Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новые ПДД: ближний свет, круговое движение, пешеходы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

что то как то не афишируют добром новые правила которые через сутки уже будут действовать. Я узнал вообще от мамы которая копейку от десятки отличить не может=))) потом уже нашел вот эту сцылко

 

п.с. ближний свет я если буду включать днем то обязательно забуду его выключать=) надо автоматизировать это дело)))

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Вчера, по дороге домой, зашел в Спецпошив на Дзержинского Вагнера. Нормальные жилеты, точно без катышков, от 220 рублей.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтым цветом начнут обозначать зоны, где запрещен обгон, а синим — полосы движения на перекрестках и парковочные зоны.

С июня 2018 года на российских дорогах появится новая разметка желтого и синего цветов.

Как пишет газета «Коммерсантъ», согласно новому ГОСТу дорожной разметки, утвержденному Росстандартом, желтым цветом начнут обозначать зоны, где запрещен обгон, а синим — полосы движения на перекрестках и парковочные зоны.

Также к знакам, которые наносятся на асфальт, добавится, например, обозначение станции зарядки электромобилей, а также стрелка, указывающая зону разворота. Новый ГОСТ также легализует разметку типа «вафельница», которая обозначает, куда запрещено въезжать во время затора, и уже применяется на некоторых перекрестках российской столицы.

Газета отмечает, что вступление в силу новых стандартов не означает, что на всех улицах в скором времени начнут наносить новую разметку — это будет делаться постепенно, в ходе плановых работ.

В материале также сообщается, что все варианты, применяющиеся сегодня, по-прежнему допускаются.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая нафик разметка, у нас она видна/держиться в лучшем случае 4-6 месяцев в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая нафик разметка, у нас она видна/держиться в лучшем случае 4-6 месяцев в году.

Дак я рази жалуюсь, мне так вовсе пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая нафик разметка, у нас она видна/держиться в лучшем случае 4-6 месяцев в году.

у камерах на перекрестках она в памяти, не стирается круглый год :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у камерах на перекрестках она в памяти, не стирается

Первый шаг к виртуальной реальности, скайнету и матрице ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я в тёмное время суток из машины выхожу только на стоянке около магазина или во дворе, можно не покупать, а?

ага тоже интересно. В германии, например, машина должна быть укомплектована жилетами по кол-ву мест. а у нас как? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки в том и проблема,что нет у поставщиков качественных жилетов..по крайней мере пока..

а поскольку этих поставщиков -  оптовиков не так и много,в большинстве розничных авто точек,думаю, такая же ситуация..

а вот как там в спецодежде,спецпошиве не в курсах..может там поинтереснее..

В Восток-Сервисе и Тракте нормальные жилеты

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага тоже интересно. В германии, например, машина должна быть укомплектована жилетами по кол-ву мест. а у нас как?

новый пункт Правил 2.3.4: В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

подробнее чуть тут

http://avtopravilo.ru/shtraf-za-zhilet/

сломался за городом , сиди в машине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто сказал, что с/о полосы обязательны через плечи?

ГОСТ 12.4.281-2014 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования

4.2 Требования к конструкции

4.2.1 Элементы из фонового материала должны горизонтально обхватывать торс, руки (рукава) и ноги (брюки) для всех предметов одежды, исключая жилеты-накидки.

4.2.2 Полосы световозвращающего материала должны быть шириной не менее 50 мм; для плечевых лямок и поясов - не менее 30 мм.

4.2.3 Изделия должны иметь следующее число световозвращающих полос:

а) комбинезоны - не менее двух горизонтальных полос световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга;

б) куртки, жилеты и жилет-накидки - две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга и полосы световозвращающего материала, соединяющиеся с верхней полосой на торсе спереди и сзади через плечи. Нижний край нижней полосы на торсе должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от низа изделия.

Допускается:

в) куртки, жилеты и жилет-накидки могут иметь одну горизонтальную полосу световозвращающего материала вокруг торса и полосы световозвращающего материала, соединяющиеся с полосой на торсе спереди и сзади через плечи. Нижний край горизонтальной полосы должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края куртки, жилета или короткой куртки.

Или альтернативно:

г) куртки, жилеты и жилет-накидки могут иметь две горизонтальные полосы световозвращающего материала вокруг торса на расстоянии не менее 50 мм друг от друга. Нижний край нижней полосы на торсе должен быть расположен на расстоянии не менее 50 мм от нижнего края куртки, жилета или жилета-накидки (при необходимости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в секондах порыться

Там иногда выскакивают плащи спецовые - пожарных, полицменов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил в Спецпошиве жене и положили машину, в органайзер на спинке переднего пассажирского сидения, теперь ей легко его достать и предъявить-одеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

суда чтоль...

"как пояснил в разговоре с изданием начальник управления правового регулирования и пропаганды ГИБДД России Юрий Шакиров, водителей будут привлекать к ответственности по ст. 12.27 КоАП "Невыполнение обязанностей в связи с ДТП" и штрафовать на 1000 рублей. При этом он подчеркнул, что "легитимность этой схемы в настоящее время изучается".

 

По словам Шакирова, в случае вынужденной остановки - без аварии, - штраф применяться не будет. Более того, инспектор не может наказать водителя за отсутствие жилета в автомобиле – в ПДД внесена обязанность его надевать, а не возить в салоне."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Капец, они к зиме очнулись.

 

Разговоры об урегулировании правил движения на СИМ ведутся на фоне повышением числа пользователей данным видом транспорта и, как следствие, увеличение количества ДТП.
В правилах дорожного движения, возможно, появится новый термин — «средства индивидуальной мобильности» (СИМ). Речь идет об электросамокатах, гироскутерах, сигвеях, скейтах, роликах и моноколесах. Необходимые поправки к ПДД готовят в Минтрансе и Госавтоинспекции.
Пользователи СИМ должны будут перемещаться до велосипедным дорожкам, а если их нет, то по тротуарам, но не быстрее 20 километров в час. Если первых двух вариантов нет, выезжать разрешается на проезжую часть, но держаться при этом нужно в правом ряду, пишет «Коммерсантъ».
Разговоры об урегулировании правил движения на СИМ ведутся на фоне повышением числа пользователей данным видом транспорта и, как следствие, увеличение количества ДТП. С 2017 года в России произошло 140 аварий с участием электросамокатов, гироскутеров и других новинок на дорогах.
Аналогичные вопросы актуализированы и в других странах. Однако какое наказание будет ждать нарушителей в России, пока неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хотите как вна украине?

 

Тема из Украины.
Считаю решение очень здравым, т.к. часто водитель совершенно не защищен от ебланов пешеходов.
 
Попал под машину – плати: пешеходов заставят оплачивать ремонт авто, которое их сбило
 
Пешеходы, оказавшиеся виновниками ДТП, теперь обязаны отвечать материально за свои действия – такое решение вынес на днях Верховный Суд Украины (ВСУ). Юристы говорят, что такая ответственность была прописана в Гражданском кодексе (ГК), но на практике суды ее почти не применяли, а принятые решения отменял вышестоящий суд. Теперь судьи при рассмотрении таких дел обязаны учитывать решение Верховного Суда Украины.
По мнению правоведов, это обещает революцию в судах и на дорогах, главным итогом которой может стать снижение количества ДТП по вине пешеходов. Последние станут более осторожными при переходе улицы, ведь можно потерять не только здоровье, но и деньги.
 
Что решил Верховный Суд ?
 
Согласно данным из Единого реестра судебных решений, пешеход внезапно выбежал в неположенном месте вблизи перекрестка на проезжую часть, когда на светофоре был зеленый сигнал для водителей, разрешавший им движение. В итоге пешеход получил телесные повреждения, а автомобиль (внедорожник Toyota Land Сruiser) – механические повреждения.
 
Суд установил, что водитель ехал с разрешенной скоростью движения и не имел технической возможности избежать наезда. В итоге расходы на ремонт автомобиля составили более 100 тыс. грн, которые суд первой инстанции постановил взыскать с пешехода. Рассмотрение апелляционной и кассационной жалоб последнего длилось почти четыре года и закончилось в пользу водителя.
 
По словам юриста Вадима Володарского, такое решение Верховного суда Украины является беспрецедентным, ведь обычно суд высшей инстанции становился на сторону пешехода.
 
"Много лет существовала судебная практика, согласно которой, если пешеход сам пострадал в ДТП, то в иске владельца автомобиля к нему отказывали, – разъяснил Володарский. – Дескать, пешеход – не владелец источника повышенной опасности (таковым по закону считается любой транспорт). И взыскивать с него за "повреждение источника повышенной опасности", якобы, не было оснований. Публикуемое решение – отказ от этой порочной практики".
 
Юрист Владимир Столитний дополнил, что пешеходы являются такими же полноправными участниками дорожного движения, как и водители автотранспорта, велосипедисты и т. д. И согласно Правилам дорожного движения (ПДД), имеют не только права, но и обязанности.
 
"Пункт 4.10 ПДД гласит, что перед выходом на проезжую часть пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающегося транспорта. Пункт 4.13 ПДД прямо запрещает пешеходам выходить на дорогу, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; внезапно выходить или выбегать на пешеходный переход; допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть", – перечислил Столитний.
 
Увы, многие пешеходы требования правил игнорируют и становятся виновниками ДТП, при этом гибнут или получают травмы. По данным патрульной полиции, за 10 месяцев 2019 года в Украине по вине пешеходов произошло 579 ДТП с пострадавшими (2,7% от всего числа ДТП с пострадавшими), погибло 83 человека (3% от всего числа погибших в ДТП), травмировано 533 человека (2% от всего числа травмированных в ДТП). Этих жертв можно было бы избежать при условии соблюдения пешеходами ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Законопроект о штрафах для мотоциклистов и владельцев мопедов за опасное лавирование между рядами и параллельное движение по одной полосе разработан в Госдуме.

"За параллельное движение с другими транспортными средствами предусмотрен штраф в три тысячи рублей. За опасное лавирование между рядами наказание может составить 15 тысяч рублей или от двух до шести месяцев лишения водительских прав", со ссылкой на автора документа депутата ГД Светлану Бессараб пишут "Известия".

 

Согласно статистике ГИБДД, за последние пять лет зафиксировано 35,5 тысяч аварий с участием мотоциклов, мопедов и приравненных к ним транспортных средств. В результате погибли 3 тысячи 958 человек, еще более 38 тысяч получили травмы. С начала этого года мотоциклисты стали участниками почти трех тысяч аварий, жертвами происшествий оказались 304 человека.

 

Новый законопроект призван защитить всех участников дорожного движения, отмечают разработчики. Соответствующие изменения предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях. Законопроект направлен на обсуждение в правительство.


Года два назад пытались, не пролезло. Поглядим чем сейчас закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вне разрешенных для перехода местах, а для велосипедистов не спешившихся и на них, я только за

 

приччем велики прям конкретно раздражают

у меня друг такой, едет, кабиной повертел, никого нет, поехал дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня друг такой, едет, кабиной повертел, никого нет, поехал дальше

меня теперь электросамокатчики бесят(особенно с сидушками). вот их надо в правила вносить... велосипедисты более адекватные на дорогах, хоть и не спешиваются на переходах.

хотя недавно на пешеходном регулированном один му..звон чуть не сбил. ему был красный.. ехал на нас и ржал в голос, причем в возрасте мужик..но это частный случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один такой на ЧМЗ тоже ржал, когда ехал на электросамокате через толпу пешеходов. Не учел, что заводчане домой шли....

В общем, самокат в кустах, он с лицом удивлённым задницей на асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ГИБДД начала штрафовать автолюбителей за багажники на крышах, сообщает «Коммерсант».

1 июля вступил в силу обновленный технический регламент Таможенного союза. По новым правилам, любые изменения в конструкции автомобиля необходимо согласовывать с сертификационной лабораторией. За нарушение регламента предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

 

Как пояснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, опасаться штрафов следует тем автовладельцам, чьи багажники изготовлены кустарным способом.

«Очень много багажников, которые люди сварили в гараже и сами поставили. Если конструкция произведена кустарно и не прошла лабораторных испытаний, не сертифицирована, ей на машине делать нечего», — рассказал Травин.

 

Во избежание штрафных санкций необходимо использовать сертифицированное оборудование и проверять, можно ли использовать его на данном транспортном средстве — эта информация указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел отмечает, что за штатные багажники штрафовать не могут — они продаются сертифицированными и с полным набором документов.

Как сообщал «Рамблер», с 1 июля в России изменились правила для водителей: запрещен импорт в Россию техники категорий M2 и M3 с правым рулем; ужесточились правила перевода двигателя на газовое топливо и установки багажников, лебедок и фаркопов; изменился порядок прохождения обязательного медицинского освидетельствования для получения или продления срока действия водительских прав.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...