Император Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 "Компания Михаила Прохорова обнародавала название своего нового автомобильного бренда. Обещанный дешевый гибрид будут продавать под маркой "ё". Главное, чтобы название несло эмоции, заявил журналистам на презентации гендиректор ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - цитирует ИА Клерк.Ру гендиректора группы "ОНЭКСИМ" Дмитрия Разумова. Он добавил, что бренд "ё" демонстрирует таким образом свои "исконно русские" корни. Официально машина будет именоваться "ё-мобиль". " © Имхо если бы они добавили в название вторую букву Б, российского эксклюзива и колорита значительно стало бы больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) чудес не бывает, но все равно жалко, тем более что работа велась Хорошо, я успел на нём прокатиться этой весной 01.04.2012. ------------------------------------------------------------------------------------ Я бы не поехал конечно за полторы тысячи километров, чтобы прокатиться на Ё-мобиле, но друзья давно зовут в гости и придумали такую вот замануху. У них в Тольятти на ВАЗовском полигоне проходит ходовые испытания Ё-мобиль и один из наших однокурсников ( Олег) как раз этим занимается. Говорят - приезжай, устроим тебе тест-драйв, да поспеши пока Ё-мобиль не развалился ): Ну я, не долго думая – в путь. Новый вокзал в Самаре поразил своей архитектурой – выглядит как портал космических кораблей. Давно я тут не был. Приехал утром, встретили, повезли в Тольятти. Решили сразу начать с «деловой части визита»): Сделали мне временный пропуск в бюро пропусков ВАЗа, созвонились с Олегом и поехали к нему на полигон в Сосновку. Ё-мобиль с виду неказистый, к тому же он был грязный и потасканный (Олег сказал, что этот экземпляр прошел уже более 50 тысяч километров). Я направился за руль, Олег на переднее пассажирское место. Дверь показалась мене несерьёзно-лёгкой и закрываясь хлопнула, как люк кассетного магнитофона): Сиденье, посадка, руль – всё обыкновенное. Салон видимо изготовлен кустарно – будто обшит в Армянской мастерской. Хотя весь салон разглядеть не получилось, потому что вместо заднего сиденья была закреплена какая-то измерительная аппаратура. Ключа зажигания нет, Олег вставил карточку и произошло что-то вроде загрузки компа. Щиток приборов ожил, но ДВС молчал (видимо заряд накопителя произошел при крайней остановке с рекуперацией). Я нажал педаль тормоза, отжал расположенную на «бороде» кнопку электрического «ручника» и нажал, расположенную там же, кнопку со стрелкой «вперёд». Почувствовал, как на колёсах появился крутящий момент – машина напряглась, но стояла неподвижно на тормозах. Через пару секунд запустился ДВС. Шумновато конечно от него в салоне, тем более что обороты он сразу набрал неслабые. Я отпустил педаль тормоза и машина покатилась вперёд. Олег сказал, что этот крутящий момент на «холостом ходу» регулируется по величине в настройках бортового компа. «Дал газку» - прикольно так ощущать тягу, слыша при этом постоянные обороты двигателя, хотя ДВС всё же потом обороты слегка увеличил. Тяга у Ё-мобиля хорошая и разгон происходит совершенно плавно (бесступенчато), как на скутере с ременным вариатором. Выехали на прямую, легко разогнались до 90 километров в час. Нормально едет, обыкновенно, только ветер свистит – кузов похоже не очень то герметичен. ДВС гудит очень нудно – видимо недостаточно он изолирован от салона. Толчки и вибрации от колёс больше ощущаются на руле. Педали и сиденье похоже не имеют жесткой металлической связи с подвеской. Видимо такова особенность монолитного композитного несущего кузова. Перед поворотом «сбросил газ». Слишком сильно отпустил педаль, машина ощутимо «клюнула носом», будто преключилась на пониженную передачу. Видимо, так включается рекуперация. Грустно – похоже, что на Ё-мобиле нужно постоянно держать ногу на педали «газа». На отпускание этой педали, автомобиль реагирует, как на притормаживание. Хотя, Олег говорит, что интенсивность рекуперации тоже настраивается в бортовом компьютере. В поворот захожу с тягой. Классно едет по дуге, как и положено полному приводу, с нейтральной поворачиваемостью. Кстати, кренится Ё-мобиль незначительно, видимо его центр тяжести расположен ниже, чем у обычного автомобиля из- за малой массы кузова. Ехать по ровной дороге стало неинтересно, но Олег не позволил мне прокатиться по неровностям. Говорит – растрясём оборудование, сдвинем датчики. В следующем повороте, я качнул рулём. Ё-мобиль отозвался на эту диверсию нечётко, я даже ощутил затухающие колебания продольной оси кузова относительно траектории движения. Может быть так работают подвески, но я склонен объяснять такое поведение недостаточной жесткостью силового каркаса несущего композитного кузова. Ну и всё. Хорошего помаленьку. Поездка закончилась. Останавливаться на Ё-мобиле прикольно – почти не надо нажимать на тормоз, чтобы замедлиться. В конце замедления, выключился ДВС (ещё до полной остановки). Вышел, прикрыл дверку, пошел прочь. Оглянулся – ну пока, Ё-мобиль, надеюсь ещё увидимся Изменено 4 сентября, 2012 пользователем DDD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Почитал счас только что форум ё-сайта. Грустно всё там. Будут (обещают) делать, но не совсем то, что планировали раньше. И не совсем тогда. И не совсем по той цене. Ну, время покажет. Хотя бы денег не брали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 пришло на мылоКомпания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового Генерального директора, им стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта. Г-н Гинзбург сменил на этом посту Андрея Бирюкова.Считаю необходимым обратиться, в первую очередь, к тем, кто зарегистрировался на нашем сайте, выразив своё намерение поддержать наш проект и стать нашими покупателями. К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года.Однако на сегодняшний момент мы завершили проектирование автомобиля, переходим к фазе валидационных испытаний и подготовке к серийному производству. Хотелось бы опровергнуть появившуюся в некоторых СМИ информацию об серьёзных изменениях в первоначальной концепции автомобиля. Как и заявлялось ранее, мы готовим к производству полноприводный компактный кроссовер с гибридной трансмиссией (J-класс).В середине следующего года мы представим широкой публике предсерийные образцы. В наших планах - пробег по российским городам на созданных ё-мобилях. В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Конечно же, мы не сможем сразу удовлетворить желание 200 000 человек провести первый тест-драйв. Поэтому мы намерены провести конкурс среди вас за право первыми сесть за руль ё-мобиля, о чём сообщим дополнительно. Также, в ближайшее время, будет обновлена информация на сайте.Примите мои искренние извинения.Генеральный директор ООО «ё-АВТО»Андрей Гинзбургулыбнула фраза В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 СhelSI, какой в очереди? Приедут к нам с пробегом (если), вместе кататься пойдём ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 то же получил такое письмо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 СhelSI, какой в очереди? Приедут к нам с пробегом (если), вместе кататься пойдём ? №34763ага, побежим.. вперед трусоффты всё еще веришь в эту сказку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Ну не так чтобы очень верю, но вдруг... У меня 37тышш-с-копейками очередь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoBlonde Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 По некоторым источникам промелькнули сообщения, что Ё-мобиль уже ё-кнул... Ё-фанаты, подскажите, это правда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfo Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Пока что в новостях лишь говорится о переносе сроков реализации проекта, на конец 14, начало 15 года. Посмотрим что дальше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Презентация прототипа серийной модели автомобиля, который будет производиться на заводе "Ё-авто" в Санкт-Петербурге, планируется на апрель 2013г. Об этом сообщил председатель совета директоров группы компаний "Яровит" Андрей Бирюков. Напомним, ранее А.Бирюков занимал пост генерального директора компании "Ё-авто". Покинув эту должность, он остался в проекте как партнер. "Ё-авто" является совместным предприятием "Яровита" и группы "ОНЭКСИМ". Как рассказал А.Бирюков, прототип "на 90-95% будет соответствовать всем технологиям готового автомобиля". Также он добавил, что потребителям будут продемонстрированы качества электрической трансмиссии автомобиля, разработанной компанией. "Испытания трансмиссии уже завершились, идут настройки", - добавил он. По словам главы "Яровита", планируется, что новый автомобиль будет относиться к типу "кроссовер", но при этом будет более высокого класса, чем заявлялось ранее. Цена автомобиля также будет выше изначальной. Также А.Бирюков напомнил, что сроки строительства завода "Ё-авто", который будет расположен на территории индустриального парка "Марьино" в Петербурге сдвигаются с середины 2013г. на конец 2014 - начало 2015гг. Проект Ё-мобиля реализует совместное предприятие "Ё-авто", 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Что-то я боюсь электрических трансмиссий, есть несколько случаев, когда машина начинала сама произвольно двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 тут недавно сюжетик видел, как на парковке машинку сигналка завела, и она поехала кругами. сама. долго ездила. только мне кажется, что утка это. не заведётся машина на передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiff Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 тут недавно сюжетик видел, как на парковке машинку сигналка завела, и она поехала кругами. сама. долго ездила.только мне кажется, что утка это. не заведётся машина на передаче Сам лично был свидетелем подобного случая - водитель служебной машины случайно автивировал автозапуск... машина завелась, переехала дорогу, сшибла ограждение и въехала на крыльцо офисного задания.. потом токо на ступенях заглохла. При этом я с коллегами как на этом крыльце и стоял, впечатления непередоваемые когда на тебя машина без водителя едет, хоть и медленно ))))))))))))Водитель этой служебной Камри, хоть и не особо новой, потом долго зеленый ходил. Так что легко машина заводится на передаче. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 По мере подготовки к производству Ё-мобиль потяжелел в полтора раза и во столько же увеличилась его предполагаемая стоимость. От трёх типов кузовов решили отойти в пользу одного – пятидверного городского кроссовера, соответственно, дизайн был серьёзно переработан и упрощён. Роторно-лопастной двигатель перестал упоминаться даже как дальняя перспектива.http://www.zr.ru/content/articles/490162-uproshhenije_jo/ ожидаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Тяжело с нуля всё делать, тем более у нас где все норовят распилить/урвать/поживится. Всё таки надеюсь что хоть что то у них получится, даже если не в этот раз а в следующий. Такой опыт не пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Интересно, что на официальном сайте ё-мобиля информации практически никакой, и комменты отключили. Раньше хоть там какие-то новости народ писал, неофициальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Свежая информация о ё-мобиле. Прототипы уже испытывают ходовку и двигатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Свежая информация о ё-мобиле. Прототипы уже испытывают ходовку и двигатели. вчера смотрел передачу.. облажались они вобщем, в проект вложили 250 лямов.. а нихрена не сделали.. на данный момент испытывают дизелек. установоли суперконденсаторы корейские. быстрый разгон до 50 а дальше валко, расход 6,2 вроде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну и на кой он такой нужон с таким расходом и разгоном ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот что-то подумал: Путину показывали кузов без двигателя, счас журналистам показывают двигло без кузова. Забавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 только двигло совершенно не то, что обещали показать, стандартный ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вот по мне, так лучше стандартный. Всё же движок с нуля сделать - это непросто. Пусть не спеша доделывают, может когда и будет. Всё же самое интересное - это сам гибрид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Им проще сейчас запустить то что есть в производство а потом уже доделывать что задумывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вот по мне, так лучше стандартный. Всё же движок с нуля сделать - это непросто. им именно это грамотные люди и говорили, но они себя упорно били пяткой в грудь, как мантру повторяя о каких-то опытных образцах и суперпрорыве в области ДВС. Теперь уж на их невежестве (или еще хуже - лжи) оттопчутся вволю. Ибо нефиг, за базар отвечать нужно Пусть не спеша доделывают, может когда и будет. они - да, очень не спешат. совсем не спешат, особенно учитывая то, что от РЛДВС отказались, с которым больше всего проблем - вообще не парятся. сос сроками уже раза два прокатили? А так-то да, нехай ковыряются, Шеви-Вольт копируют с небольшими изменениями. Всё же самое интересное - это сам гибрид это да. причем далеко не самый первый в мире - это два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Им проще сейчас запустить то что есть в производство а потом уже доделывать что задумывали. Это тогда гибридная калина получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти