Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поругайте Mitsubishi Pajero Sport 2000..2002 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Какие у него болячки? Как уживается с ГБО на бензиновом движке?

Ну и в сравнении с Pajero Pinin, что бы Вы выбрали и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы никогда не купил паджеру.

 

1. Во первых, потому что это мица. Мне не по карману обслуживать мицу с ее ценами на запчасти.

2. Надежность пажеров, (хотябы по опыту системника), хромает на обе ноги.. по сему упремся в пункт 1.

3. Мало хороших диагностов по пажерам, по сему побегать придется.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ругать смысла не вижу, вполне себе внедорожничек, а вот от пинина отговорю - недачный имхо автомобиль, трассу на скорости не держит и места в салоне оч мало.

 

я бы никогда не купил паджеру.

 

1. Во первых, потому что это мица. Мне не по карману обслуживать мицу с ее ценами на запчасти.

2. Надежность пажеров, (хотябы по опыту системника), хромает на обе ноги.. по сему упремся в пункт 1.

3. Мало хороших диагностов по пажерам, по сему побегать придется.

 

как бывший владелец и паджеро спорта и большого паджеро, подвергну сомнению по всем пунктам. если а/м изначально не ушатанный на бездорожье и большими пробегами, служит верой и правдой без проблем. относительно легко переваривает дерьмовое топливо.
  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы никогда не купил паджеру.

 

1. Во первых, потому что это мица. Мне не по карману обслуживать мицу с ее ценами на запчасти.

2. Надежность пажеров, (хотябы по опыту системника), хромает на обе ноги.. по сему упремся в пункт 1.

3. Мало хороших диагностов по пажерам, по сему побегать придется.

 

А я бы взял.1. ценник мож и подороже чем тоеты, но не смертельный

2. у системника был авто убитый. а убить можно и тоету, так что не показатель. я видел отличные экземпляры, один едва не купил :(

3. и диагносты есть, если поискать.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Надежность пажеров, (хотябы по опыту системника), хромает на обе ноги.. по сему упремся в пункт 1.

 

Подождем Системника, что он скажет :)

И да, ещё раз обращу внимание, движок бензиновый и обязательно на ручке.

 

Пробег будет город 45%/межгород 45%/гравийка и колея 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати паджеро спорт очень простая конструктивно машина, там и ломаться особо нечему, единственно- привод изи селект и по сухому асфальту только на моноприводе. Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда работал с мицу. механики очень жаловались на передние ступичные подшипники, у спорта конструкция не очень удачная.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-Й Поджер и Спорт совершенно разные аппараты, нет смысла их сравнивать. у Стаса корыто(извиняюсь) старое умотанное до него. Если за Спортом следили, то машина очень даже ничего, могу посоветовать хорошего мастера в Регинасе, который посмотрит хорошо, все болячки проверит и т.д. Но я, при возможности выбора, взял бы Тойоту- Прадо или 4Runner, они крепче.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ругать смысла не вижу, вполне себе внедорожничек, а вот от пинина отговорю - недачный имхо автомобиль, трассу на скорости не держит и места в салоне оч мало.

 

 

как бывший владелец и паджеро спорта и большого паджеро, подвергну сомнению по всем пунктам. если а/м изначально не ушатанный на бездорожье и большими пробегами, служит верой и правдой без проблем. относительно легко переваривает дерьмовое топливо.

 

Я ориентируюсь не на авто Стаса.

А к примеру. Я покупал сцепление тойоте (диск+корзина+подшибник) за 4500 рублей.

Стас покупал за 15 т.р. ...

 

У меня у брата была Мица.. (не пайджера), запчасти я ему покупал через инет(у него не было каталога). Знаю что говорю про ценник.

Мерс кстати по запастным частям обходится бюджетнее мицы. Факт.

 

3. и диагносты есть, если поискать.

 

Тото Стас объехал ВСЕХ их, пока нашел почему пайджера глохла посреди дороги. И ни один помочь не смог. Изменено пользователем Abatt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ориентируюсь не на авто Стаса.

А к примеру. Я покупал сцепление тойоте (диск+корзина+подшибник) за 4500 рублей.

Стас покупал за 15 т.р. ...

 

У меня у брата была Мица.. (не пайджера), запчасти я ему покупал через инет(у него не было каталога). Знаю что говорю про ценник.

Мерс кстати по запастным частям обходится бюджетнее мицы. Факт.

 

 

Тото Стас объехал ВСЕХ их, пока нашел почему пайджера глохла посреди дороги. И ни один помочь не смог.

 

Посмотрел для интереса цены на сцепление (диск+корзина+выжимной) на экзисте: оригинал порядка 12 т.р., неоригинал (Valeo) порядка 4 т.р. Так что вопрос спорный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел для интереса цены на сцепление (диск+корзина+выжимной) на экзисте: оригинал порядка 12 т.р., неоригинал (Valeo) порядка 4 т.р. Так что вопрос спорный.

 

ну типа стас взял и купил какого то гамна дорогущего :)

надеюсь цены не на миник смотрел ? :)

а на нормальный 3 литровый мица?

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа стас взял и купил какого то гамна дорогущего :)

надеюсь цены не на миник смотрел ? :)

а на нормальный 3 литровый мица?

 

Конечно на 3.0MT5 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, про системника паджеру ничего плохого сказать немогу! 2!!! месяца эксплуатации прошли безпроблемно, сейчас авто в хороших руках, используется в качестве говномеса(аналуаз) без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, про системника паджеру ничего плохого сказать немогу! 2!!! месяца эксплуатации прошли безпроблемно, сейчас авто в хороших руках, используется в качестве говномеса(аналуаз) без проблем.

 

Видимо потому, что он все там сделал что могло ломаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо потому, что он все там сделал что могло ломаться.

 

насколько я знаю, Стас впулил в этот пажерик больше 150т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос, где лучше всего обслуживать сей аппарат? В сервисе, или у какого толкового механика.

 

В сервисе, у толковых механиков.

Как осмотр машины поршел,кстати? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе, у толковых механиков.

Как осмотр машины поршел,кстати? ;)

 

Экземпляр попался неудачный, на осмотр не поехали. Буду искать в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...