Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россиянам предложили "ё-мобиль" (2010) и закрыли проект (2014)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"Компания Михаила Прохорова обнародавала название своего нового автомобильного бренда. Обещанный дешевый гибрид будут продавать под маркой "ё".

 

Главное, чтобы название несло эмоции, заявил журналистам на презентации гендиректор ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - цитирует ИА Клерк.Ру гендиректора группы "ОНЭКСИМ" Дмитрия Разумова. Он добавил, что бренд "ё" демонстрирует таким образом свои "исконно русские" корни. Официально машина будет именоваться "ё-мобиль". " ©

 

Имхо если бы они добавили в название вторую букву Б, российского эксклюзива и колорита значительно стало бы больше :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Весь мировой автопром нервно курит в сторонке.

Японцы точат катаны для массовых харакири, немцы гонят пиво что бы утопится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пусть не гонят и не точат, я был бы рад ездить на машине и гордиться тем, что она российская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже!!!

Только кроме роликов ничего там нет, даже те экземпляры что есть на обычных бензиновых движках.

"Супер конденсаторы"!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и будут выпускать на обычных движках, только основное топливо будет не бенз, а метан. ФИшка именно в системе накопления энергии, позволяющей двиглу работать в оптимальном по расходу режиме и снизить мощность двигателя не в ущерб динамике. Будем посмотреть, что получится. Сказали, что сейчас готовятся к выпуску предсерийных образцов, которые будут тестить и бить. По результатам будут окончательные доводки, и запуск в производство. Когда-нибудь... Наверное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы верите этой марионетке Прохорову , не будет ни когда этого ё гавна , всё это мыльный пузырь .
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через год поговорим, ОК ?

и вообще, что значит "верим"? И причём здесь Прохоров? Он не собирал деньги, он не раздавал невыполнимых обещаний, а делает автомобиль и вовсе не он. Он только денег дал на начальном этапе, а счас по-моему, уже и вышел из проекта. Ну, пропиарил перед властями, было, да. А делает Ё совсем другая команда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через год поговорим, ОК ?

и вообще, что значит "верим"? И причём здесь Прохоров? Он не собирал деньги, он не раздавал невыполнимых обещаний, а делает автомобиль и вовсе не он. Он только денег дал на начальном этапе, а счас по-моему, уже и вышел из проекта. Ну, пропиарил перед властями, было, да. А делает Ё совсем другая команда

 

А что не через пять , Прохор обещал на конвеер поставить в 1 квартале 2012 , что теперь уже через год .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было такого. Поверь, я внимательно слежу за новостями. О конвейере в 1 квартале 2012 речи не было никогда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало лета - предсерийные образцы, осень - запуск завода, 1 квартал 2013 года - начало выпуска серийных машин. Планы такие. Скорректировать, конечно, могут, но не на 5 лет. И вообще, откуда столько негатива? Я так отношусь к этому проекту - будет сделано что обещали - отлично, куплю. Не будет - вздохну и продолжу ездить на Ланосе. Никто ведь денег ни с кого не собирал, правда ?
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве?

Я ещё прошлой оченью что то слышал про сбор заказов на Ё мобили.

 

ну так сбор и был, я тоже записывался, 260 000 какой то по счету. Но денег не брали, просто очередь по фамилии. написано что придет письмо когда конвеер заработает и очередь двигатся начнет
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередь стали записывать в начале мая прошлого года. У меня номер где-то 37000 с копейками. Записывался на второй (!) день. На сейчас в очереди 183847 человек. Разумеется, многие записались по приколу, но всё же цифра внушительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было такого. Поверь, я внимательно слежу за новостями. О конвейере в 1 квартале 2012 речи не было никогда

 

Ну пусть не в первом .

 

 

Серийный выпуск "народного автомобиля" планируется начать в 2012 году. Бюджет проекта оценивается в 150 млн. евро; компания рассчитывает окупить затраты через 3-5 лет, а также планирует не только завоевать российский рынок, но и начать экспорт в Европу.

Нате: http://autorambler.ru/journal/events/13.12.2010/560964639/?red=false

 

Вот ещё Прохоров рассчитывает начать во второй половине 2012 года. http://www.drive.ru/other/news/2010/12/13/3781683/yo-tvoyo.html

Зачем же так говоришь уверенно , что о 2012 годе никогда не было речи .

Изменено пользователем svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем, что официальная информация - всегда на официальных сайтах. Что показалось какому журналисту - его личное дело. И да, считать достоверной информацией на сегодня статьи от 13.12.2010, мягко говоря, наивно.

За актуальной информацией - сюда: http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/

Только не надо принимать всерьёз дискуссии внизу страницы, там такие толстые тролли пасутся - ужасть

Изменено пользователем Alex73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем, что официальная информация - всегда на официальных сайтах. Что показалось какому журналисту - его личное дело. И да, считать достоверной информацией на сегодня статьи от 13.12.2010, мягко говоря, наивно.

За актуальной информацией - сюда: http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/

Только не надо принимать всерьёз дискуссии внизу страницы, там такие толстые тролли пасутся - ужасть

 

Года два назад я видел интервью Прохорова по телевизору о начале серийного выпуска в 2012 году . Точно не помню говорил он о первом квартале или нет но почему-то у меня отложилось начало года . Так как не знаю где искать это интервью я тебе выдал эти статьи , и они я думаю тоже писали со слов Прохора , Он постоянно на этих презентациях тусовался . Так что прости -трепло он , и двигун свой роторный не создал , а как трепался что мы круче всех . Это не негатив , это реальность "не кричи гоп пока яму не перепрыгнешь" , он ещё ничего не создав начал кричать о огромном рывке в автопроме и опережении всех и всея . Изменено пользователем svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале этой темы я приводил интервью с разработчиком, от конца 2010 года, там фраза:

— Производство планируется начать во второй половине 2012 года.

Как бы о том, что оно будет 100% начато речи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале этой темы я приводил интервью с разработчиком, от конца 2010 года, там фраза:

 

 

Как бы о том, что оно будет 100% начато речи не было.

 

А ты почитай чуть выше , может поймёшь , что о твоём мнении никто и не спрашивал , всё больше о Прохорове .
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну в конце-то концов! Что всё о Прохорове-то?! Он дал денег в начале раскручивания проекта, поспособствовал его пиару, потому что сам широко известен.

Ну не делал Прохоров ни Ё-мобиль, ни тем более РЛД !!!

Сколько ж можно повторять-то... И, повторюсь, по меньшей мере странно ожидать что сроки, озвученные 2 (два) года назад, не изменятся.

Ещё раз - выше ссылка, в моём посте, если интересует актуальная информация по этому проекту - вэлкам. Если просто какашками в Прохорова покидаться - можно продолжать, но я больше отвечать не буду

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ИМХО пиар-акция. Готов спорить, что г. Прохоров (нееее, не так - с большой буквы Г. прохоров) баллотироваться будет.

 

вы оказались правы)))

 

а вообще хорошо бы, в России хоть что то начало работать, а не купи-продай и пустые обещания( Путин в предвыборной гонке дал 160, посмотрим после инаугурации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ё-Авто расширяет производственные мощности

 

Компания «Ё-Авто» еще не выпустила ни одного серийного автомобиля, однако уже строит планы по расширению производственных площадей. На текущий момент фирма занимается строительством и оснащением завода под Санкт-Петербургом, но при этом задумывается о постройке ещё одного производственного комплекса на Дальнем Востоке.

 

По словам бизнесмена и основного инвестора проекта Михаила Прохорова, данные мощности будут использоваться для развития «собственного инновационного производства». Согласно его мнению, это нужно делать «для того, чтобы в отношениях не только с Китаем, но и с Японией нам было, что показать».

 

Напомним, что первый завод «Ё-Авто» запустят к концу текущего года. А первые машины начнут сходить с его конвейера в январе-феврале 2013 года. Полная проектная мощность предприятия составляет 90 тысяч автомобилей в год, но на такую цифру производитель собирается выйти не раньше 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Оно ещё не утонуло.

 

Руководители проекта «Ё-авто», амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили. Однако сроки разработки отдельных узлов не удалось выдержать в первоначальном жестком графике. Теперь сроки проекта будут сдвинуты, а генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.

 

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.

 

Однако эти планы пришлось скорректировать. Как рассказал РБК daily источник, близкий к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись», — сообщил собеседник.

 

По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года. «Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобиться меньше, так как разработка находится в стадии завершения», — подчеркнул он. Гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. «От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры», — рассуждает эксперт.

Читать полностью:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и прогнозировали. Чудес не бывает... А то еще и вообще прикроют этот проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крындец Ё-теме... оказывается там еще и двигатели ставили на прототипы не тот, что будут ставить на серийную модель, а рядовой двигатель от иномарки какой-то уже давно курсирующей по Европе. Модель не назвали, но в новостях это подчеркнули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока завод не построят вообще говорить о Ё-мобиле рановато. Да и пока все что пытался делать Прохоров глохло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...