AMSTERDAM Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 собственно вчера это и началось еду по Ленина ,смотрю температура двигателя почти 130, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeloCHEK Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вентилятор то хоть включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 первым делом протяни все клеммы массы в салоне и под капотом.. было такое же - разболталась гайка на шпильке массы под торпедой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMSTERDAM Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вентилятор то хоть включается? нет не включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 нет не включается наверное от этого греется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 нет не включается проверь предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 наверное от этого греется спасибо, КЭП! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMSTERDAM Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 проверь предохранитель ок проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 спасибо, КЭП! пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУСТИК Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 вполне может быть термостат датчик температуры и не сробатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KutuzOFF Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Тут либо предохранитель, либо термоста, либо датчик температуры. У нас такая проблема была на 99. Движок греется и карлсончик не работает, оказалось что термостат заклинило! С уважением KutuzOFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KGBars Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) У меня похожая проблема, мотор греется,с вкл. на максимум печкой держит 90-100 только выкл.печку температура сразу растет до 120-125, спросил у знакомого автомеханика говорит это нормально для зимы...Но что-то меня сомнения терзают... Подскажите что посмотреть P.S Тосол есть, масло тоже, вентилятор включается Изменено 21 января, 2011 пользователем KGBars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ...только выкл.печку температура сразу растет до 120-125, спросил у знакомого автомеханика говорит это нормально для зимы...огласите место работы автомеханика!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 тупо масса на приборке отошла. прикрути на место и всё станет ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 У меня похожая проблема, мотор греется,с вкл. на максимум печкой держит 90-100 только выкл.печку температура сразу растет до 120-125, спросил у знакомого автомеханика говорит это нормально для зимы...Но что-то меня сомнения терзают... Подскажите что посмотретьP.S Тосол есть, масло тоже, вентилятор включается Ну может для лета нормально , но для зимы это апокалипсис . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KGBars Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 огласите место работы автомеханика!!! Не в Челябинске он, в области работает :smile3: тупо масса на приборке отошла. прикрути на место и всё станет ок Подробней можно где это, а еще лучше фото))) Просто это мой первый автомобиль...Теплее станет посмотрю, а пока так даже вкатывает в морозы ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Подробней можно где это, а еще лучше фото))) Просто это мой первый автомобиль...Теплее станет посмотрю, а пока так даже вкатывает в морозы ездить http://www.chiptuner.ru/content/ground там всё с картинками. А вообще у тебя карлсон то работает? Сними провод с ДТОЖ - вентилятор должен включиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 От недостатка информации тема мне лично всё больше напоминает тему другого форума))))Судя по названию речь о том же... п.с.:Извиняюсь за оффтоп,не выдержал...информации мало,воспалённый мозг работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Ежели не включается вентилятор то первое что нужно сделать это проверить предохранители, если целые то температурный датчик (тупо завести движок и замкнуть между собой контакты на нем, если пропеллер включился значит он родимый) Если же не включился то карлсона проверить. Пара проводов от аккума. Если включился то проверять проводку. Причем тут термостат? Хотя если термостат вообще не открывает большой круг, то может и в нем дело. Проверить еще проще. Завести движок прогреть до 100 градусов и потрогать патрубок радиатора да и сам радиатор. Ежели холодное то термостат каюк. Изменено 23 января, 2011 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Ежели не включается вентилятор то первое что нужно сделать это проверить предохранители, если целые то температурный датчик (тупо завести движок и замкнуть между собой контакты на нем, если пропеллер включился значит он родимый)Немного уточнения-включение вентилятора на данных моделях(2114 и 2112) происходит по разрыву в цепи,поэтому надо просто снять разьем с него.Ещё уточнение-если не открывается на большой круг термостат,вентилятор будет работать постоянно,так как датчик температуры стоит в малом круге,в отличие от карбюраторных моделей(там датчик стоит в радиаторе,т.е.в большом круге охлаждения) Изменено 23 января, 2011 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти