Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новые ПДД: ближний свет, круговое движение, пешеходы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

что то как то не афишируют добром новые правила которые через сутки уже будут действовать. Я узнал вообще от мамы которая копейку от десятки отличить не может=))) потом уже нашел вот эту сцылко

 

п.с. ближний свет я если буду включать днем то обязательно забуду его выключать=) надо автоматизировать это дело)))

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Выключать я не забываю, у меня если включен свет при открытии двери машина пиликает

 

 

пиликает-то у всех, но у некоторых активирован турботаймер или есть автозапуск на МКПП с защитой, в этом случае, когда ключ вытаскиваешь, двигатель продолжает работать и НИЧЕГО пиликать не будет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в том  и в том случае нарушение требований знака - штраф должен быть одинаков, не находите?

 

я бы даже добавил что в первом случае штраф должен быть выше , т.к. помимо штрафа нарушается еще и разметка . А во втором случае только знак. А как мы видим всё наоборот.

Поэтому мне не совсем это всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

 

Чтобы водители не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является "главным", перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено".

 

надо же, а мне казалось, что на большинстве челябинских перекрёстков с круговым и ранее был круг главный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо же, а мне казалось, что на большинстве челябинских перекрёстков с круговым и ранее был круг главный.

А мне кажется наоборот. По крайней мере на большинстве :smile3: Вот в г. Магнитогорске именно круг в большинстве главный. Там я испытывал некий дискомфорт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в том  и в том случае нарушение требований знака - штраф должен быть одинаков, не находите?

 

вы так говорите, будто я эти штрафы и правила придумывал :D я тоже думаю, применительно к ситуациям на рисунках, штраф должен быть одинаковый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я учился по старым)))и здавал по старым)))

а пересдавать по новым....вот и спрашиваю....а то ведь неразу не пересдам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я учился по старым)))и здавал по старым)))

а пересдавать по новым....вот и спрашиваю....а то ведь неразу не пересдам :(

 

можешь считать для тебя ничего не изменилось, закрыли те фишки, про которые ты даже еще не догадываешься :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скарее наоборот)))про кольцо и пешеходов как раз то,что и нада)

про кольцо я понел :)

а по поводу пешеходов....)))

мб я просто недопонел.

"обязаны пропускать пешехода,как только он ступит на зебру"или не так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"обязаны пропускать пешехода,как только он ступит на зебру"или не так???

 

а что? раньше не так было? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че с пешеходами то?ответит кто нет?

 

Не ответит потому что никто не знает. :)

Логически проехать можешь, поскольку "пропустить" можно и перед собой, и после себя, и даже сквозь себя. Главное пропустить.

Важнее объяснить это, остановившему тебя инспектору ГИБДД... :new_russian:

«Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать - и так, и так это означает уступить», - прокомментировал поправки заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. – «Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше»

отсюда..

ИМХО - стало еще сложнее понять, чего хотят от водителя словом "пропустить". Пишут что "теперь есть четкие рекомендации" хотя четких рекомендаций нет.

Точно будешь прав если остановишься и дождешься пока пешик пройдет. :)

Изменено пользователем Kio
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу ты чего то не допонимаешь

посмотри этот рисунок

http://s005.radikal.ru/i212/1011/f3/084a9ccc31f9.gif

 

 

ты считаешь себя умнее человека который написал что за это нарушение штраф , а не лишение ?

 

пс. и тон разговора поубавь

1. ыыть да загнался, я уже тот на тот момент раскидывал свое лишение, если мне не менять обычный маршрут...

2. Ай... не кипятись, не хотел обидеть! ну правда, звиняй если что не так... тон в букавках такой, какое настроение у читающего ИМХО... на момент написания мысли "тоном поиграться" у меня не было...

 

Не ответит потому что никто не знает. :)

Логически проехать можешь, поскольку "пропустить" можно и перед собой, и после себя, и даже сквозь себя. Главное пропустить.

Важнее объяснить это, остановившему тебя инспектору ГИБДД... :new_russian:

отсюда..

ИМХО - стало еще сложнее понять, чего хотят от водителя словом "пропустить". Пишут что "теперь есть четкие рекомендации" хотя четких рекомендаций нет.

Точно будешь прав если остановишься и дождешься пока пешик пройдет. :)

 

Вот вчера остановил меня ГИБДДун.. так для проверки... поинтересовался, пока трындели: "а вот как быть с пешиками на братьев кашириных около ЧелГУ, полос много... покааааа он дойдет мне что его ждать?" - внятного ответа не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что? раньше не так было? :)

 

нет)))как до разделительной дойдет так пропускать :):):):):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал...а по поводу пешеходов т.е. даже в таком случае должен остановится и дождатся пока он дойдет???

 

и кстати, сегодня сворачивал с Российской на Победы в сторону Горького и подумал: "А ведь наличие пешеходов - повод стоять! Значит что? В окно между пешеходами нельзя? Значит за 1 светофор направо свернут 1-2 машины?" Круто.

 

я бы даже добавил что в первом случае штраф должен быть выше , т.к. помимо штрафа нарушается еще и разметка . А во втором случае только знак. А как мы видим всё наоборот.

 

Согласен, но в связи с тем что я часто вижу подобное пренебрежение знаками я бы драконил всех (я про знаки, а не про перекресток).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и вот это не понятно

http://s005.radikal.ru/i211/1011/f2/1a024fe619ab.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1011/e5/523ce8114b8e.gif

 

разный уровень опасности - поворот направо - намного безопасней, чем левый поворот, т.к. при левом пересекается встречка

в некоторых странах направо на красный можно поворачивать например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати, сегодня сворачивал с Российской на Победы в сторону Горького и подумал: "А ведь наличие пешеходов - повод стоять! Значит что? В окно между пешеходами нельзя? Значит за 1 светофор направо свернут 1-2 машины?" Круто.

 

ну это по правилам....по мне так их соблюдало единицы,и не думаю что с изменениями что-то изменится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker

разный уровень опасности - поворот направо - намного безопасней,....

 

ну не знаю, а если он едет прямо ? (который по правой полосе). я так попадал в аварию (ехал прямо).

Изменено пользователем smoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, а если он едет прямо ? (который по правой полосе). я так попадал в аварию (ехал прямо).

 

striker, имеет ввиду что в любом случае скорости сближения попутных и встречных отличаются сильно, а значит и последствия тоже будут сильно отличаться.

 

Правда не дай бог справа пешеход пойдет, которого нарушающий не увидит из-за едущего по правилам… именно это меня просто бесит и я бы ужесточил наказание за нарушение знаков "Движение по полосам"

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и раз уж на то пошло , нарисуйте ка мне на этом рисунке

http://i015.radikal.ru/1011/30/0d74805c2e1e.gif

 

две разворачивающиеся машины во встречном направлении , плюс по парочке в очереди на поворот за ними .

 

ну так нарисует кто нить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.. а поправка тока про нерегулируемый или как? если да - есть светофор и пофиг, есл нет - эээх посл НГ еще и акциз на курево поднимут.... брошу курить и буду злобно жевать карамельки на вяло плетущихся пешеходов..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром сегодня ехал... Народ даже ночью не включает фары... не то чтобы днем)))))))))))))))

Как в пещере родились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за муля!? мне сегодня сказали , что в с 20 ноября ещё есть поправка по шинам - типа должно быть все 4 одинаковые.

 

я скачал перечень изменений и не заметил этого . кто скажет точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R&F, вроде в смысле все 4 одного типа - или лето, или зима, или шип, или нешип.

 

 

5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

 

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

 

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

 

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

 

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

 

 

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

 

http://www.consultan...82_5.html#p1478

 

выделенное - добавилось

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

 

ну те если у меня на одной оси 2 одинаковых, а на другой оси 2 одинаковых другой модели тоже зимних колёс то всё гуд получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...