Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что вы можете сказать о Fujifilm

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос к уважаемым профессионалам, любителям и просто знатокам фотодела и фотоискуства. что вы можете сказать о таком производителе зеркальных фотоаппаратов как Fujifilm??? Конектерно интересует модель FinePix HS11. Она похожа на FinePix HS10, но есть некоторые различия. Я новичек в этом деле, поэтому глаза разбегаются от обилия предложений.

Конечно сейчас посыпятся посты что нужно брать Canon, Nicon и прочее))) На данный момент интересуют плюсы и минусы конкретной модели. Опыт пользования, впечатления, возможности и все прочее. Вобщем я полностью на вас надеюсь))))

я тоже новичок, но в зеркалке главное не тушка, а объективы

найдешь на него?

• Плюс 1

найдешь на него?

даже если и найдёца, каков ценник на него будет?

дык не зеркалка же это... ультразум

классный аппарат, но не профи и никакого отношения к DSLR не имеет, и объектив не съемный (и не надо ему это)

а я чот даже не смотрел

глянул название темы

Что вы можете сказать о Fujifilm выбор зеркального фотоаппарата

найдешь на него?

ну допустим рано мне играть с объективами) да и при желании можно найти все!))

эм, расскажите нешарящему что такое ультразум и чем он отличается от зеркалки.....))))

П.С. Различие моделей HS10 и HS11 именно в том и сотсоит, что на HS11 объектив съемный.

П.С.С. по поводу зеркалка, не зеркалка. Может я и ошибаюсь, но просто этот фотоаппарат выдают зарубежные сайты на запрос - зеркальные фотоаппараты. :unsure:

Изменено пользователем _SEGA_