Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

выбор внедорожника


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем здравствуйте!пишу от имени отца и себя лично!есть 650 т.р.какой внедорожник посоветуете(новый или не старше 5-6 лет) в пределах этой цены ?предложения типа соренто,рав4,спортейж и т.д не обсуждаются т.к не считаю эти автомобили внедорожниками.есть выбор между новыми автомобилями патриот и грэтвал HOVER(китай),с пробегом гранд витара 2005год старый кузов и ленд ровер фрилендер 2005год!качество и проходимость на первом месте.жду предложений уважаемые форумчане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

с какого перепугу кузов от сюрфа? эт ж Исузу Аксиом, тот который у пендосов не пошел, а у нас в виде хувера прижился... или я чего пропустил?

 

а это не тот который Safe чтоль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это не тот который Safe чтоль?

Нет.

 

Кстати давно слежу за Хувером. Вроде нормальная танка у них получилась, качество хоть и страдает, но за эти деньги то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

Кстати давно слежу за Хувером. Вроде нормальная танка у них получилась, качество хоть и страдает, но за эти деньги то...

 

Я вообще давно слежу за китайцами.

Пока брать опасаюсь...

Исключительно изза "сборной солянки" автомобиля.

Когда разные агрегаты скопированы с разных "доноров"

Очень не удобно в покупке расходников или запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может годовалого кайрона посмотреть? но думаю владелец вряд ли на него согласиться...

 

а вообще зачем нужен именно внедорожник полноценный не понимаю..

заявка сделана настолько простая, что с ней легко справиться тот же икстрейл, рав и т.п...

мы на раве пролазили весной к р.миасс..вытаскивали ниву..залезали на солончаки..нормально пред приводок....

а на трасе м5 и минивен спокойно ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может годовалого кайрона посмотреть? но думаю владелец вряд ли на него согласиться...

 

а вообще зачем нужен именно внедорожник полноценный не понимаю..

заявка сделана настолько простая, что с ней легко справиться тот же икстрейл, рав и т.п...

мы на раве пролазили весной к р.миасс..вытаскивали ниву..залезали на солончаки..нормально пред приводок....

а на трасе м5 и минивен спокойно ездит.

 

на счет кайрона согласен!хорошая машина по всем параметрам.слышал что при ниже минус 25 санйонги не заводятся.да и по цене не уложемся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему выбор за эти деньги очевиден -новый уаз патриот..

 

помоему выбор за эти деньги очевиден -гранд витара 2005 год старый кузов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да,я согласен но жалко этих денег на русский автомобиль.вот и думаем лучше новый русский,китайский,или с пробегом корейца :scratch:

 

либо 1 или 2! У китайцев металл очень тонкий. Жесткость не очень. В принципе нормальный авто, но лучше новый русский или кореец пробежный. А мазда бт-50 сколько стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо 1 или 2! У китайцев металл очень тонкий. Жесткость не очень. В принципе нормальный авто, но лучше новый русский или кореец пробежный. А мазда бт-50 сколько стоит?

 

про мазду увы ничего не слышал,особенно BT 50 впервые слышу :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мазду увы ничего не слышал,особенно BT 50 впервые слышу :scratch:

 

Пикап это. из этой же серии MMC L-200, Toyota HiLux, Ford Ranger etc.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про китайцев.

 

За всех не стану говорить, но ЛМ вполне пристойный авто за эти деньги (около 600 тр).

 

Про запчасти см. посты Аббата, однако Интернет спасает.

 

Про проходимость.

 

Выкинуть хабы/автоматы и поставить честные ручные, как у УАЗ-а. Можно еще просто заглушить эти автоматы, пока ручные электропочтой идут. И получите приличный вседорожник уровня того же УАЗ-а.

 

зы

если все ж хотите ВНЕдорожник, то шишига рулит. Правда, нового врядли достать.

 

Про вместимость/грузоподъемность.

 

При 1.75 можно спать в кузове в рост.

Легко вывозим в поля 2 бригады (4-5 чел.) с приборами лопатами кувалдами и всем скарбом.

И картошки/кирпичей входит сколько не знаю но много.

 

У китайцев металл очень тонкий

Хмм.. не мерял, но капот с трудом поднимаю.

 

Еще про минусы - когда припрет авто поменять, продать сложно будет поскольку не котируются.

