olden Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 На малых оборотах, до 2000, начинает дергаться, и моргает "ошибка двигателя". Глушу мотор,запускаю - все норм. Катушки зажигания поменял все. Может кто без диагностики подскажет, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вскрытие покажет... А если серьёзно, езжай на диагностику, а то будешь всё подряд дёргать, пока не найдёшь. А можешь и не найти. На шкодах мультиплексная проводка стоит и там ещё все сложнее, чем обычно. Скорее всего это ДМРВ или разъём ДМРВ. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olden Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вскрытие покажет...А если серьёзно, езжай на диагностику, а то будешь всё подряд дёргать, пока не найдёшь. А можешь и не найти. На шкодах мультиплексная проводка стоит и там ещё все сложнее, чем обычно.Скорее всего это ДМРВ или разъём ДМРВ. . ДМРВ енто что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 набери в гугле 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 ДМРВ енто что? езжай на диагностику. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 ДМРВ енто что? датчик массового расхода воздуха ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Как ты собрался сам чинить то, если даже не знаешь элементарного? А я писал тебе про проводку в Шкодах. Там не всякий спец то разобраться сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olden Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 а на диагностику куда лучше, к офицалам или есть так хорошие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Если мотор 1,2 три цилиндра, то это вообще полный финиш, редкостная дрянь, постоянно глючит. их даже официалы терпеть не могут. вообще эти моторы имеют тенденцию хреново запускаться в морозы и мешать бенз с маслом.... ( из опыта работы в легион моторс-шкода ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Если машинка на гарантии, лучше к официалам =) А что случилось? Мороз случился, и начались сюрпризы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olden Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Если машинка на гарантии, лучше к официалам =)А что случилось? Мороз случился, и начались сюрпризы. еще до морозов, кстати на холодную работает без пререканий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 270-25-08. Диагностика и ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olden Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Сделал диагностику ошибки 16685, 16555, 16687, 16684 мастер сказал 99% что 1ая и 3я катушки зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Полгода на диагностику ехал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Полгода на диагностику ехал ? Очереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти