HECTOP Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Вчера пригнал из столицы. Mazda 323F 1998 в кузове BA. 94 тык. 8300$По трассе идет как низколетящий самолет В горде Ч., конечно хуже. Дороги блин. А клиренс то маленький Уже пузиком пошеркался.Но будем исправлять!PS"Не было у бабы заботы - купила баба порося" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Классно. Исправь в профиле Жаль, что фары не "слепые". А мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 19 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Мотор 1489 кубиков, 88 лошадок.Заветная мечта была взять такую с 2-х литровым V6. Но не попались варианты.В профиле еще рано, т.к. 93-ю только продаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Чето больно уж мало - 88 для 1.5.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Да нормально, он наверное одновальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 у меня была тойота 83г с 1.5 движком...там тоже 88 вроде было, так то 83г с карбом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Поздравляю! теперь из нее будешь делать "высоко" парящий самолет? А вообще наверное неплохо! но вот что по оснащению ВНУТРИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Алексей, это может быть более моментный мотор. Нельзя всё мерить одними лишь лошадинными силами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 20 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 "5-и дверный фастбек Самая яркая модель из 323 семейства, разработкой кузова и подвески занимался человек который руководил разработкой кузовов всех последних моделей Porsche (инфа 94 года, прим. мое ). Данная модель учавствовала в мировых гонках. Развесовка по осям в данной модели близка к идеалу и составляет 51:49, подвеска практически неубиваема. Самый популярный двигатель в 323 серии модельного ряда 94-98 года это полуторалитровый Z5 мощностью 88 л.с. Двигатель достаточно тяговит для такого объема и на нем можно трогаться практически с холостых оборотов, максимальный крутящий момент достигается на 3500-4000 оборотах после чего машина буквально рвется вперед. Двигатель спокойно крутится до 7000 оборотов и на 7100 срабатывает электронный ограничитель. Коробка передач имеет очень длинные передачи и довольно хорошо просчитана. По городу на 2-й скорости можно ехать как на автомате. Максимальная скорость порядка 190 км/ч, что характерно каждая скорость перекрывает предыдущую и последующую примено на 50-60 %, отсюда такая маленькая максималка. Особого внимания заслуживает двигатель KF с шестью цилиндрами объемом 2 литра мощностью 144 лошади, мощность этого двигателя была исскуственно задушена для обеспечения норм Евро3. В японии данный двигатель(KF-ZE) развивает 170 лошадей. Двигатель KF устанавливается на Xedos6 в качестве базового двигателя. По своей сути топ версия 323F серии это Xedos6 пересаженный в 5 дверный фастбек кузова BA. " Источник http://mazda-fun.net.ru/info/models/323/ Технические характеристики 323F (BA) Двигатель объём см3 мощность крут.момент Масса Нетто 0-100км/ч(с) Max Speed Z5 1489 88 л.с./5500 132/4000 1150 кг 11,9 175 BP 1840 114 л.с./6000 157/4000 1155 кг 10,0 191 KF 1995 144 л.с./6000 180/5000 1240 кг 9,3 213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 20 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 В моей дополнительных опций особых нет.В стандарте идет ABS, 2 подушки, регулируемый руль и сиденья, сигналка с блокировкой двигателя, передние СП. Из дополнительного на моей - задний спойлер, верхний стоп сигнал, кондиционер, тонированная задняя полусфера.Музыка штатная выдрана, но аудио подготовка осталась - воткну свою хрипелку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Расскажи за скока взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 20 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Расскажи за скока взял?<{POST_SNAPBACK}> Ну дык читай первый пост. 8300$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Ну, поздравляю, поздравляю!!!... я бы тоже по новей взял.. ща такие тахи из семейства MAZDA попадаются.. блин.. конфетки такие!!!... но пока буду ездить на своей старушке... хы!!!... благо она у мня "спортсменка, комсомолка", всегда в хорошем состоянии... хы!!!.. воть!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 21 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Я хотел именно такую. Хотя можно было взять 323 уже в кузове BJ 99-00 годов, совсем немного дороже. Но заразы япы испортили кузов, и стала они (323-3) похожи на все Гольфы-Астры-Альмейры-Тройки-Фиесты-Фокусы-и т.д. с отрубленными ж... Какие то табуретки блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 !!!...!!! \ / \_/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти