Железный_Феликс Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Тема отсюда: тынц Насколько я знаю у двигателя выпуска до середины 2005 года есть проблема расхода масла. Так же двигатель считается одноразовым, ввиду того, что блок алюминиевый и не гильзуется. Двигатель ставился на множество моделей тойот и не только. В общем интересует эксплуатация авто с таким двигателем, кто сталкивался с ремонтом 1ZZ в Челябинске: сколько стоит, какие сервисы занимаются ремонтом, насколько качествено и в какие сроки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 у товарища на королле такой мотор. начала жрать масло, капиталил без расточки блока. после капиталки начала бежать ОЖ из под бошки. шлифанул башку, все в порядке. вечером еще чего узнаю расскажу. королла 2001 года мотор 1.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) капиталят их и уже давно, читал несколько отчетов по капиталке, но дело давно было... в чем фишка уже не помню, вроде гильзовали их после 1-го рем размера. проблема жора масла - в дорестайловых поршнях(инфа не 100% проверена) дорестайл вроде как шел до 2001 года. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Щас все напишу. Я счастливый обладатель данного пихла )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) дорестайл вроде как шел до 2001 года. Один рестайл был в 2001, но был еще и в 2005. Где-то у меня был бюллетень в котором расписывались VIN-коды, на которых шел уже пофиксенный двигатель (в своей свалке на компе не найду уже наверно, если вообще не удалил). У тех, у кого начинался жор масла на дорестайлинговых могли обратиться к оффдиллеру и им должны были заменить шортблок по гарантии (разумеется если машина гарантийная). Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Железный_Феликс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) а так мы про какой жор масла говорим? тот который изза тонких каналов - зафиксили в 2001тынц Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вобщем суть проблемы данного движка в недостаточном охлаждении поршня. Из-за чего закоксовывались маслоотводные отверстия на поршне и маслосьемные кольца. Начинался жор масла. Если проездить с этим жором достаточно долго (пару-тройку десятков тыщ км) то начинается выработка цилиндров. Тоета эту проблему решила в 2004 году выпустив новые поршня в которых было увеличено количество маслоотводящих отверстий в поршне с 4-х до 8-ми и еще сделали маслоотводящие выемки под маслосьемные кольцами. Плюс выпустили новые, более износостойкие маслосьемные кольца и немного изменили конструкцию гофрированого кольца, которая между двумя плоскими (хер знает как оно называется). И еще прописали заливать не 3.5 литра масла а 4.2 в картер. По поводу ремонта. Движок РЕМОНТОПРИГОДЕН. Если цилиндры в в хорошем состоянии, то есть в пределах допуска по износу и не сточен хон на стенках то просто меняются поршня и кольца на рестайлинговые и заливается вся 4-х литровая канистра масла. Если же цилиндрам хана то варианта два: 1. что бы избавиться от масложора нужно приобрести рестайлинговые поршня+ кольца ремонтного размера. Соответсвенно точиться блок цилиндров + набивка хона обязательно!!! но....найти ремонтные поршня БАААЛЬШАЯ проблема. 2. берутся родные поршня+ кольца, разумеется рестайлинговые. Блок отдается в гильзовку. Туда залетают гильзы от ВАЗа. Ну и все это дело точиться до нужного размера с обязательной набивкой хона. Вот собственно что касается поршневой группы. Еще при использовании неправильного масла типа 0W-60 можно умататься колено да и вообще все пары трения. Газораспределительная система довольно крепкая, привод цепной. Цепь ходит минимум 150 тыщ. Но регулировка клапанов геморой еще тот. За один присест можно и не отрегулировать. Ибо толкатель и регулировочная шайба это одно и тоже. И стоит почему то чуть ли не дороже клапана. Еще вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Еще вопросы? А конкретно где ремонтировал, как давно, во что обошлось и каков результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Железный_Феликс, разбирал сам, гильзовал по наводке Миши RAZORA. Собирал Славентий + моя помогал у меня в цехе. Ремнот обошолся что-то около 20-23 рублей:Гильзовка 4400 (работа+ гильзы)ПоршняКольцаЗвезда колена (сам поломал когда разбирал)ЦепьПара клапановРемкомлект прокладок и маслосьемных колпачковВкладыши и те и другиеКатушка зажиганияОЖМаслоМаслофильтрВоздухофильтр Вот вроде все. Ах да....в феврале это было Да кстати. Следует обратить пристальное внимание на муфту VVTi. Стоит ее разобрать и почистить ну и проверить на предмет замены. Ибо зашлаковывается она хорошенько пока движок масло портит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Железный_Феликс, разбирал сам, гильзовал по наводке Миши RAZORA. Собирал Славентий + моя помогал у меня в цехе. Как сдохнет опять напиши, очень интересно на сколько реально хватит все-таки.Я привозил конкретно на 1ZZ раза 2 или 3 поршневую и пару раз на аналогичные моторы Тойотовские,с ремонтной поршневой и правда проблема на этот мотор, "вылавливали" ее месяц не меньше. Газораспределительная система довольно крепкая, привод цепной. Цепь ходит минимум 150 тыщ. Но регулировка клапанов геморой еще тот. За один присест можно и не отрегулировать. Ибо толкатель и регулировочная шайба это одно и тоже. И стоит почему то чуть ли не дороже клапана. толкатель там хитрый, да, стоит примерно как клапан неоригинальный.где-то 250-270р за шт.А цепь у всех по-разному живет, кто как ездил, некоторые на 250 меняют только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Mike,ну ты как знаток сделай прогноз на сколько хватит. А то пишешь про какое-то напыление, да что де недолго красоте отремонтированной жить. Так вот недолго это сколько в км? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Mike,ну ты как знаток сделай прогноз на сколько хватит. А то пишешь про какое-то напыление, да что де недолго красоте отремонтированной жить. Так вот недолго это сколько в км? если с гильзовкой незнаю, некоторые деятели просто точат под 0,5 ставят поршневую ремонтную и вперед,хватает ненадолго,потом выкидывать только блок и все. а так-то я не моторист, я ЗЧ занимаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 250-270р за шт. столько вобще-то оригинальный клапан стоит. если с гильзовкой незнаю, некоторые деятели просто точат под 0,5 ставят поршневую ремонтную и вперед,хватает ненадолго,потом выкидывать только блок и все. а так-то я не моторист, я ЗЧ занимаюсь. ну ты в другой теме сказал что это все НЕНАДОЛГО. Так вот на сколько? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 \\\а так-то я не моторист, я ЗЧ занимаюсь\\\ так и продолжай заниматься ЗЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 столько вобще-то оригинальный клапан стоит. ну ты в другой теме сказал что это все НЕНАДОЛГО. Так вот на сколько? я не гадалка, угадывать не хочу, но как люди ездили просто на расточенных моторах, тыщ на 50,я думаю им хватит.а потом они машину продают. У меня все знакомые которые "попали" с этим мотором продавали его потом через полгода-год, клиенты поршня забирают и уходят с ними тоже.Клапан оригинальный чуток все-таки подороже стоит, рублей 300.Посмотрел сейчас толкатель..видимо на разные размеры стоимость разная. нашел даже за 400р и дороже за шт.В общем неважно это, по-сравнению со стоимостью поршневой мелочи, можно сказать. \\\а так-то я не моторист, я ЗЧ занимаюсь\\\так и продолжай заниматься ЗЧ Ага, сам я моторы капиталить не собираюсь, более опытным людям в этом деле поручу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Клапан оригинальный чуток все-таки подороже стоит, рублей 300. только что смотрел на екзисте 273 с копейками самый дорогой оригинальный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 только что смотрел на екзисте 273 с копейками самый дорогой оригинальный клапан. Дальше-то что? 273 или 300? я тебе может быть его и за 200 привезу, только ждать придется 3 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вобщем суть проблемы данного движка в недостаточном охлаждении поршня. Из-за чего закоксовывались маслоотводные отверстия на поршне и маслосьемные кольца. Начинался жор масла. Если проездить с этим жором достаточно долго (пару-тройку десятков тыщ км) то начинается выработка цилиндров.Тоета эту проблему решила в 2004 году выпустив новые поршня в которых было увеличено количество маслоотводящих отверстий в поршне с 4-х до 8-ми и еще сделали маслоотводящие выемки под маслосьемные кольцами. Плюс выпустили новые, более износостойкие маслосьемные кольца и немного изменили конструкцию гофрированого кольца, которая между двумя плоскими (хер знает как оно называется). И еще прописали заливать не 3.5 литра масла а 4.2 в картер. По поводу ремонта. Движок РЕМОНТОПРИГОДЕН.Если цилиндры в в хорошем состоянии, то есть в пределах допуска по износу и не сточен хон на стенках то просто меняются поршня и кольца на рестайлинговые и заливается вся 4-х литровая канистра масла.Если же цилиндрам хана то варианта два:1. что бы избавиться от масложора нужно приобрести рестайлинговые поршня+ кольца ремонтного размера. Соответсвенно точиться блок цилиндров + набивка хона обязательно!!! но....найти ремонтные поршня БАААЛЬШАЯ проблема.2. берутся родные поршня+ кольца, разумеется рестайлинговые. Блок отдается в гильзовку. Туда залетают гильзы от ВАЗа. Ну и все это дело точиться до нужного размера с обязательной набивкой хона. Вот собственно что касается поршневой группы. Еще при использовании неправильного масла типа 0W-60 можно умататься колено да и вообще все пары трения. Газораспределительная система довольно крепкая, привод цепной. Цепь ходит минимум 150 тыщ. Но регулировка клапанов геморой еще тот. За один присест можно и не отрегулировать. Ибо толкатель и регулировочная шайба это одно и тоже. И стоит почему то чуть ли не дороже клапана. Еще вопросы? +1 ко всему сказанному...Мне делали мотор на 160-той тысяче... Обошлось без гильзовки... Проехал уже чуть больше 3000 км... Масло не ест ))) Жор был примерно 4 - 5 литров на 10000... Менял кольца, м/с колпачки, вкладыши шатунные, прокладки все, сальники, масло, антифриз...Еще в поршнях по 2 дополнительных отверстия просверлили, чтоб масло быстрей убегало...По запчастям вышло 5500 - 6000 тыр... За работу взяли 8000... Делали сутки...ВОТ ВЕТКА где замену колец обсуждают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти