Forever Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Сегодня вечером во дворе поменяла свечи. На старых - белый налет. Бедная смесь? Почему так и как этого избежать? Авто поехало нааамного резвее после их замены и заводится по звуку лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 типа золы ? может бедная смесь, возможно подсос воздуха... по поводу замены свеч - сама во дворе - ты крутая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Белый налёт - это бедная топливная смесь: мало бенза, много воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Это я все знаю. Что делать с этим воздухом? Вот в чем вопрос . С движком проблем нет. Все сделано и заменено в августе, единственное - форсунки не чистила. типа золы ? может бедная смесь, возможно подсос воздуха... по поводу замены свеч - сама во дворе - ты крутая Да. типа золы.Что крутого-то свечным ключиком открутить и закрутить 4 свечки? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Forever Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) форсы, лямбда, подсос воздуха хз откуда, МАР сенсор баранит/неподключен.... аааааааа я дорвался до тырнета Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) форсы, лямбда, подсос воздуха хз откуда, МАР сенсор баранит/неподключен.... аааааааа я дорвался до тырнета Ааатлитный совет типа доделать?? форсунки почистить? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Forever Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 бедную смесь думаю на сканере будет виднонужна диагностика Что крутого-то свечным ключиком открутить и закрутить 4 свечки? да нет, просто надо не бояться этого делать я и мужиков достаточно видел, которые - "не полезу крутить гайку, вдруг чего не так" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ааатлитный совет типа доделать?? форсунки почистить? почисти,это вредным небывает никогда и лямбду поменяй, если не меняли никогда. лучше на оригинал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ааатлитный совет типа доделать?? форсунки почистить? Жень, ну чо как маленькая... вариантов бедной смеси может быть километр... фильтр воздушный после меня кто то менял? форсы ваще кто чистил????- отвечу "нет"!, кто те двиг собирал - все закрутил... жижу же еще год назад купила... побрызгай вокруг впускного коллектора - начнуть плавать обороты - подсос воздуха! МАР сама не провериш ИМХО... на него в посл. очередь грешить... почисти,это вредным небывает никогда и лямбду поменяй, если не меняли никогда. лучше на оригинал. Бош рулит! а ориг жабно! ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 ну да, канешна... менять лямбду, чистить форсы, делать еще кучу операций наобум - это нормально хрен с ним что дорого и возможно бестолку. а на сканере машину погонять в разных режимах - это лохи придумали 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) ну да, канешна... менять лямбду, чистить форсы, делать еще кучу операций наобум - это нормально хрен с ним что дорого и возможно бестолку. а на сканере машину погонять в разных режимах - это лохи придумали эээээ.... там недоОBD протокол... ну чо найдем нормальный сканер???З,Ы. В Ч и незадорого... в тойотамегацетрахифсетакое такие машины не сканят! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) год и кузов/двиг скажи ? я и не про тойота-центр имел ввиду. они (как и любые другие японские оффы) видя криворукую машину - сразу "у нас программы нет, сканер не читает" Изменено 16 ноября, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Бош рулит! а ориг жабно! ИМХО... В каком месте рулит? А вот по-моему как раз Бош бОльши кал,чем другой неоригинал. я как раз без всяких "имхо" все объясню- среди свечей бошевских полно брака, за исключением некоторых моделей. по датчикам кислородным так не скажу, но почему-то они стоят дешевле NGK- никаких мыслей не навевает? по-воводу оригинала и неоригинала, на простых и разработанных до 1996-1998года ДВС я бы неоригинал ставил,потому что ДВС простые и не отреагируют на неоригинал. Ведь неоригинал создают "усредненный" сигнал, а у многих датчиков сигнал несколько отличается от неоригинала и зачастую ДВС из-за этого работает не совсем корректно- или льет больше бенза или меньше или кривая мощности не такая получается и т.д. я себе даже на достаточно старый ДВС заказал оригинал.ну да, канешна... менять лямбду, чистить форсы, делать еще кучу операций наобум - это нормально хрен с ним что дорого и возможно бестолку. а на сканере машину погонять в разных режимах - это лохи придумали если лямбда грязная и работает, но плохо, то никакой сканер это не обнаружит,считай, разве что очень опытный диагност на осциллографе увидит изменение сигнала. Форсы чистить надо. ПОСТОЯННО. потому что хоть где бы мы не заправлялись, но бензин отличается от идеального и в топливной системе со временем отложения разные образуются. Еще вопросы есть? Никто же не говорит, что нужно опять разобрать ДВС и провести дефектовку, на-всякий случай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Mike, согласен, только бы разделить работы - которые НАДО делать, т.к. регламент и просто необходимость в обслуживании,и работы - которые на поиск неисправности направлены. А она есть - неисправность ? в машине чтото не устраивает ? бензин ест, масло, не едет, еще что-то ? или просто "поковырять" охота ? ценник то на такие "развлечения" разный будет так коллективно насоветовать можно полмашины поменять Изменено 16 ноября, 2010 пользователем striker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 В каком месте рулит? А вот по-моему как раз Бош бОльши кал,чем другой неоригинал. я как раз без всяких "имхо" все объясню- среди свечей бошевских полно брака, за исключением некоторых моделей. по датчикам кислородным так не скажу, но почему-то они стоят дешевле NGK- никаких мыслей не навевает? по-воводу оригинала и неоригинала, на простых и разработанных до 1996-1998года ДВС я бы неоригинал ставил,потому что ДВС простые и не отреагируют на неоригинал. Ведь неоригинал создают "усредненный" сигнал, а у многих датчиков сигнал несколько отличается от неоригинала и зачастую ДВС из-за этого работает не совсем корректно- или льет больше бенза или меньше или кривая мощности не такая получается и т.д. я себе даже на достаточно старый ДВС заказал оригинал. если лямбда грязная и работает, но плохо, то никакой сканер это не обнаружит,считай, разве что очень опытный диагност на осциллографе увидит изменение сигнала. Форсы чистить надо. ПОСТОЯННО. потому что хоть где бы мы не заправлялись, но бензин отличается от идеального и в топливной системе со временем отложения разные образуются. Еще вопросы есть? Никто же не говорит, что нужно опять разобрать ДВС и провести дефектовку, на-всякий случай. Mike, согласен, только бы разделить работы - которые НАДО делать, т.к. регламент и просто необходимость в обслуживании,и работы - которые на поиск неисправности направлены. А она есть - неисправность ? в машине чтото не устраивает ? бензин ест, масло, не едет, еще что-то ? или просто "поковырять" охота ? ценник то на такие "развлечения" разный будет так коллективно насоветовать можно полмашины поменять в порядке такскзатьРечь именно о лямбде от боша.. тадата.. и фпрадвду катит на левин с 4афе 98 гв.. 2-й лямбды нет, комп пофигист - так что бош и *ЦЕНЗУРА* комп не поймет...Про регламент - 150 тык не повод ли поменять стоковую лямбду(регламент говорит про 100 тык)... К.О. ввиде меня сегодня с нами... Но вообще я больше склоняюсь к посдсосу воздуха куда то во впуск и неучтенного МАРом... да, я параноик, знаю... и я даже знаю куда... тока тсссс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Жень, фильтр воздушный после меня кто то менял? канеш, я меняла 1 раз. год назад почти. потом 1 раз пылесосила , знаю что пора еще раз. Видимо надо. Только я думаю, что дело не в воздушном фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А она есть - неисправность ? в машине чтото не устраивает ? бензин ест, масло, не едет, еще что-то ? или просто "поковырять" охота ? ценник то на такие "развлечения" разный будет так коллективно насоветовать можно полмашины поменять Вот -вот! ЦеннеГ ключевое слово.Масло не ест, с расходом бенза тож все нормуль. Просто хочу разобраться почему :smile3: налет и предотвратить дальнейшее его появление.Лучше предотвратить, чем потом лечить)))). Кстати, про воздушный фильтр это был прикол али чо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Речь именно о лямбде от боша.. тадата.. и фпрадвду катит на левин с 4афе 98 гв.. 2-й лямбды нет, комп пофигист - так что бош и *ЦЕНЗУРА* комп не поймет...Про регламент - 150 тык не повод ли поменять стоковую лямбду(регламент говорит про 100 тык)... К.О. ввиде меня сегодня с нами... Но вообще я больше склоняюсь к посдсосу воздуха куда то во впуск и неучтенного МАРом... да, я параноик, знаю... и я даже знаю куда... тока тсссс! Просто универсальные лямбды не есть гуд, как я писал уже, другое дело, когда на европейцев фирма Бош делает конкретную лямбду под конкретный вполне оригинал. Мне вот тоже можно поставить вполне обычный NGK однопроводной, да и дешевле в 2,5 раза, но я отчего-то предпочел оригинал заказать себе. На скайлайн я себе NGK ставил- работает отлично.ВОздушный надо менять по степени загрязнения,кстати,если грязный очень, то бесполезно его продувать или пылесосить- он забит уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 ВОздушный надо менять по степени загрязнения,кстати,если грязный очень, то бесполезно его продувать или пылесосить- он забит уже. Более менее пока, планировала менять в декабре. В декабре и поменяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 это нормально.я бы вообще не заморачивался. современные моторы в принципе ездят на обедненных смесях. \\\ универсальные лямбды не есть гуд,\\\если их ставить прямыми руками - всё ок. а если в твоем стиле, то и оригинал не спасет \\\На скайлайн я себе NGK ставил- работает отлично.\\\это типа шутка? ты в принципе не мог знать КАК он работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Миш, ну за 3 года такое впервые..... вот и возник вопрос . Ладно бенз.. но вот......воздух..... :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти