Кариес Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Японцы поддались модному веянию: опытный образец — четырёхдверное купе. Конечно, на поверку прототип следующей Импрезы — просто седан, однако право именовать его купе маркетологам даёт то, что у автомобиля покатая крыша, а ручки задних дверей спрятаны в стойки. Нынешнее поколение модели, напомним, изначально было представлено с кузовом хэтчбек. Ещё один недавний эксперимент, от которого было решено отказаться, — монопривод. Инженеры сказали, что у «четвёртой» Импрезы ведущими будут и передние и задние колёса. По размерам концепт-кар практически идентичен нынешней генерации седана Subaru Impreza, прототип лишь на сантиметр шире. На шоу-каре дебютировал также двухлитровый четырёхцилиндровый «оппозитник», который, скорее всего, будет агрегатироваться с вариатором. Никаких других технических подробностей пока не раскрывают. В японской компании говорят, что показанный в Америке концепт является также прообразом её остальных моделей, которым предстоит увидеть свет. PS экс морды, мне напоминает некий гибрид опеля и мазды.А так, очень даже клёво! подробности тут Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Кариес 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hairy Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 да это-то мне понятно. Маркетинг мать иго.Не понятно другое: нахрена? и как же владелец крузака 200-го тогда? ))) а крузак зато на лексус похож )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Они б еще мотор нормальный начали делать. Внешне, самая красивая - GC8. gc - самая спокойная и строгая gg - тоже хороша. А насчет мотора - выжали из него уже все что можно было. Даже изначально у его конструкции был намного меньше запас по ресурсу и возможности тюнинга. А теперь совсем на грани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Они б еще мотор нормальный начали делать. Внешне, самая красивая - GC8. А что с моторами не того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Кончается он. Часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ну некрасивая у нее жопа, некрасивая +500 Прошлая НАМНОГО симпотичнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Кончается он. Часто. Ездюки любой ДВС заездить могут. У меня EZ-30 240 тыр. полёт нормальный, в Москве знакомый (одноклубник) 750 тыр. на Ёжике без капиталки. У нас многие движки не любят тот же джидай или исудзовские, короче все высокотехнологичные ДВС. Традиционно у нас в цене а-ля 1-KZ , что бы потом заправятся тепловозной солярой и гордится этим. Это не движки плохие, это экономическая ситуация хреновая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Похоже реально быстрая машина будет. Даже зеркал боковых в прототипе не предусматривают! :witch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 На еже физически нельзя 750 тыр проехать , врет ваш одноклубник как .... мерседес видел с таким пробегом, суба - анреал. земное притяжение никто не отменял! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 На еже физически нельзя 750 тыр проехать , врет ваш одноклубник как .... мерседес видел с таким пробегом, суба - анреал. земное притяжение никто не отменял! Спорить не буду ибо сам не проезжал. Но в общем то я не много о другом писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 KZ плохую соляру вообще то не любит, HD пофигу, высокотехнологичные моторы - это рядные шестерки БМВ, ну никак не Субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Yashcher, TFSI еще есть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Yashcher, TFSI еще есть Так они не на соляре)))Тогда уж 4.2 TDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Так они не на соляре)))Тогда уж 4.2 TDI.TFSI - на бензине.а еще + DSG )а субару - каменный век. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnik Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 за что так они subaru, ну зачем там вариатор или автомат. ну не для спокойной езды этот авто, верните прежний превосходный авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти