Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россиянам предложили "ё-мобиль" (2010) и закрыли проект (2014)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"Компания Михаила Прохорова обнародавала название своего нового автомобильного бренда. Обещанный дешевый гибрид будут продавать под маркой "ё".

 

Главное, чтобы название несло эмоции, заявил журналистам на презентации гендиректор ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - цитирует ИА Клерк.Ру гендиректора группы "ОНЭКСИМ" Дмитрия Разумова. Он добавил, что бренд "ё" демонстрирует таким образом свои "исконно русские" корни. Официально машина будет именоваться "ё-мобиль". " ©

 

Имхо если бы они добавили в название вторую букву Б, российского эксклюзива и колорита значительно стало бы больше :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

«ё-АВТО» представляет ещё один этап в поиске индивидуальности бренда «ё». Результат проделанной работы – новый дизайн и технические решения, отражённые в облике ё-концепта.

 

В дизайне экстерьера ё-концепта преобладают изысканные аэродинамичные формы, а новая концепция открытия дверей демонстрирует нестандартный подход нашей команды в реализации ё-проекта.

 

Мировая премьера ё-концепта состоится 13 сентября в 11.30 на 64-м Международном автосалоне во Франкфурте (IAA 2011), павильон 6.1, номер стенда А60.

http://yo-mobil.livejournal.com/26353.html

Там же фотки (сюда не вставляются).

 

p.s. А фары у ауди слизали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта... они бы обычный бы выпустили, какой обещали, а тут уже концептами начали разбрасывацца. хотя, может так надо?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура!!!Дождались нового чуда!!!(сарказм и смех)

 

Новое лицо ё-мобиля испугало заказчиков

 

Компания «Ё-Авто» представила ё-кроссовер на Франкфуртском автосалоне, открывшемся 13 сентября. Машина выглядит иначе, чем было представлено на первых московских выставках и презентациях высоким персонам. Причем внешность поменяли уже после того, как приняли предзаказы, и именно на кроссовер их было больше всего. Для многих, кто оставил заявку, это было, скорее, экспериментом и любопытством, но даже при таком отношении потенциальные ё-водители не оценили новый имидж машины. Попробуем разобраться почему и что именно отпугнуло любопытствующих.

http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2011/09/an/15_an1.jpg

 

http://www.yo-auto.ru/i/photo/cross/cross_01_700.png

 

Ё-кроссовер после «пластической операции» получил новое тело. Крыша стала менее покатой, поэтому приставку «купе» можно забыть, как и симпатичную корму, напоминающую черты BMW. С этими традиционными формами задняя часть стала похоже не на Х6, а на «Калину». Изменения в лице заметны больше. За счет массивного «подбородка» укороченный капот выглядит не пропорционально, да и создается впечатление какой-то припухлости. То ли белое полнит, то ли фары Audi-Citroen слишком близко расположены, то ли не хватает контрастных деталей вроде темной решетки радиатора, которая могла бы добавить воздуха этому массиву. Но именно таким ё-кроссовер пойдет в серию.

 

«Когда начали принимать заказы, я оставил заявку на ё-кроссовер. Восемьдесят тысяч с чем-то моя очередь, – иронично рассказывает автомобилист Эдуард. – Новая внешность мне абсолютно не понравилась. Глазу не за что зацепиться. Он стал весь какой-то прилизанный, слащавенький. Моя первая ассоциация – колобок. В общем, не понравился. Откажусь».

 

«Меня в нем ничего не отпугивает. Правда, с последними изменениями мне показалось, что он стал каким-то детским, игрушечным. Возможно, просто стараются освежить угасший интерес к ё-мобилю, а может, какой-нибудь главный дизайнер решил, что прежний вариант не в тренде», – пишет редактор уфимского автосайта 102km.ru Василий Лебедев.

 

«Зачем вообще так много говорят про этот ё-мобиль? Одни разговоры. В моем сознании это что-то эфемерное. Отчасти во внешности повторяется концепция продукции Apple. Футуристический дизайн, но особенность в том, что одна модель будто помножена на несколько классов – кроссовер, хетчбэк, фургон – вроде все похожи, но одновременно разные», – говорит автомобилист Антон.

 

«Дизайнеров, похоже, до предела вдохновил внешний вид холодильника ЗИЛ какого-нибудь 1964 года выпуска. Абсолютное разочарование! – считает автомобилист Андрей. – Рассчитывать на серьезные продажи только за счет ё-философии могут только патологические оптимисты-производители. Хотя умом Россию не понять».

 

Так выглядел ё-кроссовер до рестайлинга

http://contents.img.rugion.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2011/09/an/15_an2.jpg

 

Что роднит предшествующую версию и новую, так это явная цитатность: «Пежо-Ауди» какой-то с лица. Сзади напоминает «Калину» или Hyundai i30. Ну, если это чудо будет разгоняться до сотни за десять секунд с двигателем 60 л.с., то я буду сильно обгладывать локти, видимо, – иронизирует автомобилист Николай. – Если говорить о внешности, то получается, они уже сделали как минимум два дизайна для каждой модели».

 

«На мой взгляд, первые эскизы ё-мобиля были интереснее. Они имели поклонников и противников, не оставляли равнодушными. Этот кроссовер потерял в харизме, стал обычным, самым стоковым авто, который покупают за набор характеристик, – считает фанатка автоспорта Ольга Зверева. – А хотелось бы видеть философию бренда и заявленную инновационность, воплощенные в дизайне автомобиля. Столько эмоций в названии и такой пресный внешний вид.Он был бы понятен при экономии на дизайне – обычное дело для авто экономкласса, ведь их покупают не за характер, а за набор характеристик. Но мы так долго слышим о философии бренда, российском прорыве, инновационном авто, и, как минимум, странно видеть ничем не цепляющее решение нового ё-кроссовера. У российского авто и так будут очевидные проблемы при продвижении на рынок, поэтому, на мой взгляд, не стоит пренебрегать такими привлекательными чертами, как характер автомобиля. Точно нет пластиковому виду и решению фар а-ля Audi!”

 

Кроме конечного вида автомобиля, заинтересованных автолюбителей смутил сам факт замены фактически одной модели на другую после ее заказа. Все ничего, если бы изменения пошли на пользу ё-кроссоверу, а то люди клюнули на интересный дизайн, а получили то, что появилось во Франкфурте. Эксперты полагают, что это может быть связано с активной работой над техническими вопросами. Сначала производители сосредоточились на имидже, давили на интересную внешность, сейчас им приходится плотно заниматься вопросами безопасности, аэродинамикой, комфортом, и вся экспрессия заменяется скучной логикой. Впрочем, это касается не только дизайнерских решений: сначала все комплектации предполагали делать с гибридными установками, потом хотели в самой бюджетной версии за 360 тысяч оставить стандартный ДВС, сейчас на автосалоне снова обещают полный гибридный ряд.

 

Но при этом ДВС будет не 0,8 литра, как предполагалось на первых порах, а 1,4 литра. Агрегат вместе с элементами ходовой части будут закупаться у европейских поставщиков. Но несмотря на усиление мотора, максимальная скорость так и осталась на уровне 120 км/час. В этом разрезе пророчества экспертов сбываются. После столичной презентации машин в начале этого года директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков написал в своем блоге: «Начнут собирать ё-мобили из того, что уже давно открыто мировым автопромом. Подберут подходящий современный ДВС, нахлобучат его нано-, инно- и прочими технологичными примочками. Обязательно встроят навигацию ГЛОНАСС, доступ в Интернет из него сделают, разъёмчики там для всяких флешек и I-Pod сделают и тому подобное. Стоить он будет чуток дороже 350-450 тысяч рублей. Но очередной «шажок» в российском автопроме будет сделан. Причем весь этот процесс будет сопровождаться ежемесячным креативным пиаром – не хуже, чем был в последние полгода».

 

На недавний вопрос журналистов, не собираются ли сворачивать проект ё-мобиля, Михаил Прохоров ответил: «За время его реализации прозвучало уже множество скептических высказываний. На каждом этапе. «В России нереально делать автомобили», – сделали. «Она не поедет», – поехала. «Вы не построите завод», – запустим в четвертом квартале следующего года. «Покупатель не будет ее брать», – мы провели опрос: почти 200 тысяч граждан хотят ее приобрести».

