Heaver_007 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Народ, требуется пояснение: жене сменили попмпу, после этого машина начала тупить, ощущение что карб "переливает", хотя карбик новый, в нем я на 150% уверен, к тому же до замены машина рвала с места. Возможно ли такое, если ошиблись на один-два зубца в выставлении ремня ГРМ? Карб никто не трогал в сервисе. Машина очень долго и тупо заводится, при резком нажатии на педаль вялый набор оборотов, после примерно 2000 - резкое поднятие. Да, еще появилась неприятная детонация. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Heaver_007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну если менялась только помпа,то явно надо начать с меток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Heaver_007, ты женат на машине о_О суровый мен)))По существу, то запросто могли окарать с метками. Достаточно ошибиться всего на один зуб. Ещё как вариант - трещина на шланге вакуумного усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 может сцеплению все? кончаеться и подбуксовывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Метки смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KutuzOFF Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Определённо нужно выставлять зажигание! С уважением KutuzOFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти