Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россиянам предложили "ё-мобиль" (2010) и закрыли проект (2014)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"Компания Михаила Прохорова обнародавала название своего нового автомобильного бренда. Обещанный дешевый гибрид будут продавать под маркой "ё".

 

Главное, чтобы название несло эмоции, заявил журналистам на презентации гендиректор ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - цитирует ИА Клерк.Ру гендиректора группы "ОНЭКСИМ" Дмитрия Разумова. Он добавил, что бренд "ё" демонстрирует таким образом свои "исконно русские" корни. Официально машина будет именоваться "ё-мобиль". " ©

 

Имхо если бы они добавили в название вторую букву Б, российского эксклюзива и колорита значительно стало бы больше :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

а может оно и к лучшему, что РЛД не будет. Я вообще-то настроен это ё купить, если на выходе получится хотя бы примерно то, что обещали. Таки наличие под капотом совершенно неизвестного зверя добавляло неуверенности. Всё же двигатель - слишком серьёзная штука, чтоб вот так, с налёту, его разработать и в серию пустить.

А вообще-то в Ё обещана "модульная конструкция силовой установки", то есть без особого напряжения могут меняться силовые агрегаты на более подходящие. Сделают хороший РЛД - запихнут его туда, придумают ещё что-нибудь, хоть топливные элементы - тоже можно.

Посмотрим, что выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний дизайн мне не нравится, стал толстым и тяжелым. Раньше такие телефоны были - обмылками называли )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне как раз нравится. ещё в плюс, по моему мнению, потолок приподняли у задней части салона. народ орёт "фууу, Калина!", а я думаю, что места больше стало и для пассажиров, и в багажнике. а то был у меня ИЖ Ода, вроде багажник широкий , а невысокий, фиг что положишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормальная тачила такто, главное чтоб не сыпалась... А то все новое всегда еще доработки требует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновили инфу на оф сайте Ё. Новый дизайн, немного изменили параметры. Масса значительно увеличилась (на 450 кг). Заодно средний расход - с 3.5 до 4 л/100 км.

Будем посмотреть, что же дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновили инфу на оф сайте Ё. Новый дизайн, немного изменили параметры. Масса значительно увеличилась (на 450 кг). Заодно средний расход - с 3.5 до 4 л/100 км.

Будем посмотреть, что же дальше

 

заканчивают страдать дурью:

 

этап1. Досвидос РЛД, здравствуй ДВС (стопудов китайский).

 

 

этап2. Досвидос стеклопластиковый кузов. Здравствй штампованное железо.

 

этап3.????

 

этап4.???

 

на выходе будет в конце-концов заурядный авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заканчивают страдать дурью:

 

на выходе будет в конце-концов заурядный авто :)

 

главное чтобы не отдали на сборку в Тольятти :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе будет как и всегда, ведро с болтами. Место заколдованное найдут как и для Ваза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заканчивают страдать дурью:

 

этап1. Досвидос РЛД, здравствуй ДВС (стопудов китайский).

 

 

этап2. Досвидос стеклопластиковый кузов. Здравствй штампованное железо.

 

этап3.????

 

этап4.???

 

на выходе будет в конце-концов заурядный авто :)

 

дану столько шума и придти к банальности? да и сама идея создания противоречит.. вобщем будем ждать встки чтото эдакое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дану столько шума и придти к банальности? да и сама идея создания противоречит.. вобщем будем ждать встки чтото эдакое.

 

возможно, именно все таки и задумано. Сначал выеб... выпендриться, а потом сделать практически обычный авто, сказав на все вопросы про отсутствие обещанных наворотов: "ну эта... в разработке! и ваще коммерческая тайна, отстаньте!". Если вообще сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем какашками кидаться в уже готовый продукт? А то сейчас пока не очень понятно, что будет на выходе. А вдруг (ну всё же) что-нить достойное получится? Неужели не бывает так ?

 

а что такого? по-моему, нормальный шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем какашками кидаться в уже готовый продукт? А то сейчас пока не очень понятно, что будет на выходе. А вдруг (ну всё же) что-нить достойное получится? Неужели не бывает так ?

 

боже упаси. а вот в людей, дающих заранее несбыточные обещания - с превеликим рвением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жив еще проект :)

В Белоруссии может быть налажено производство ё-мобилей, при этом соответствующее соглашение планируется заключить до конца 2012 г., сообщил журналистам председатель Государственного комитета по науке и технологиям Белоруссии Игорь Войтов. «Есть предложение от российской стороны в конце 2012 г. выйти на подписание соответствующих договоров», – сказал он. По словам И. Войтова, в настоящее время ведутся переговоры, говорить о конкретных деталях сотрудничества можно будет лишь после создания «прототипа и полного производственного цикла этой техники под Санкт-Петербургом».

 

И. Войтов сообщил, что это одно из возможных направлений создания автомобильного производства в Белоруссии. В настоящее время, по его словам, Минск ищет возможности сотрудничества с автопроизводителями из других стран. Ранее И. Войтов говорил, что белорусская сторона ведет переговоры, в частности, с Китаем, а в перспективе будет направлено предложение Республике Корее по созданию совместного предприятия.Напомним, первую партию ё-мобилей весной 2012 г. планируется выпустить на заводе в Санкт-Петербурге. Предполагается также построить заводы в пяти-семи регионах Российской Федерации и в двух странах Европы.

 

 

 

 

http://www.autonews....1/11/08/1707608

Изменено пользователем Alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже упаси. а вот в людей, дающих заранее несбыточные обещания - с превеликим рвением.

 

ну-с, зацените...

 

http://www.zr.ru/a/379385/

 

 

«Ё-авто», принадлежащая Михаилу Прохорову, ищет новых владельцев, сообщают достоверные источники. После неудачи с партией «Правое дело» олигарх отошел от политики. Между тем для многих сразу было очевидно, что создание народного гибрида — пиар-проект перед началом предвыборной кампании.

После того как у Михаила Прохорова не сложилось с собственной партией, начались трудности и в «ё-проекте»: сначала обнаружились недочеты при прокладке дороги к строящемуся под Питером заводу, потом начались сложности с дизайном народного «ё-кроссовера». Его несколько раз переделывали, а потом и вовсе сняли с общероссийского турне.
 «Компания «ё-Авто» ищет финансирование. Предполагаемый объем инвестиций составляет 115 млн евро», — рассказал «Газете.Ru» источник в одной из инвестиционных компаний со ссылкой на материалы, предоставленные потенциальным покупателям. Судя по объему инвестиций, речь идет о продаже контрольного пакета акций, который сейчас принадлежит олигарху.
 Размер выставленного на продажу пакета источник не назвал, однако известно, что общая сумма инвестиций компании составляет около 200 млн евро, собственный капитал — 50 млн евро. Предложение поучаствовать в проекте поступило на прошлой неделе.
 «Любая компания на любом этапе ищет финансирование — это нормальная ситуация», — говорит управляющая делами «ё-Авто» Наталья Сулимская. От комментариев по поводу суммы и выставленной на продажу доли она воздержалась.
 Эксперты полагают, что Михаил Прохоров, чтобы не потерять свой бизнес, сейчас будет избавляться от тех проектов, где его «легко загубить».
 Теперь будущее «ё-мобиля» видится еще более туманным, чем прежде. Жаль, ведь «За рулем-online» тоже стоит в очереди за народным гибридом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости

10

нояб

Официальный комментарий ё

 

Информация, появившаяся в отдельных изданиях, о продаже компании «ё-АВТО» или её части не является достоверной. Ни один из акционеров не планирует выходить из проекта, так как они абсолютно убеждены в его перспективности. Данный проект является стратегическим для акционеров.

Вопрос о привлечении заёмного финансирования рассматривается, в первую очередь, по причине поступления такого рода предложений со стороны различных финансовых институтов. Если условия такого финансирования окажутся привлекательными, компания будет готова принять решение в пользу привлечения заёмных средств. Сам по себе факт интереса банков к финансированию проекта говорит о его инвестиционной привлекательности.

Вопрос о продаже пакета акций в принципе не исключается ни одним предприятием в мире, в том случае, если такое предложение поступает от стратегических партнёров, участие которых существенно повышает капитализацию проекта и привносит в проект дополнительные возможности. При этом возможное вхождение в проект новых партнёров будет происходить за счёт проведения допэмиссии акций.

Хотелось бы отметить, что 9 ноября бренду «ё» исполнился ровно год, и мы благодарны российским СМИ за очередной информационный повод напомнить рынку о нашем проекте, интерес к которому, в общем-то, и без этого колоссальный, в чём можно убедиться, просто набрав в любом из сетевых поисковиков букву «ё».

Изменено пользователем Alex73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохоров просто понял, что вкладываться в проект полностью своими деньгами, даже под гарантии президентов опасно :)

Вот ищет руки, которыми можно разгребать жар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тут один товарищ с гендиром Ё побеседовал недавно. Вот результаты:

 

http://forum.mobilyo.ru/viewtopic.php?f=37&t=801&p=44752#p44752

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У двигателя «ё-мобиля» поплыли кольца

 

В ближайшие пять месяцев компания «ё-Авто» начнет выпускать гибриды. Правда, существует некоторая заминка: при испытании роторно-лопастного двигателя, которым планируют оснащать «ё», выявлены проблемы, рассказал генеральный директор «ё-Авто» Андрей Бирюков в интервью радиостанции «Сити-FM».

 

«Что касается роторно-лопастного мотора, он проходит испытания. Появились некоторые проблемы, связанные с материалом уплотнительных колец. Мы сейчас ждем от наших немецких партнеров, которые их изготавливали, новый комплект. Поскольку температуру, которую мы ожидали, что они будут держать, кольца не выдержали - они просто поплыли на 650 градусах. Как только мы получим новый материал – продолжим испытания», - рассказал гендиректор «ё-Авто».

Глава компании также сообщил, что интерес к новинке огромный: несколько партнеров из Чехии, Бельгии, Болгарии и Испании предлагают построить заводы по производству «ё-мобилей» у себя в стране.

При заводе по производству гибридов в Питере планируется создать профтехучилище. Таким образом компания своими силами собирается готовить молодых профессиональных рабочих.

Недавно «ё-Авто» обнародовала видео с площадки строительства завода «ё-мобилей».

 

http://www.zr.ru/a/403665/

 

ну никак не получается :) думали умнее всех остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой большой а в сказки веришь.

Волшебная ночь кончится когда Прохорова выберут президентом или не выберут.

 

интерьер убийственный!!!

Интересно что курил слепой однорукий дизайнер когда его придумывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока ни во что ещё не верю, просто жду, что из этого получится. когда будет (или точно не будет) готовый продукт, тогда можно будет обсуждать что-то предметно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...