 

Но лично я не знаю на что менять. Полутора млн на аналог, принимаемый приличным обществом, у меня нет и в обозримом не предвидится, вторичный рынок не хочу, УАЗ-а взял бы конечно но он на трассе намного менее комфортен.

 

Посему повидимому буду ухайдакивать китайца до точки.

 

Вобщем, думайте сами решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а кто чо скажет за нисцан NP-300?

 

Пикап это. из этой же серии MMC L-200, Toyota HiLux, Ford Ranger etc.

 

Кардинальных отличий практически никаких. Изменено пользователем anyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинальных отличий практически никаких.

 

У этих пикапов главное- какчество и стоимость ЗЧ и обслуживания. естественно, что самый дешевый ценник по ЗЧ и обслуге будет у Тойоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из распространённых- Гранд Витара. И Паджеро Пинин посмотри - рама, понижайка с жёсткой блокировкой дифф, клиренс хороший. Из минусов ГДИ, хотя если не торопится в Ё-бурге вчера продали Пинина 2004 2,0 литра не ГДИ всего за 450 (даром) хотя может и проблемный был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинальных отличий практически никаких.

 

не надо ля-ля. Как мининимум у Л200 макферсон у НП 300 торсионы.+ у нп300 до 2010 г.в. мех тнвд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ля-ля. Как мининимум у Л200 макферсон у НП 300 торсионы.+ у нп300 до 2010 г.в. мех тнвд!

 

Ах, ну извините, разница КОЛОССАЛЬНА!!

 

И у L200 двухрычажка впереди, а не Макферсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из распространённых- Гранд Витара. И Паджеро Пинин посмотри - рама, понижайка с жёсткой блокировкой дифф, клиренс хороший. Из минусов ГДИ, хотя если не торопится в Ё-бурге вчера продали Пинина 2004 2,0 литра не ГДИ всего за 450 (даром) хотя может и проблемный был.

 

у Пинино,он же Pajero IO нет ниразу никакой рамы. Несущий кузов там! Рама у Pajero Mini- совершенно другой автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ля-ля. Как мининимум у Л200 макферсон у НП 300 торсионы.+ у нп300 до 2010 г.в. мех тнвд!

 

а у Хайлюксов две версии.

Одна на двух мостах на рессорах.

 

Другая с одним мостом на торсионах.

 

Так что все они, как не пляши - разные.

 

НА хайлюксах (до 1995) движки 2L, 3L (дизель)

 

Кстати смотрел в тойоте новые пикапы тойотовски... прелесть ;) Жалко тока коммонрейл. И ценник :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрел в тойоте новые пикапы тойотовски... прелесть ;) Жалко тока коммонрейл. И ценник :censored:

 

Выход есть - FJ Cruiser! ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Пинино,он же Pajero IO нет ниразу никакой рамы. Несущий кузов там! Рама у Pajero Mini- совершенно другой автомобиль.

 

Конструкция кузова Pinin обладает рядом неоспоримых достоинств. Он имеет интегрированную в кузов раму. http://info.drom.ru/surveys/5659/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не говорил что на асфальте.в дождик или снег по трассе на такой большой машине на заднем приводе будет не очень то и безопасно.

 

Дык Hover тоже заднеприводный,точнее парт-тайм

Внедорожник Great Wall Hover

Привод - задний и полный (с жестко подключаемым передним)

отсюда

 

p.s. нашёл,новый (Н3) с полным приводом

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Hover тоже заднеприводный,точнее парт-тайм

отсюда

 

p.s. нашёл,новый (Н3) с полным приводом

 

ходил в салон,H3 по сравнению с первым ховером очень маломощный и объем у него 2л всего 108 лошадок.для такого танка очень мало.

 

пока остановились на гранд витара в новом кузове.смотрел,за 650т.р вроде как можно взять 2006 года.в нормальном состоянии.или нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходил в салон,H3 по сравнению с первым ховером очень маломощный и объем у него 2л всего 108 лошадок.для такого танка очень мало.

 

пока остановились на гранд витара в новом кузове.смотрел,за 650т.р вроде как можно взять 2006 года.в нормальном состоянии.или нельзя?

 

В новом кузове нет рамы. в 3д версии вязкомуфа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...