 

Сейчас на сайте ё-мобиля размещено более 156 380 предзаказов, но они принимаются только на кроссовер и фургон – хетчбэка на сайте нет. Возможно, ему еще не присвоили новую внешность, возможно, сроки его появления настолько далеки, что и говорить о заказах слишком рано. Между тем ё-фургон тоже получил новое лицо – такое же угрюмое, как у кроссовера. Ё-кроссовер первым сойдет с конвейера во второй половине 2012 года – осталось только завод построить.

 

 

Марина КОСТЮЧЕНКО, специально для Autochel.ru

 

источник

официальный сайт ё-мобиля

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, новый дизайн очень уж страшненький

на всех форумах, включая официальный сайт, все очень громко плюются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда оформил себе заказ на Ё(б) кросовер, но до ресталинга. Сейчас подумываю об отмене. А то у них походу дизайнеры сидят либо на грибах, либо на махорке с лсд вперемешку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Прохорова какие то странные подходы!

 

Сначала авто которое расхвалили потом сделали таким что никому ненадо

 

 

потом с партией пришел разрекламировал себя и ее

 

потом со скандалом ушел

 

интересно уже становится чем все дело закончится

 

пока денег не брал

 

буду считать что не лохотрон

 

ход пока для меня не ясен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фургон в новом дизайне таки неплохой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kp-avto.ru/article/12519/

Объявлена предварительная цена на "Ё-мобиль"

Запуск производственной линии запланирован на конец 2012 года18.09.2011

 

Народный автомобиль оказался не таким уж "народным" - его стоимость около 500 тыс рублей.

 

Что получат за эти деньги те, кто готов выложить такую сумму?

 

- Мы, скорее всего, примем решение, что все опции будут включены в базу, и не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги, - цитирует ИТАР-ТАСС слова генерального директора "Ё-Авто" Андрея Бирюкова.

 

Запуск производственной линии запланирован на конец 2012 года. На сегодняшний день количество предварительных заказов на "ё-мобиль" превышает 155 тыс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну интересно уже просто, чем же в итоге закончится? как всегда или?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А так начиналось все хорошо...." ©

 

Вот-вот... а в итоге Epic Fail.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ё-кроссовер. Модернизация

Компания «ё-АВТО» представила модернизированный ё-кроссовер. «Выражаем признательность всем тем, кто после Франкфуртского автосалона высказывал своё мнение о дизайне представленного там ё-кроссовера, - заявили представители компании. - Представляем вашему вниманию обновлённый дизайн первого ё-мобиля. Это по-прежнему полноприводный пятидверный кроссовер с увеличенным клиренсом и просторным салоном».

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/0/000fe01b908a763fc9b55626c39edd2e.jpeg

 

Напомним, что ё-мобили отличаются весьма примечательной конструкцией: газо-бензиновый двигатель не вращает колеса, а работает на подзарядку супер-конденсатора, который питает электромотор. Старт серийного производства таких машин на заводе под Санкт-Петербургом намечен на конец 2012 года. По предварительным данным, стоимость ё-мобиля будет варьироваться от 350 до 450 тысяч рублей.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/8/a80b57b5190c141db4ca02ee9429d028.jpeg

Изменено пользователем RaZZboyNiK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что они это специально сделали, и две последние версии разработали заранее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после выхода прошлой версии (которую на авто-шоу показывали) они еще отдельно заявили, что типа это дизайн окончательный и как хотите возмущайтесь (ну потому что с прототипом то разница офигеть какая не в лучшую сторону), а делать его будем таким.

Все же видать одумались.

Посмотреть бы что сзади придумали, это самой "проблемной" частью было.

А фары будут полностью светодиодные? Решетка радиатора похожа на что-то вазовское. А сбоку смотреть, так вылитый х5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светодиодные будут только ходовые огни, фары галогеновые (ответ с оф.сайта). ну и вообще, на большинство вопросов отвечают уклончиво, или "находится в стадии разработки" или "коммерческая тайна"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с РЛД пока всё тихо. Он "в стадии испытаний и доводки". Ставить на первые машины будут какой-то импортный ДВС, какой - не говорят. Про РЛД уже никто не вспоминает. Может, похоронили совсем тему, может, оживёт когда-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...