buffik Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) что то как то не афишируют добром новые правила которые через сутки уже будут действовать. Я узнал вообще от мамы которая копейку от десятки отличить не может=))) потом уже нашел вот эту сцылко п.с. ближний свет я если буду включать днем то обязательно забуду его выключать=) надо автоматизировать это дело))) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Выключать я не забываю, у меня если включен свет при открытии двери машина пиликает пиликает-то у всех, но у некоторых активирован турботаймер или есть автозапуск на МКПП с защитой, в этом случае, когда ключ вытаскиваешь, двигатель продолжает работать и НИЧЕГО пиликать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 и в том и в том случае нарушение требований знака - штраф должен быть одинаков, не находите? я бы даже добавил что в первом случае штраф должен быть выше , т.к. помимо штрафа нарушается еще и разметка . А во втором случае только знак. А как мы видим всё наоборот. Поэтому мне не совсем это всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах. Чтобы водители не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является "главным", перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". надо же, а мне казалось, что на большинстве челябинских перекрёстков с круговым и ранее был круг главный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetdoctor Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 надо же, а мне казалось, что на большинстве челябинских перекрёстков с круговым и ранее был круг главный.А мне кажется наоборот. По крайней мере на большинстве :smile3: Вот в г. Магнитогорске именно круг в большинстве главный. Там я испытывал некий дискомфорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 и в том и в том случае нарушение требований знака - штраф должен быть одинаков, не находите? вы так говорите, будто я эти штрафы и правила придумывал я тоже думаю, применительно к ситуациям на рисунках, штраф должен быть одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а че с пешеходами то?ответит кто нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а че с пешеходами то?ответит кто нет? слушай , кто из нас недавно в автошколе отучился ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 так я учился по старым)))и здавал по старым))) а пересдавать по новым....вот и спрашиваю....а то ведь неразу не пересдам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 так я учился по старым)))и здавал по старым)))а пересдавать по новым....вот и спрашиваю....а то ведь неразу не пересдам можешь считать для тебя ничего не изменилось, закрыли те фишки, про которые ты даже еще не догадываешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 скарее наоборот)))про кольцо и пешеходов как раз то,что и нада) про кольцо я понел а по поводу пешеходов....))) мб я просто недопонел. "обязаны пропускать пешехода,как только он ступит на зебру"или не так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "обязаны пропускать пешехода,как только он ступит на зебру"или не так??? а что? раньше не так было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) а че с пешеходами то?ответит кто нет? Не ответит потому что никто не знает. Логически проехать можешь, поскольку "пропустить" можно и перед собой, и после себя, и даже сквозь себя. Главное пропустить.Важнее объяснить это, остановившему тебя инспектору ГИБДД... «Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать - и так, и так это означает уступить», - прокомментировал поправки заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. – «Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше» отсюда..ИМХО - стало еще сложнее понять, чего хотят от водителя словом "пропустить". Пишут что "теперь есть четкие рекомендации" хотя четких рекомендаций нет.Точно будешь прав если остановишься и дождешься пока пешик пройдет. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Kio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 я вижу ты чего то не допонимаешь посмотри этот рисунок http://s005.radikal.ru/i212/1011/f3/084a9ccc31f9.gif ты считаешь себя умнее человека который написал что за это нарушение штраф , а не лишение ? пс. и тон разговора поубавь1. ыыть да загнался, я уже тот на тот момент раскидывал свое лишение, если мне не менять обычный маршрут...2. Ай... не кипятись, не хотел обидеть! ну правда, звиняй если что не так... тон в букавках такой, какое настроение у читающего ИМХО... на момент написания мысли "тоном поиграться" у меня не было... Не ответит потому что никто не знает. Логически проехать можешь, поскольку "пропустить" можно и перед собой, и после себя, и даже сквозь себя. Главное пропустить.Важнее объяснить это, остановившему тебя инспектору ГИБДД... отсюда..ИМХО - стало еще сложнее понять, чего хотят от водителя словом "пропустить". Пишут что "теперь есть четкие рекомендации" хотя четких рекомендаций нет.Точно будешь прав если остановишься и дождешься пока пешик пройдет. Вот вчера остановил меня ГИБДДун.. так для проверки... поинтересовался, пока трындели: "а вот как быть с пешиками на братьев кашириных около ЧелГУ, полос много... покааааа он дойдет мне что его ждать?" - внятного ответа не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а что? раньше не так было? нет)))как до разделительной дойдет так пропускать :):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Почитал...а по поводу пешеходов т.е. даже в таком случае должен остановится и дождатся пока он дойдет??? и кстати, сегодня сворачивал с Российской на Победы в сторону Горького и подумал: "А ведь наличие пешеходов - повод стоять! Значит что? В окно между пешеходами нельзя? Значит за 1 светофор направо свернут 1-2 машины?" Круто. я бы даже добавил что в первом случае штраф должен быть выше , т.к. помимо штрафа нарушается еще и разметка . А во втором случае только знак. А как мы видим всё наоборот. Согласен, но в связи с тем что я часто вижу подобное пренебрежение знаками я бы драконил всех (я про знаки, а не про перекресток). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 и вот это не понятно http://s005.radikal.ru/i211/1011/f2/1a024fe619ab.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/1011/e5/523ce8114b8e.gif разный уровень опасности - поворот направо - намного безопасней, чем левый поворот, т.к. при левом пересекается встречка в некоторых странах направо на красный можно поворачивать например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 и кстати, сегодня сворачивал с Российской на Победы в сторону Горького и подумал: "А ведь наличие пешеходов - повод стоять! Значит что? В окно между пешеходами нельзя? Значит за 1 светофор направо свернут 1-2 машины?" Круто. ну это по правилам....по мне так их соблюдало единицы,и не думаю что с изменениями что-то изменится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoke Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) striker разный уровень опасности - поворот направо - намного безопасней,.... ну не знаю, а если он едет прямо ? (который по правой полосе). я так попадал в аварию (ехал прямо). Изменено 24 ноября, 2010 пользователем smoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ну не знаю, а если он едет прямо ? (который по правой полосе). я так попадал в аварию (ехал прямо). striker, имеет ввиду что в любом случае скорости сближения попутных и встречных отличаются сильно, а значит и последствия тоже будут сильно отличаться. Правда не дай бог справа пешеход пойдет, которого нарушающий не увидит из-за едущего по правилам… именно это меня просто бесит и я бы ужесточил наказание за нарушение знаков "Движение по полосам" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 и раз уж на то пошло , нарисуйте ка мне на этом рисункеhttp://i015.radikal.ru/1011/30/0d74805c2e1e.gif две разворачивающиеся машины во встречном направлении , плюс по парочке в очереди на поворот за ними . ну так нарисует кто нить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Кстати.. а поправка тока про нерегулируемый или как? если да - есть светофор и пофиг, есл нет - эээх посл НГ еще и акциз на курево поднимут.... брошу курить и буду злобно жевать карамельки на вяло плетущихся пешеходов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Утром сегодня ехал... Народ даже ночью не включает фары... не то чтобы днем))))))))))))))) Как в пещере родились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 что за муля!? мне сегодня сказали , что в с 20 ноября ещё есть поправка по шинам - типа должно быть все 4 одинаковые. я скачал перечень изменений и не заметил этого . кто скажет точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) R&F, вроде в смысле все 4 одного типа - или лето, или зима, или шип, или нешип. 5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей. 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. 5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. http://www.consultan...82_5.html#p1478 выделенное - добавилось Изменено 2 декабря, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. ну те если у меня на одной оси 2 одинаковых, а на другой оси 2 одинаковых другой модели тоже зимних колёс то всё гуд получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти