anyman Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Какие у него болячки? Как уживается с ГБО на бензиновом движке? Ну и в сравнении с Pajero Pinin, что бы Вы выбрали и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 я бы никогда не купил паджеру. 1. Во первых, потому что это мица. Мне не по карману обслуживать мицу с ее ценами на запчасти. 2. Надежность пажеров, (хотябы по опыту системника), хромает на обе ноги.. по сему упремся в пункт 1. 3. Мало хороших диагностов по пажерам, по сему побегать придется. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ругать смысла не вижу, вполне себе внедорожничек, а вот от пинина отговорю - недачный имхо автомобиль, трассу на скорости не держит и места в салоне оч мало. я бы никогда не купил паджеру. 1. Во первых, потому что это мица. Мне не по карману обслуживать мицу с ее ценами на запчасти.2. Надежность пажеров, (хотябы по опыту системника), хромает на обе ноги.. по сему упремся в пункт 1.3. Мало хороших диагностов по пажерам, по сему побегать придется. как бывший владелец и паджеро спорта и большого паджеро, подвергну сомнению по всем пунктам. если а/м изначально не ушатанный на бездорожье и большими пробегами, служит верой и правдой без проблем. относительно легко переваривает дерьмовое топливо. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 я бы никогда не купил паджеру. 1. Во первых, потому что это мица. Мне не по карману обслуживать мицу с ее ценами на запчасти.2. Надежность пажеров, (хотябы по опыту системника), хромает на обе ноги.. по сему упремся в пункт 1.3. Мало хороших диагностов по пажерам, по сему побегать придется. А я бы взял.1. ценник мож и подороже чем тоеты, но не смертельный2. у системника был авто убитый. а убить можно и тоету, так что не показатель. я видел отличные экземпляры, один едва не купил 3. и диагносты есть, если поискать. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 2. Надежность пажеров, (хотябы по опыту системника), хромает на обе ноги.. по сему упремся в пункт 1. Подождем Системника, что он скажет И да, ещё раз обращу внимание, движок бензиновый и обязательно на ручке. Пробег будет город 45%/межгород 45%/гравийка и колея 10% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) кстати паджеро спорт очень простая конструктивно машина, там и ломаться особо нечему, единственно- привод изи селект и по сухому асфальту только на моноприводе. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Император Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 когда работал с мицу. механики очень жаловались на передние ступичные подшипники, у спорта конструкция не очень удачная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 2-Й Поджер и Спорт совершенно разные аппараты, нет смысла их сравнивать. у Стаса корыто(извиняюсь) старое умотанное до него. Если за Спортом следили, то машина очень даже ничего, могу посоветовать хорошего мастера в Регинасе, который посмотрит хорошо, все болячки проверит и т.д. Но я, при возможности выбора, взял бы Тойоту- Прадо или 4Runner, они крепче. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) ругать смысла не вижу, вполне себе внедорожничек, а вот от пинина отговорю - недачный имхо автомобиль, трассу на скорости не держит и места в салоне оч мало. как бывший владелец и паджеро спорта и большого паджеро, подвергну сомнению по всем пунктам. если а/м изначально не ушатанный на бездорожье и большими пробегами, служит верой и правдой без проблем. относительно легко переваривает дерьмовое топливо. Я ориентируюсь не на авто Стаса.А к примеру. Я покупал сцепление тойоте (диск+корзина+подшибник) за 4500 рублей.Стас покупал за 15 т.р. ... У меня у брата была Мица.. (не пайджера), запчасти я ему покупал через инет(у него не было каталога). Знаю что говорю про ценник.Мерс кстати по запастным частям обходится бюджетнее мицы. Факт. 3. и диагносты есть, если поискать. Тото Стас объехал ВСЕХ их, пока нашел почему пайджера глохла посреди дороги. И ни один помочь не смог. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Abatt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Я ориентируюсь не на авто Стаса.А к примеру. Я покупал сцепление тойоте (диск+корзина+подшибник) за 4500 рублей.Стас покупал за 15 т.р. ... У меня у брата была Мица.. (не пайджера), запчасти я ему покупал через инет(у него не было каталога). Знаю что говорю про ценник.Мерс кстати по запастным частям обходится бюджетнее мицы. Факт. Тото Стас объехал ВСЕХ их, пока нашел почему пайджера глохла посреди дороги. И ни один помочь не смог. Посмотрел для интереса цены на сцепление (диск+корзина+выжимной) на экзисте: оригинал порядка 12 т.р., неоригинал (Valeo) порядка 4 т.р. Так что вопрос спорный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Посмотрел для интереса цены на сцепление (диск+корзина+выжимной) на экзисте: оригинал порядка 12 т.р., неоригинал (Valeo) порядка 4 т.р. Так что вопрос спорный. ну типа стас взял и купил какого то гамна дорогущего надеюсь цены не на миник смотрел ? а на нормальный 3 литровый мица? Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ну типа стас взял и купил какого то гамна дорогущего надеюсь цены не на миник смотрел ? а на нормальный 3 литровый мица? Конечно на 3.0MT5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 такс, про системника паджеру ничего плохого сказать немогу! 2!!! месяца эксплуатации прошли безпроблемно, сейчас авто в хороших руках, используется в качестве говномеса(аналуаз) без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 кОСТЯ, ну после тебя то все машины в идеале, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 такс, про системника паджеру ничего плохого сказать немогу! 2!!! месяца эксплуатации прошли безпроблемно, сейчас авто в хороших руках, используется в качестве говномеса(аналуаз) без проблем. Видимо потому, что он все там сделал что могло ломаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Видимо потому, что он все там сделал что могло ломаться. насколько я знаю, Стас впулил в этот пажерик больше 150т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ещё один вопрос, где лучше всего обслуживать сей аппарат? В сервисе, или у какого толкового механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ещё один вопрос, где лучше всего обслуживать сей аппарат? В сервисе, или у какого толкового механика. В сервисе, у толковых механиков.Как осмотр машины поршел,кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 В сервисе, у толковых механиков.Как осмотр машины поршел,кстати? Экземпляр попался неудачный, на осмотр не поехали. Буду искать в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти