_SEGA_ Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Собственно вопрос к уважаемым профессионалам, любителям и просто знатокам фотодела и фотоискуства. что вы можете сказать о таком производителе зеркальных фотоаппаратов как Fujifilm??? Конектерно интересует модель FinePix HS11. Она похожа на FinePix HS10, но есть некоторые различия. Я новичек в этом деле, поэтому глаза разбегаются от обилия предложений. Конечно сейчас посыпятся посты что нужно брать Canon, Nicon и прочее))) На данный момент интересуют плюсы и минусы конкретной модели. Опыт пользования, впечатления, возможности и все прочее. Вобщем я полностью на вас надеюсь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 я тоже новичок, но в зеркалке главное не тушка, а объективы найдешь на него? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 я тоже новичок, но в зеркалке главное не тушка, а объективынайдешь на него? даже если и найдёца, каков ценник на него будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 дык не зеркалка же это... ультразум классный аппарат, но не профи и никакого отношения к DSLR не имеет, и объектив не съемный (и не надо ему это) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 дык не зеркалка же это... ультразум а я чот даже не смотрелглянул название темы Что вы можете сказать о Fujifilm выбор зеркального фотоаппарата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 а я чот даже не смотрелглянул название темы аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться