Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Старты Раллифанклуб


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Клубное ралли 1-2 июля в берёзовсков св.обл.Челябиннск.стандарт.1.Богдановский-Федотов 21132.Имангулов-Скребцов 21103.Кочкин-Кочетов 21074.Фофанов- Фофанов 2111Команда РаллИФанклуб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
25-26 августа ралли ЧелябТрансАвто г. Кыштым. От РФК 3 экипажа:1. Кочкин А./ Казанцева К.2. Имангулов Р./ Скребцов Е.3. Богдановский А./ Федотов Д.Приглашаем всех желающих поболеть и просто интересно отдохнуть! (отмечайтесь в этой теме).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

25-26 августа ралли ЧелябТрансАвто г. Кыштым. От РФК 3 экипажа:1. Кочкин А./ Казанцева К.2. Имангулов Р./ Скребцов Е.3. Богдановский А./ Федотов Д.Приглашаем всех желающих поболеть и просто интересно отдохнуть! (отмечайтесь в этой теме).

Ну что !? Все финишировали . 14 Имангулов Р./24.. Кочкин А./ Казанцева К.29. Богдановский А./У Андрея и Шурика реально стандартные авто - таких в канале было еденицы.Это можно считать хорошим резалтом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, финиш-это уже хороший результат.

Не согласен. Результат - гавно. Надо учиться ездить и учиться перебарывать себя в плане скорости в поворотах. Реально можно было ехать быстрее, но было страшно. + Тонированому лобовику, кипящему двигателю и вылетающим передачам не место в клубном ралли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Результат - гавно. Надо учиться ездить и учиться перебарывать себя в плане скорости в поворотах. Реально можно было ехать быстрее, но было страшно. + Тонированому лобовику, кипящему двигателю и вылетающим передачам не место в клубном ралли.

По-моему, ты слишком категоричен. У тебя всего вторая гонка, а учитывая условия в Березовском, вообще первая. Так что нормальный результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про лоб точно. Посмотрел резалты - радара на СУ9 похоже не было ибо штафа у нас очень мало :) И мы в этот раз не последние с конца, а предпоследние :rofl: А Рома реально крут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что !? Все финишировали .

Не все... на восьмерке то не добрались ребята... А там молодцы! Зрелищно. Если бы у Ромы не вылетала передача думаю бы результат был гораздо лучше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел резалты - радара на СУ9 похоже не было ибо штафа у нас очень мало :)

Тогда за что у нас 1:40 штрафа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радара на СУ9 похоже не было

Радар был, мы попались на 105 км/ч, а отдельные летчики на 136 км/ч.Люди из первой тройки ехали акуратно и пенализации за радар благополучно избежали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Результат - гавно. Надо учиться ездить и учиться перебарывать себя в плане скорости в поворотах. Реально можно было ехать быстрее, но было страшно. + Тонированому лобовику, кипящему двигателю и вылетающим передачам не место в клубном ралли.

я понял тока одно.. нужна надежная машина... и чиповать мозги, а то нога с газа так и поднималась и давила на тормоз.думаю на туре уже по другому поедуи на немного по другому сделаной машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда за что у нас 1:40 штрафа?

Мож за опережение на СУ8? Ведь мы считали, что за скорость нам минут 5 впаяют :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож за опережение на СУ8? Ведь мы считали, что за скорость нам минут 5 впаяют :)

Значит скорость у нас была 113 км/ч. Видать я инстинктивно увидев ментовскую машину сбавил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож за опережение на СУ8? Ведь мы считали, что за скорость нам минут 5 впаяют :)

Парни по регламенту за превышение скорости пенализация 10сек за 1км/час , так что для того чтобы так залететь надо было ехать со скоростью 109 км/час. Я кстати похоже по штрафу с такой скоростью и ехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Риф Радикович, что ж ты нас с Андрюхой опустил на 5 мест вниз! нек ожидала от тебя! МЫ 19е!!!!!!!!ррррррррррррррррр если б мы та не лоханулись на последнем СУ так же с превышением до 120ти были бы 15е! ухххххх сцуко как мы расстроились с нимКто сомневается смотрите на Челрафе блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Результат - гавно. Надо учиться ездить и учиться перебарывать себя в плане скорости в поворотах. Реально можно было ехать быстрее, но было страшно. + Тонированому лобовику, кипящему двигателю и вылетающим передачам не место в клубном ралли.

Совершенно полностью согласен в плане перебарывания своего страха. Считаю что полностью проср-л СУ-2 и СУ-4 именно из-за этого страха. А к вылетающим передачам можно приспособится :P Над собой надо работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над собой надо работать.

Остаеться вопрос как? Алкоголем, как на последнем СУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю на туре уже по другому поедуи на немного по другому сделаной машине.

Прими мои "поздравления", у тебя тоже начинается сэкс с раллийной машиной :)Что подвело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всеми вами любимом сайте размещён отчёт участнега.Раллийный дневник На два августовских дня – 25 и 26 числа – Челябинская область стала центром уральского и частично российского авторалли – в районе Кыштыма проходили соревнования, объединившие в себе X этап Кубка России по ралли и VIII этап Кубка УрФО по клубному ралли.Среди спортсменов, выступавших в этапе Кубка УрФО, были Андрей Кочкин и Ксения Казанцева. Их экипаж на практически не переделанном «ВАЗ-21074» прошел всю трассу в классе «стандарт». Сегодня мы представляем вашему вниманию дневник Ксении, в котором полностью описаны события этих двух дней, а также все, что предшествовало участию двух новичков в этом серьезном соревновании. О том, что буду принимать участие в ралли, я узнала за две недели. Мечты сбывались. Вот так сразу и в первую категорию. Штурманом. Естественно, началась подготовка.Мы ездим с пилотом «на понимание», пишем спецучастки под Курганом (разбитая дорога, кочка на кочке) Пилот диктует мне стенограмму. Пишу первый раз, в направлении «туда» и «обратно». Потом едем. Полная бессмыслица. Голос дрожит, буквы и цифры сливаются в одно бессвязное месиво. Знаю, что нужно говорить связками: расстояние до поворота (в метрах) или какие-то другие особенности трассы, далее его направление (вправо, налево), его градус (обозначаемый цифрами), расстояние после.Теорию знаю. Бывала на тренировках, но только как зритель. На практике оказалось все не так уж легко. Нужно следить за стенограммой, чувствовать дорогу, слышать пилота, когда он просит повторить или говорит «дальше», есть еще секундомер, за которым нужен «третий глаз», к тому же нужно чувствовать уходящее время (секунды, оставшиеся до конца проходимого участка).На третьей тренировке появляется уверенность, что все будет так, как надо. Нервозность уходит. Хочется скорее оказаться там – на старте. Приходит полное осознание того, что за тобой стоят усилия многих людей и их жизни, никакого права на ошибку. Есть команда «РаллиФанКлуб» которая в тебя поверила,и спонсоры, оказавшие материальную поддержку.Четверг, 24 августа. Мы уже на ралли. Первая половина дня уходит на оформление документов, техосмотр. Испытываем легкое волнение при получении лицензии (а вдруг не дадут?). Дали. Еще и руку пожали, как настоящему мужчине. Заявки поданы, машины обклеены рекламой, техосмотр пройден. Вечером бесконечные разговоры и нервозность от мысли, что могут не допустить до старта. Верим в лучшее…Пятница, 25-е. Подъем ни свет ни заря. Дружно друг за другом едем на ознакомление со спецучастками. Каждый как минимум по два раза. Пишем, пишем, пишем. Тетрадь формата А4, цветные маркеры (все по учебнику). Трасса сухая,, пыльная: грунтовка, гравий, щебень и камни. Пыльный туман, не дающий разогнаться быстрее при повторном прохождении, приближенном к боевому режиму. Абсолютно холодная голова. Листы стенограммы покрываются почти ровными рядами цифр, букв, восклицательных знаков (!- осторожно, !!- опасно, !!!-смертельно опасно) комментариев, которые в последствии станут нашим пропуском к финишу, к лучшему результату, к счастливому продолжению жизни.Экономим энергию. Старт в тот же день, ближе к вечеру. Второй спецучасток будем проходить ночью. А там… Там лесная дорога и узкий мост (в названии СУ «Косой мост»), как потом узнали, сложный и эффектный отрезок. Вылетаем из леса – влажный грунт – на сухой гравий и сразу в правом повороте примерно 120 градусов на тот самый узкий косой мост. Как мы узнали, здесь с трассы сошло около четырех машин…(Смотреть видео, 12 сек., 1,4 Mb).Самым интересным длинным и сложным оказался СУ «Вишневые горы»: разбитая лесная дорога. Сплошь трамплины и подбросы. Ямы присыпаны опилками. Большой прямик вначале и несколько крутых и опасных поворотов. Думаем, что ж там будет завтра, после ночного дождичка да после спортивных машин, которые распашут и без того глубокие ямы и колеи». Ближе к финишу проходим левый поворот 90 градусов шириной примерно 2,5 метра. Слева – сосны, справа – обрыв и болото. Посередине – сухой щебень и камни. Пишем как «шестерку» (135 градусов). Пилот ставит машину в занос. Физически ощущаю, как машина кренится вправо. И это только тренировка. При прохождении скорость будет выше. Понимаю, что это место наверняка станет роковым для многих. А уж тем более для спортивных машин. Настоящее испытание для подвески: практически все повороты проходим в управляемом заносе Кстати, именно на этом спецучастке приходит ощущение полной взаимосвязи в наших совместных действиях. Ощущение одной волны, связывающих мысли и действиях. Ощущение, что авто, пилот и штурман – единый организм – потрясающе! Наверное здесь стоит признаться, что мы оба, вместе с машиной, дебютанты подобных соревнований (имею в виду ралли первой категории, где главная роль все же у водителя) Но, как уже говорила, были тренировки и посещение практически всех соревнований в Челябинской области с мая, а также есть огромное желание участвовать и побеждать. Заканчиваем с «Вишневыми горами», пролетев участок при повторном прохождении весьма резво. В конце останавливаемся всей командой (три экипажа), каждый проверяет автомобиль на наличие повреждений. Мой пилот радостно улыбается и приговаривает: «Ай да подвеска! Супер! Так мы пожалуй этот СУ пролетим и не заметим, я то думал, там все “кончилось”». Никаких повреждений. Нам явно везет.Едем еще на один спецучасток и еще на один… последний и самый простой, по общему мнению. Сплошь прямики. Короткий: восемь с половиной километров. Только в середине несколько довольно крутых поворотов. По моему мнению, слишком подробно пишем стенограммы, на скорости всех этих нулей и единиц мы просто не заметим. Так, легкое искривление дороги. Но не спорю.В итоги этот участок и станет решающим для нас.Старт назначен на тот же день. Проходим первый СУ не то, чтобы хорошо, но нормально.Перегон, парк регруппинга. Ожидание дальнейшего движения. Уже стемнело.Вот и ночной СУ: фонарик на лоб и вперед. Темно, завеса пыли, не успевающая оседать от предыдущего экипажа, но проходим. Обнаруживаю на финише участка, что не чувствую ног. Нервы в порядке, а тело отказывает. Все спать, спать…26 августа, суббота. Выспаться, естественно, не удалось: подъем в 7:00. С вечера приехали болельщики (спасибо им) и конечно пришлось уделить им внимание. Выпить одну-другую рюмку чая…Чуть не опоздав, приезжаем на старт. Торжественное открытие. Ждем – не дай бог подать контрольную карту не в свою минуту, сразу будет штраф.Настроение препоганое. Чувствую, что, не совершая движений, словно падаю в большую яму. И сердце странно бьется, слишком сильно, и руки холодеют. А вокруг праздник: тожественное построение участников, слова организаторов. Итак, старт. Стоило только начать движение, как настроение сразу улучшилось. (Смотреть видео, 5 сек., 1,1 Mb). К первому в этот день, а по сути, третьему спецучастку все пришло в норму.Перед участком обнаруживаем около 35 машин. Никто не едет. Оказывается, кто-то не вписался поворот. В результате – «скорая» и сломанная рука. Ждем. Все курят. Пожимают плечами и едут к тому же повороту.Едем на «Косой мост» и прекрасно попадаем на него. У нас ровно семь минут. Секундомер в руке. Отсчитываю перед финишем последние десять секунд. Сбрасываем скорость и проезжаем финиш ровно. Судьи отмечают в карте – 7:07. Семь лишних секунд! У пилота неожиданная злость. «Да как же так! Какого черта! Куда смотришь!» Прокричались. Пришли к выводу, что дело в мистике, а нам еще весь день ехать вместе. Успокоились. Дальше все шло как по маслу.Перед тем самым СУ «Вишневые горы» узнаем: сошло десять экипажей, в основном в том самом повороте с болотцем. Пожимаем плечами. Выжимаем все, на что способна машина. И вдруг отрываемся всеми четырьмя колесами, летим!. Первый раз в жизни. Норма времени практически невыполнимая. Теряю стенограмму. Ужас! Пилот, не сбавляя скорости, диктует повор®ты. Нахожу стенограмму. А вот и болото. И там же болельщики. Самоубийцы… Проходим на вздохе. А ведь его нужно проехать еще раз. Та же история. Но без полетов. Дальше СУ «Аракуль» где, по словам опытных людей, тоже стоило напрячься. Есть там такое место, где после поворота выезжаешь с грунта на асфальт. 90 градусов влево. Тормози! Подброс, трамплин и сразу направо на мост. На него нужно еще попасть… второе прохождение еще минус 4 экипажа. Это до нас. Порядок. Пролетели и не заметили. Еще и лучшее время свое показали. Уложились в норму практически оба раза. Всего 1,5 лишних секунды. Лучше, кстати, опоздать , чем приехать раньше. Штрафы за опережение гораздо больше.После каждого спецучастка все интересуются результатом других экипажей, прикидывая свои шансы. Самым часто встречающимся заявлением было здесь что-то вроде: «Да мы, догнали тех, что выпустили за минуту до нас. Такая пыль стояла за ними. Ничего не видно было, потому и тормозили. А могли бы..»Ну вот и все: самое страшное позади. Едем на последний СУ. Педаль в пол и полетели. Страницы 3 «стенки» просто пролистываются, не читая: действительно слишком подробно. Финиш. Опережаем норму на минуту плюс превышение скорости. Теряем все отыгранные в процессе гонки секунды. Горечь, злость на самих себя. Понимаю, что это в большей степени моя вина. Задача штурмана – следить за временем.Тем не менее, съев килограмма по два пыли, финишируем. Что, по словам опытных людей, уже хорошо…Такого количества адреналина и такой практики в вождении вы вряд ли найдете где-то еще. Как сказал пилот после гонки, «Поднялся на пару уровней за двое суток». Я, пожалуй, тоже – в умении оказываться в нужном месте в нужное время.В итоге, мы заняли 19 место. И для начала это очень неплохо. Ксения КАЗАНЦЕВА, специально для autochel.ru Фото Максима ВАЛОВА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ралли Победа 2010 . 4 ралли ПОБЕДА для РФК с 2006 года , которое было первым для команды.

Благодаря Косте Лукасу , КИА ТЕСТусу(моему штурману Антону,который организовал возможность использования авто марки КИА) и ДОМу.РУсусу снова собрались за день до ралли.

Сама концепция ралли очень порадовала - настоящий р3к без говнодорог , именно для машин на каждый день, что и доказало наше участие Рома и Женя ехали на хундае элантре, я на Киа Соул - дизель 1.6 литра - машина себя показала только с лучшей стороны см. результаты молодёжки. Косяк выявил один - часы на панели шли временами неточно.Лена практически на стандартном авто. Андрей -ШАЙТАН на полумёртвой семёре ежедневного пользования и Костя на сарае КИА сид.

 

Я как известно не большой позитивщик в отношении всяких там организаторов :) просто вынужден выдавить из себя , что всё было хорошо и интересно. Наконец то похоже Новокшёнов похоже без кое чьей помощи сделал "дорогу" в своём репертуаре. ГУД.

 

сколько раз Рома клялся не участвовать в р3к!? Не сосчитать. В этотт раз он вплотную приблизился к 1 месту и даже был на нём 30 минут.

вот он ссутуленный чемпиён post-703-1273389492,1771_thumb.jpg

Результаты ралли.выделено ДОМ.РУ - РФК Pobeda2010_rezult.xls

post-703-1273389453,9649_thumb.jpg

post-703-1273389569,0254_thumb.jpg

post-703-1273389581,744_thumb.jpg

post-703-1273389606,4877_thumb.jpg

post-703-1273389649,6104_thumb.jpg

post-703-1273389665,6826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...