Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Утепляемся на зиму


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

войлоком себе заколхозил))

 

седня фотки выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого температура под капотом у поверхности приближалась к 100 градусам даже летом при движении?

 

Зато в пробках, особенно черный капот, хорошо греется и больше, рукой не возмешься.

 

На днях показывали, как это автоодеяло жгли в жучке, бензином все облив - одеялу хоть бы хрен.

На предыдущей машине пользовал, на текущий нет - некуда его там класть.

Единственный его плюс - остывает медленей, ощутимой разницы в скорости прогрева не заметил.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь с автотеплом.

Обрела на Краснознаменной, д.28. Стоимость вопроса 1000-1500 в зависимости от машинки. Мне моё за 1150 досталось.

 

И как впечатления ?

 

Прошлой зимой стоял войлок и картонка (достались вместе с машиной), укрывает пространство не полностью + риск возгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греется и больше, рукой не возмешься.

 

А если брызнуть водой она испаряется с шипением? Человек тяжело выдерживает температуру в 60 градусов и более, не поверю что капот нагревается до 100 градусов. Даже радиатор не нагревается до 100 при нормальной работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брызнуть водой она испаряется с шипением?

 

Испарается очень быстро и без шипения.

 

Даже радиатор не нагревается до 100 при нормальной работе.

 

До 90 градусов он греется.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, из обсуждения практически ничего не вынес =) Возьму, скорее, автотепло.

 

Картонку имеет смысл ставить, если по трассе катаетесь, имхо. А в городе-то она зачем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, из обсуждения практически ничего не вынес =) Возьму, скорее, автотепло.

 

Картонку имеет смысл ставить, если по трассе катаетесь, имхо. А в городе-то она зачем?)

 

зачем тебе картонка, лучше поставь нормальный термостат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе картонка, лучше поставь нормальный термостат.

 

Дык, кроме одеяла вообще ничего ставить не буду) Ставлю с утра на прогрев, сажусь уже в теплую машину. Это ж как должно быть холодно, чтобы при движении по городу двигатель остыл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж как должно быть холодно, чтобы при движении по городу двигатель остыл))

 

))) Очень просто.

У меня дизель не только остывает, но еще и НЕ ГРЕЕТСЯ выше 70 градусов.

А в салоне тепло - электротэны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Очень просто.

У меня дизель не только остывает, но еще и НЕ ГРЕЕТСЯ выше 70 градусов.

А в салоне тепло - электротэны.

 

ах вот почему ты почти новый акум сменил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах вот почему ты почти новый акум сменил

 

И какая связь?

Гена 150 А

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одеялко от Рифа. На 2-х машинах, 3-й год. Слегка испачкались, думаю м.б. в химчистку отдать

зы

пробовал зажечь зажигалкой, не получилось.

 

Тоже одеялко от Рифа. 2 зимы на 10-ке, щас на Примаси (подошло ведь).

П.С. также пробовал зажигалкой зажечь....не получилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Очень просто.

У меня дизель не только остывает, но еще и НЕ ГРЕЕТСЯ выше 70 градусов.

А в салоне тепло - электротэны.

 

Ну, не знаю - может конструктивные особенности) Спорить не буду))

 

Тоже одеялко от Рифа. 2 зимы на 10-ке, щас на Примаси (подошло ведь).

П.С. также пробовал зажигалкой зажечь....не получилось)))

 

Уже два плюса в сторону одеялок от Рифа) Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях - быстрее ли прогревается, что происходит с расходом топлива? И где раздобыть?

 

З.Ы. А то с момента, как заглушил прошло 4 часа, а с автозапуска уже не заводится =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если войлоком утеплять, то как лучше: крепить его к капоту или просто уложить поверх двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

войлоком себе заколхозил))

 

седня фотки выложу

 

А где брал ? Все синтетикой утепляются и довольны , был у меня это автотепло , выбросил в прошлую зиму и даже не почувствовал разницы .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- быстрее ли прогревается, что происходит с расходом топлива? И где раздобыть?

 

З.Ы. А то с момента, как заглушил прошло 4 часа, а с автозапуска уже не заводится =(

 

1) У каждого свое мнение по поводу сего девайса, он меня устраивает. Расход на 10-ке зимой с прогревами был около 9л. Ездил часто и много, машина не успевала остыть той зимой на морозе. Всегда зимой стоял запуск по температуре (-10 двигатель) - запускалась один раз за ночь (при морозах -30,-35). На Примаси первая зима у меня, поэтому как поведет себя не могу сказать...

Покупал на Краснознаменной, 2 года назад.

 

2) Если через 4 часа машина не запускается, то смотреть нужно другое (свечи, провода и т.д.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где брал ? Все синтетикой утепляются и довольны , был у меня это автотепло , выбросил в прошлую зиму и даже не почувствовал разницы .

 

да там как бы не совсем прям войлок

post-5921-0-99117900-1291115385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то с момента, как заглушил прошло 4 часа, а с автозапуска уже не заводится =(

 

Моя вчера в -20 номально с запуска завелась. а сегодня в -16 не захотела. Пришлось выйти, кручу - а стартер отвечает "уии-уии-уии" вяленько так.... Схватилась, завелась. Но аккумулятор срочно надо поменять. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось выйти, кручу - а стартер отвечает "уии-уии-уии" вяленько так.... Схватилась, завелась. Но аккумулятор срочно надо поменять.

 

А Дело было не в бобине (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... кое-кто сидел в кабине? Иль в некачественном бензине? Нет, это аккум давно на помойку просится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это аккум давно на помойку просится.

 

Это многое объясняет ))

А плотность проверяли и зарядку его делали? и затем под нагрузкой проверяли.

 

вчера в -20 номально с запуска завелась. а сегодня в -16 не захотела

 

Я так думаю все дело в том, что акум просто посадили. Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там как бы не совсем прям войлок

 

Ну ты клёво утеплился . Такое авто запустится даже при минус сорок .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты клёво утеплился  . Такое авто запустится даже при минус сорок .

Каждый слой войлока повышает t на +10, пусковой A на +5, и понижает вязкость масла на -5? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к утру (за 8-10 часов) выстынет все, хоть чем утепляй, а вот прогреется быстрее и остывает дольше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...