Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто что скажет про Альтезу?


Рекомендуемые сообщения

Единственное что нравится внешне из тойот, кроме Левина - Тойота Альтеза.

Поделитесь кто что знает про нее.

Рассматривается как вариант, замены: Левин на Альтезу (что с доплатой это понятно :smile3: ). Пока что в думках.

В Левине все устраивает, но еще пара лет максимум и захочется наверное чего-то другого.

Интересуют подводные камни, минусы там))).

Что бенза больше кушает и масло надо чаще менять, я знаю.

 

Не знаю никого из владельцев Альтез. Хочется сформировать какое-то мнение, кроме того ,что нравится очень кузов.

Изменено пользователем Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя друг ездил на ней какое то время . Каких то плохих отзывово не помню , кроме того что колёса дорогие ))). Это он узнал когда их спёрли ). Ну а что с ней может быть не так , этож лексус почти )

post-2960-093547100 1290058498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, смотря какой ДВС там стоит,если 6-ка 1G-FE, то он неприхотливый в плане масла и прочего, по-подвеске большинство подходит от Марковника в 110 кузове, только по амортам не помню. в обслуге,конечно, дороже Левина, но все-таки это Тойота, все есть в наличии, кроме плавающего сайлентблока задней цапфы(их нет у поставщиков), если брать 3S-GE, то там мотор,действительно, более требовательный к маслу и к бензу, но тебе он наврят-ли нужен. По управляемости машина на голову выше Левина твоего, но нужно учитывать что привод у нее задний и управляется она совершенно по-другому. Если хочешь содержать такое авто нужно готовиться к содержанию Лексуса, потому что это фактически Лексус с прулем. Т.е. в основном все будет чуток подороже,чем у тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый поменял хонду crv на альтезу, помешан на ней...   :smile3: до сих пор катается, зайди на их сайт, они то ж вроде встречаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматривал себе сначала такую в кузове универсал. Юзал недолгое время ибо сотрудник на работе на такой ездил, но жена была против п.руля, ибо хотели взять машину чтоб обоим было удобно. Если интересно на встрече расскажу про малый опят с этим авто на встрече, чтоб тут много не катать. но в целом тачка зачетная и вызвала у меня только положительные эмоции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я любуюсь Альтезой уже около полугода :man_in_love:

 

Но нравится только седан :).

А про внутренности очень хотелось бы знать! Mike, спасибо!!!!! Только вопрос про сайленты - и где их берут, если их нет? Неоригиналы есть?

 

Знаю, что в обслуге дороже Левина, не знаю насколько дороже , вот и готовлюсь пока :derisive:

 

Anderson! Значит пора устраивать встречу "Ленинских")))).

 

Миш, по амотризаторам вопрос интересен :). Если что вспомнишь, расскажи :).

Изменено пользователем Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я любуюсь Альтезой уже около полугода :man_in_love:

 

Но нравится только седан :).

А про внутренности очень хотелось бы знать! Mike, спасибо!!!!! Только вопрос про сайленты - и где их берут, если их нет? Неоригиналы есть?

 

Знаю, что в обслуге дороже Левина, не знаю насколько дороже , вот и готовлюсь пока :derisive:

 

Anderson! Значит пора устраивать встречу "Ленинских")))).

 

Миш, по амотризаторам вопрос интересен :). Если что вспомнишь, расскажи :).

 

Передний аморт KYB 2195р/шт,задние 2585р/шт установка бесплатная.

в целом по подвеске естьк ак оригиналы, так и неоригиналы, я говорил конкретно про "плавающий" сайлентблок, который в цапфе задней запрессован, в оригинале он идет только с цапфой, ценник там конский, в неоригинале есть Febest, Asva. Но их нет у поставщиков попросту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил конкретно про "плавающий" сайлентблок, который в цапфе задней запрессован, в оригинале он идет только с цапфой,

какой ценник? Хоть прикинуть заранее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже очень нравится Альтезза в универсале...

но пока мы не готовы к приобретению бенизновой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ценник? Хоть прикинуть заранее :)

 

Если сайлент, то рублей 400-500 примерно за штуку, если цапфа... :wacko: новая даже боюсь смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сайлент, то рублей 400-500 примерно за штуку, если цапфа... :wacko: новая даже боюсь смотреть.

 

не боись.. лучше давай заранее испугаемся :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По управляемости машина на голову выше Левина твоего, но нужно учитывать что привод у нее задний и управляется она совершенно по-другому.

 

Мне вот кстати управляемостью что-то и не понравилась, может действительно задний привод, мягкая резина да и вообще машина для комфрта, реакции плавные как заторможенные. Но тут конечно если надо, можно подвеску поменять.

В целом машина отличная, но блин дорогая для правого руля :(

С левым рулем IS 200 - отличный вариант.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тезза - классная :)

только дороговаты они имхо, точнее даже переоценены... ну и привод - кому плюс, кому минус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кстати управляемостью что-то и не понравилась, может действительно задний привод, мягкая резина да и вообще машина для комфрта, реакции плавные как заторможенные. Но тут конечно если надо, можно подвеску поменять.

В целом машина отличная, но блин дорогая для правого руля :(

С левым рулем IS 200 - отличный вариант.

 

Ну почему дорогая то? По цене не дороже Премио, но на класс выше. Когда- то тоже задумывался об альтеззе, но жизнь внесла корретивы. :black_eye: Моё мнетие:

- запчасти дороже, хоть и не на много.

- задний привод не практично у нас

- места не много

- только чёрные салоны

- машину покупают не для размеренной езды, и уматывают сильно

+ отличный надёжный 6-ти цилиндровый рядный 1Г-ФЕ

+ подвеска вся от маркообразных

+ бывают очень богатые комплектации (ксенон, кожа, всякие системы устойчивости и т.д.) приборная панель и ручка АКПП чего стоят

= я бы выбрал полноприводную альтеззу гита (если к ней присмотреться она скорее хетчбек и мне нравится больше седана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кстати управляемостью что-то и не понравилась, может действительно задний привод, мягкая резина да и вообще машина для комфрта, реакции плавные как заторможенные. Но тут конечно если надо, можно подвеску поменять.

В целом машина отличная, но блин дорогая для правого руля :(

С левым рулем IS 200 - отличный вариант.

 

не нравится управляемость-езди на переднеприводных машинах. Алтеза достаточно хорошо управляется,по крайней мере лучше маркообразных сильно. Она лучше чем Марки сбалансирована,хотя подвеска жестче даже в стоке и я бы не называл ее комфортной,если только туда резину на 15" с высоким профилем не ставить и подвеска не разболтана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...