили?

И будут ли вообще там ограждения? А то вдруг администрация считает, что по данному участку все работы уже завершены.

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
В выделенных миллиардах не хватило денег на бордюрный камень, ждут следующего транша от месье В.П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, чтоб зашевелились и поставили эти ограждения - для этого как минимум необходим прецедент.

 

Тьфу-тьфу, канешно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искренне не понимаю причины кипиша... Нет бордюров например на Цвиллинга, напротив парка им. Пушкина, нет на пр.Победы от ул.Российской до ул.Кудрявцева. И так много лет. И истерик по этому поводу нету... И месье В.П. никто не поминает и Мякуша.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то не поняла.. а разве у Пушкина рельсы "глубокие"? по-моему, там они на уровне. И на победе вроде тоже неглубокие, не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, раз опасности нет - можно спать спокойно! :) мущинам лучше знать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то не поняла.. а разве у Пушкина рельсы "глубокие"? по-моему, там они на уровне. И на победе вроде тоже неглубокие, не помню.

 

Проверь! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искренне не понимаю причины кипиша... Нет бордюров например на Цвиллинга, напротив парка им. Пушкина, нет на пр.Победы от ул.Российской до ул.Кудрявцева. И так много лет. И истерик по этому поводу нету... И месье В.П. никто не поминает и Мякуша.

 

а еще на обозначенных дорогах есть , ямы и разбитые колодцы . Можно ведь и на новой дороге так сделать , ничего ведь страшного , ага ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по рельсам ваще не люблю ездить, как-то так)) это ж все торопятся, обгоняют.. а мне подвеску жалко, и вообще, есть такая штука как клиренс... )

 

Я ещё помню, когда у меня рычаг возле шаровой крякнул, колесо мгновенно развернуло, я даже не поняла чё случилось, как оказалась в трамвайной яме. И билась колёсами об рельсы. хотя наверно так лучше - а то бы бока помяла об ограждения.. а так всего лишь стойка погнулась.

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но обратили ли вы внимание, что уровень ентой новой дороги гораздо выше рельсов? Ей-богу, страшновато иногда по крайней левой передвигаться. А зимой-то ваще атас. Вдруг подскользнёшься, и того.. потом тока краном с рельс доставать. У меня вопрос: а что, когда дорогу делали, сразу нельзя было ограждения установить? Или они эту часть работ на потом оставили?

 

Собственно в чем вопрос то ? Подскользнуться и слететь на рельса мне кажется лучше чем подскользнуться и влететь в ограждения , бордюр и рикошетом в другие авто ... Или многие край проезжей части узнают лишь благодаря ударам бордюра о колесо ? Все ездят и ничего не происходит, а будет прецедент , так и будет понятно сразу че за водила туда попал !!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в чем вопрос то ? Подскользнуться и слететь на рельса мне кажется лучше чем подскользнуться и влететь в ограждения , бордюр и рикошетом в другие авто ... Или многие край проезжей части узнают лишь благодаря ударам бордюра о колесо ? Все ездят и ничего не происходит, а будет прецедент , так и будет понятно сразу че за водила туда попал !!!

 

А ты сам то там ездишь? Видел как там сейчас? Там достаточная разница в высоте не только, чтобы улететь на рельсы, но и на крышу опрокинуться, особенно на маленькой машинке. И на счет "лучше на рельсы, чем в другие авто" - как думаешь, сколько потом за простой трамваев придется вывалить, пока ждешь ГАИ и ищешь как достать оттуда машину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там конечно нужно ограждение или бордюр, высота там приличная, ладно если слетишь, а вот если под трамвай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам то там ездишь? Видел как там сейчас? Там достаточная разница в высоте не только, чтобы улететь на рельсы, но и на крышу опрокинуться, особенно на маленькой машинке. И на счет "лучше на рельсы, чем в другие авто" - как думаешь, сколько потом за простой трамваев придется вывалить, пока ждешь ГАИ и ищешь как достать оттуда машину?

 

езжу там на дню несколько раз, вообще там часто езжу если не сказать постоянно !!! по поводу того что за простой платить общественному транспорту это будет гуманнее чем водилам другим за помятые чужие авто и плата за простой будет сама по себе плата за неаккуратную езду. и что бы неперевернуться нефиг гонять , а перевернулся , значит сам виноват. Опыт приобретаешь обычно на собственных ошибках, жаль не на чужих...

Соблюдая ПДД , сохраняешь жизнь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amel Logado, платой "за неаккуратную" езду будет ремонт собственного автомобиля.

 

Чем выше граница - тем она более наглядна и ощутима. По мне так сделать дорогу и рельсы на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amel Logado, платой "за неаккуратную" езду будет ремонт собственного автомобиля. Чем выше граница - тем она более наглядна и ощутима. По мне так сделать дорогу и рельсы на одном уровне.

 

по первой части могу сказать что плата за неаккуратную езду должна соответствовать неаккуратности . Но рельсы если и делать в одном уровне, то отделять рельсы железобетонными блоками в полметра (лучше в метр) высотой! И трамваи приравнять к ж/д транспорту и внести соответствующие поправки в ПДД. Общественный транспорт должен передвигаться по городу без помех осуществляемым личным транспортом !!! А по Каслинской все же ширина полос позволяет ехать на приличном расстоянии от края трамвайной линии , и лишь изза некоторого типа водил любящих создавать тесноту и вместо 2-3 полос делать 3-5(а то и больше) в левом ряду конечно опаснее ездить. Совет новичкам или неопытным : не лезьте в левый ряд без особой нужды !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу того что за простой платить общественному транспорту это будет гуманнее чем водилам другим за помятые чужие авто и плата за простой будет сама по себе плата за неаккуратную езду

 

Трамваи встали, люди, у которых нет авто и которые ездят на трамвае (а таких намного больше, чем владельцев авто), не могут уехать, кто-то куда-то опоздал. Странные у тебя понятия о гуманности и плате за неаккуратную езду. Нельзя, чтобы пострадало чужое авто, но зато пусть при этом страдают несколько сотен обычных людей.

 

Подскользнуться и слететь на рельса мне кажется лучше чем подскользнуться и влететь в ограждения , бордюр и рикошетом в другие авто

 

Общественный транспорт должен передвигаться по городу без помех осуществляемым личным транспортом !!!

То ты предлагаешь встать на пути трамвая, чтобы не портить чужие авто, то наоборот - не мешать трамваям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи встали, люди, у которых нет авто и которые ездят на трамвае (а таких намного больше, чем владельцев авто), не могут уехать, кто-то куда-то опоздал. Странные у тебя понятия о гуманности и плате за неаккуратную езду. Нельзя, чтобы пострадало чужое авто, но зато пусть при этом страдают несколько сотен обычных людей.

 

для людей есть другие виды транспорта, а транспортники один фиг за простой деньги получат

 

 

То ты предлагаешь встать на пути трамвая, чтобы не портить чужие авто, то наоборот - не мешать трамваям.

 

я предлагаю соблюдать ПДД !!! А в случае экстренной ситуации выбирать именно более лучший выход из ситуации : лучше улететь или в кювет или на трамвайные пути чем в машину того кто просто ехал (возможно на единственном источнике своего дохода)!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...