Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

выбор внедорожника


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем здравствуйте!пишу от имени отца и себя лично!есть 650 т.р.какой внедорожник посоветуете(новый или не старше 5-6 лет) в пределах этой цены ?предложения типа соренто,рав4,спортейж и т.д не обсуждаются т.к не считаю эти автомобили внедорожниками.есть выбор между новыми автомобилями патриот и грэтвал HOVER(китай),с пробегом гранд витара 2005год старый кузов и ленд ровер фрилендер 2005год!качество и проходимость на первом месте.жду предложений уважаемые форумчане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

За эти деньги вполне можно купить гелендваген в последнем кузове. И рама и дизель и мосты и все блокировки.

 

ЗА 600 тыр как в начале темы заявлено. Да ладно:nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов ГДИ

 

устаревшее.

буквально пару лет назад научились диагностировать и чинить gdi точно также, как обычные двигатели. Топливо на уровне, можно не напрягаться на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можна вопрос тов. Race. А для каких целей планируете внедор?

 

ЗЫ: Как показала практика иногда паркетника более чем достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В связи с нехваткой денег взяли ниву 5дверн.На след день после пробега 300км сгорела помпа,повалил дым из под капота.на сервисе сказали ремень был перетянут.цена вопроса 1000р.но все же обидно,машино то новая.да и обошлась она в 380000.т.к спрос на них есть а в салонах их нет.и менеджеры наглеют говорят что за 330000 мы ее не продадим.В челябинск ладе вообще сказали что если вы у нас ее укомплектуете(музыка сигналка и т.д) на 100000 то мы вам ее продадим.а в голом виде никто не отдает.нашли ее в транзите на новоэлеваторной.там с ковриками фаркопом и антикором с локерами,накинули так сказать 50000.обнаглели.да и сотрудники не грамотные.кассирша грубая.короче цены ставят от болды,как же и на ком навариться.хотели еще 6000 накинуть за какую то маркировку на машине от угона, я им в лицо сказал что это беспредел и мы щас поедем домой.они сразу не стали накидывать,то бишь не купят.короче мужики делайти выводы что брать русский автопром или б.у иномарку.хочу отметить что в 2002 году когда брали ваз2110 в тольяти была похожая история.только там вместо менеджеров в салонах сидят бандиты с круглыми ,,лицами,, и цепями.а на трассе чуть из машины не выкинули.волына решает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с нехваткой денег взяли ниву 5дверн.

 

Поздравляю с внедорожником! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не открывая новой темы:

что брать:

Митц Паджер & LCprado?

подводные камни осветите..

 

Я тебе не подскажу, но советую уточнить модели и года выпуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не открывая новой темы:

что брать:

Митц Паджер & LCprado?

подводные камни осветите..

 

Митсубиси сложна в ремонтах и детали с конским ценником. У тойоты наоборот, все бюджетно и доступно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паждеро относительно свежий,2008-2009 гг...думаю там до проблем еще далеко.

Движок в принципе можно и 3800(но и 3000 хватит в принципе)

 

Прадо 2005-2006гг...покомфортней ,поприятней..но опять же уже и пробег побольше и хрен знает какие уже могут быть подводники..

 

хотелось бы дизелей, но на них уже и ценники конски....хотя Митц 3200 Д можно найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих вариантов взял бы П4 дизель. Объясню. Во первых у нас в семье такой был, а так же такой но бензин и так же Прадо. П4 комфортнее на ходу и в салоне, дизель ваще порадовал сильно. Цена обслуги для такого авто ( по цене имею ввиду) примерно одинакова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Прадо еще на задней пневмо, то надо быть готовому что когда-нить жопу накачает до упора и поедешь перекошенный.

Еще проводка srs рвется и загорается лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П4 радует свой комфортностью, шумоизоляция на порядок лучше..но опять же ценник на дизеля растет и год падает...

Митц за эти деньги почти свежий, вероятность ушатонного авто маловероятна...

 

на самом деле приятности примерно знаю, интересует именно косяки,болячки, подводные камни..

движки с каким обьемом предпочтительней? многие ездят на МП 3000А и ниче вроде..ездют себе..и расход не такой уж страшный..15л/100

LCP опять же 4000 прожора вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю выбор встанет все же на более свежем авто.

Митц и по деньгам и по свежести предпочтительней.

спасибс.

еще бы знать его болячки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с каким мотором его берешь.

Если бензиновый, то смотрим в первую очередь на дату изготовление автомобиля. Есть шанс попасть на замену шортблока.

Дизельный смотрим на фильтр очистки топлива. если стоит что-то типа сакуры, то уходим от этого автомобиля в сторону.

Основное, если машина под 80 тысяч пробега, а развал делали один раз или совсем не делали, то под замену все рычаги с развальными болтами. Болты закисают и при попытке их провернуть отрывается сайлент блок.

Arsa, если будешь брать, то позвони мне. Сделаем диагностику и машину посмотрим как следует. Сильно надо будет, то всю историю автомобиля поднимем.

А то ездят некоторые экземпляры, и с номерами перебитыми, и с компрессией в цилиндре 6 (после перегрева).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...