Зайцман Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Начну с самого начала...Началось все где-то в конце мая... в один жутко жаркий день много ездил по городу, примерно часика 2 по пробкам покатался, с кратковременными остановками... потом поехал в Капецк, там тоже немного покатался и поехал обратно на работу... и вдруг... на обратном пути, не доезжая немного до поста ГИБДД, педаль акселератора кабута проваливаться начала, такое впаечатление было, что топливо просто не доходит до движка... причем по ходу движения все чаще и чаще это стало происхоидить (Чек при этом не горел)... Остановился около ЧКПЗ, думал может что-нибудь с тросиком не то... посмотрел - все оказалось в порядке... кстати, остановился вопщем-то не по собственной воле... машина просто заглохла на 1-й передаче... постоял минуты две, завел, поехал... все стало нормально (я подумал что опять электроника хондрит, у меня зимой пару раз в морозы холостые обороты скакать начинали до 1500, датчик холостого хода глючил походу, после того как машину глушил и заводил сразу снова, все было намано)...Так вот, поехал значиццо я... проехал до ТЭЦ-1 и история повторилась... с бесконечными дерганиями доехал почти до комсомольской площади и заглох опять... машина завелась примерно с 6 раза только.. позвонил товарищу из Азии-авто (пока звонил стоял минут 10). Договрились на том, что приедук ним и проверим все. Поехал на Доватора... до Азии ехал намано, и только на последнем перекрестке опять заглох. Вопщем заехал, проверили, ничего не нашли. Мастер сказал что возможно глючит модуль, зажигания который, или датчик подачи воздуха. Вопщем конкретного ничего не нашли.Опять завел, поехал, все нормально было...К этому моменту уже четко просматривалась закономерность, что машина едет намано, пока она более или менее холодная, как только нашревается - история повторялась, причем чем дольше едешь, тем хуже.....Съездил еще в ЧДП (ближе к Свердловскому история опять повторилась)... там был примерно пол часа... Потом поехал опять на работу, по Ленина... доехал до Спиридонова и опять дергаться машина начала... Ближе к Юрюзани все хуже и хуже становилось, если раньше магина дергалась только на 1-й и 2-й скоростях, то теперь на любой, особенно плохо было переключаться, трогался вообще с огромным трудом.... Доехал до работы, заглушил машину и все... минут 10 больше завести не мог, заводилась и тут же глохла...Рассказал обо всем нашему механику (золотые у него руки, надо сказать)... он поведал что похожая история была у него на десятке. Глючил датчик температуры, из-за окисления... Вопщем взяли с ним вэдэшку, пробрызгали все контакты, какие только можно, включая датчик температуры... завели машину, оставили работать на холостом ходу, минут на 10 (за это время вентилятор раз 5 включался, то есть машина была прогрета намано)... потом еще катался минут 10-15 вокруг типографии... все было нормально... я так подумал что причину нашли....До вчерашнего дня все было нормально (ну собственно и жары не было больше, до этого самого вчерашенго дня)....Вчера история повторилась... сначала начала дергаться, потом заглохла... у меня сразу мелькнула мысль, что можно опять пробрызгать контакты, но опять же, я сильно сомневался что за неделю-две контакты могуть опять окислиться, соответственно дело может быть не в этом....на всякий пожарный случай сделал то, что хотел... через 15 минут поехал и больше ничего не глючило...Дык вот странно, в чем же все токи дело... может у кого-нидь такое было???И так, подведем итогиИменно в жару, именно после долгой езды начинает глючить....После обработки вэдэшкой контактов все, вроде бы как, начинает работать, но потом история повторяется... может все токи дело в модуле зажигания?жду атветафф.P.S. хотел съездить в Челябинскладу, но думаю сейчас бесполезно, ехать надо когда непосредственно глючить начнет, но боюсь, что не доеду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Имхо модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Была примерно такая же проблема, вылечилось заменой сеточки бензонасоса, что под задним сидением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Товаресчи, для начала скажу вот что... и Фантом и Шурик правы... может быть и то и другое.... только в версии Фантома одно "но", если бы это был модуль - глючило бы всегда, а не только при нагреве....Итак... вот что.. съездил я все токи в Челябинскладу. Позвонил туда, оказалось что сегодня работает мой знакомый (недавно выяснил, что он там работает... вы даже не представляете себе с каким удовольствием я теперь стал кататься на гарантию )Вопщем заехал я на диагностику... описал ситуацию... начали проверять все... оказалось что все идиально работает за исключением того, что....... была прерывистая подача топлива, на холостых, не значительная, но можно представить что творится при нагрузке на двиган во время движения...вопщем остановились на том, что нужно проверить СЕТОЧКУ на бензонасосе... открутили, посмотрели... карочи все плохо там было, гавенный все токи у нас бензин, скажу я вам... осадок в баке есть и на сеточке не просто грязь, а слой конкретный такой....уяснил для себя в это йистории я вот что, нужно либо каждые тысяч 30 менять бензобак, либо через каждые тысяч 10 - сеточку на бензонасосе (ну и фильтр заодно) :)P.S. на самом деле штука весьма поучительная оказалась... в процессе поиска проблемы попутно еще несколько косяков нашел и исправил И еще пару слов на счет возможных неисправностей в таких случаях. Пока стоял на диагностике еще несколько челов там было с такими же симптомами... но оказалось что у всех причины разные... у кого-то как раз модуль, еще у одного декомпрессия в двух горшках была и тд... Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Ну ты скажешь менять бензобак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Кстати сказать... еще вот что вспомнил... со слов все того же мастера... разок даже была такая ситуация, что после очередной заправки у кого-то в баке песок был... реально куча пескаМожно канеш предположить что это проделки детишек и все такое... но кто знает... я не раз обращал внимание, что на большинстве заправок стали игнорировать отстой топлива в резервуарах, после приезда бензовоза.....Ну ты скажешь менять бензобак ну вот и я про то же, что проще сеточку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 У меня как раз 30 000 подходит....Заметил что как-то тупить стала чуток Меньше на педаль газа реагирует, скорость не охотно набирает... ПОРА МЕНЯТЬ СЕТОЧКУ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Песок был бы сразу в фильтре тонкой очистки.Про бензобак - зачот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 А я угадал с сеточкой Кстати ее менять и самому можно делов раз-два и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Напиши инструкцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 А я угадал с сеточкой Кстати ее менять и самому можно делов раз-два и всеСогласен, менять легко... главное патрубки не сломать...У меня как раз 30 000 подходит....Заметил что как-то тупить стала чуток Меньше на педаль газа реагирует, скорость не охотно набирает... ПОРА МЕНЯТЬ СЕТОЧКУ!!!По началу те же симптомы были... потом в жару вот такое началось...кстати сказать, на газ мафынка все токи получше реашировать стала, заметно так получше... ну про 100%-ю прибавку к мощности двигателя речь не идет, будем реалистами, но разница все токи есть хотя бы нет провалов, насколько нажата педалька, настолько и едет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Да тут думаю дело не в только в этом, есть же еще и фильтр, потом надо движок послушать... думаю на ТО займусь конкретно этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Я весной на 30000 сеточку менял. На старую смотреть было страшно. Одновременно и форсунки промыл. После этого машинка стала как-то охотнее крутиться на высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Интересно, у машин до 2004г.в., когда стали делать люк в бензобаке, чтобы поменять эту сеточку надо бак снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Да тут думаю дело не в только в этом, есть же еще и фильтр, потом надо движок послушать... думаю на ТО займусь конкретно этим вопросомИнжектор еще помыть надо... близится ТО тоже, займуся )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Блин, у меня такая же фигня.Как жара пришла, машина стала туповатая. Нету былой резвости. Плюс еще недавно масло поменял, вот теперь и не знаю на что грешить. То ли масло "г", то ли как вы говорите, сеточка, то ли еще фиг знает че....Че делать не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Блин, у меня такая же фигня.Как жара пришла, машина стала туповатая. Нету былой резвости. Плюс еще недавно масло поменял, вот теперь и не знаю на что грешить. То ли масло "г", то ли как вы говорите, сеточка, то ли еще фиг знает че....Че делать не знаю...Нуууу... по моему печальному оптыту, что бы полностью исключить электорннику, пройди диагностику сначала, а потом уже смотри остальное....Кстати, решил все токи бензобак почистить, дело енто не благодарное, но думаю что надо... как сделаю, отпишусь и полученных приятных ощущениях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти