Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Subaru Impreza


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Японцы поддались модному веянию: опытный образец — четырёхдверное купе. Конечно, на поверку прототип следующей Импрезы — просто седан, однако право именовать его купе маркетологам даёт то, что у автомобиля покатая крыша, а ручки задних дверей спрятаны в стойки. Нынешнее поколение модели, напомним, изначально было представлено с кузовом хэтчбек.

 

Ещё один недавний эксперимент, от которого было решено отказаться, — монопривод. Инженеры сказали, что у «четвёртой» Импрезы ведущими будут и передние и задние колёса. По размерам концепт-кар практически идентичен нынешней генерации седана Subaru Impreza, прототип лишь на сантиметр шире.

 

На шоу-каре дебютировал также двухлитровый четырёхцилиндровый «оппозитник», который, скорее всего, будет агрегатироваться с вариатором. Никаких других технических подробностей пока не раскрывают. В японской компании говорят, что показанный в Америке концепт является также прообразом её остальных моделей, которым предстоит увидеть свет.

 

PS

экс морды, мне напоминает некий гибрид опеля и мазды.

А так, очень даже клёво!

 

подробности тут

post-3618-025004500 1290091987_thumb.jpeg

post-3618-038855300 1290092005_thumb.jpeg

Изменено пользователем Кариес
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

да это-то мне понятно. Маркетинг мать иго.

Не понятно другое: нахрена? и как же владелец крузака 200-го тогда? )))

 

а крузак зато на лексус похож ))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они б еще мотор нормальный начали делать. Внешне, самая красивая - GC8.

 

gc - самая спокойная и строгая :) gg - тоже хороша.

А насчет мотора - выжали из него уже все что можно было. Даже изначально у его конструкции был намного меньше запас по ресурсу и возможности тюнинга. А теперь совсем на грани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они б еще мотор нормальный начали делать. Внешне, самая красивая - GC8.

 

А что с моторами не того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончается он. Часто.

 

Ездюки любой ДВС заездить могут. У меня EZ-30 240 тыр. полёт нормальный, в Москве знакомый (одноклубник) 750 тыр. на Ёжике без капиталки. У нас многие движки не любят тот же джидай или исудзовские, короче все высокотехнологичные ДВС. Традиционно у нас в цене а-ля 1-KZ , что бы потом заправятся тепловозной солярой и гордится этим. Это не движки плохие, это экономическая ситуация хреновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже реально быстрая машина будет. Даже зеркал боковых в прототипе не предусматривают! :witch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На еже физически нельзя 750 тыр проехать , врет ваш одноклубник как .... мерседес видел с таким пробегом, суба - анреал. земное притяжение никто не отменял!
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На еже физически нельзя 750 тыр проехать , врет ваш одноклубник как .... мерседес видел с таким пробегом, суба - анреал. земное притяжение никто не отменял!

 

Спорить не буду ибо сам не проезжал. Но в общем то я не много о другом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KZ плохую соляру вообще то не любит, HD пофигу, высокотехнологичные моторы - это рядные шестерки БМВ, ну никак не Субару
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они не на соляре)))

Тогда уж 4.2 TDI.

TFSI - на бензине.

а еще + DSG )

а субару - каменный век.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
за что так они subaru, ну зачем там вариатор или автомат. ну не для спокойной езды этот авто, верните прежний превосходный авто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...