Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россиянам предложили "ё-мобиль" (2010) и закрыли проект (2014)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"Компания Михаила Прохорова обнародавала название своего нового автомобильного бренда. Обещанный дешевый гибрид будут продавать под маркой "ё".

 

Главное, чтобы название несло эмоции, заявил журналистам на презентации гендиректор ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - цитирует ИА Клерк.Ру гендиректора группы "ОНЭКСИМ" Дмитрия Разумова. Он добавил, что бренд "ё" демонстрирует таким образом свои "исконно русские" корни. Официально машина будет именоваться "ё-мобиль". " ©

 

Имхо если бы они добавили в название вторую букву Б, российского эксклюзива и колорита значительно стало бы больше :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Маруся же сделала с нуля отличный суперкар и уже 700 машин продано в России и Европе , хотя Фоменко не великий автоконструктор , хороший руководитель.

 

Как это ни странно, но производить суперкары проще, чем массовые дешевые авто.

Что "Маруся", что какой-нибудь "Кённигсэгг" это просто кит. Конструктор. Они двигатели свои производят? Максимум - клапанную крышку из стеклопластика и свою прошивку :) Точно также трансмиссия, ходовка и прочее... Плюс к этому - малый тираж и относительно небольшие затраты на подготовку производства. Да, сделать хорошую "сборную солянку" из узлов лучших мировых производителей надо тоже уметь. Но для суперкара технологичность производства и себестоимость не на первом месте. При тираже 100-200-300 машин в год его купят за любые деньги просто для коллекции :)

Если "Марусю" так хорошо покупают, а чего бы Фоменке их не выпускать тысяч по 5-10 в год? Слабо? :)

 

Цена ёмобиля начинается почти от 13к баксов. За такие деньги в той же Америке можно запросто купить авто от мирового лидера, это просто по дороге к нам цена вырастает в полтора раза из-за таможни+взяток+неразвитой инфраструктуры. Соответственно, если производить машину в стране, то всё реально.

 

Массовое производство С НУЛЯ за два года - нереально.

Ё-мобиль, в том виде, что сейчас МАССОВО - нереально.

 

буду надеяться, что с обычным ДВС всё же работает гибридная силовая установка. иначе ё-мобиль теряет свою привлекательность. имхо журналюги недопоняли и раструбили

 

Нечто калинообразное с кузовом от "Трабанта" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно интересно, как они собрались роторно-лопастной оппозитный двигатель сделать... Это же сколько надо его отрабатывать то...

 

доктор, зато как попиарятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато как попиарятся...

 

Ну так пиар со знаком "+" ( новаторы, работодатели, МО-ЛОД-ЦЫ) может легко перейти в пиар со знаком "-" ( суки, обманщики , ПОД-ЛЕ-ЦЫ ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
не верите.а может и правда что-то дельное получится.ждать то не долго.посмотрим,лишь бы китайцы не обогнали :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"......Маруся же сделала с нуля отличный суперкар и уже 700 машин продано в России и Европе , хотя Фоменко не великий автоконструктор , хороший руководитель . Может и Прохорова получится ......."

Небольшая поправочка : Фоменко принял заказы на 700 автомобилей , а вот сделает он их или нет еще вопрос. к тому же "мараша" как суперкар достаточно заурядное творение

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе-с, а вот уже в новостях проскочило, что первые партии ё-мобилей "будут не такими уж инновационными", то есть с обычным ДВС. опять "хотели как лучше, а получилось..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в чём тогда смысл-то его? фишка-то в том и была, что гибридный, все плюсы оттуда выводились. а так - да,вроде кузов пластмассовый, ну и всё отличие. посмотрим, конечно, но ребята начинают разочаровывать. впрочем, ничего нового :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в чём тогда смысл-то его? фишка-то в том и была, что гибридный, все плюсы оттуда выводились. а так - да,вроде кузов пластмассовый, ну и всё отличие. посмотрим, конечно, но ребята начинают разочаровывать. впрочем, ничего нового :(

 

в приусе тоже обычный ДВС, однако он гибрид тем не менее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене, в том-то и смысл, что на первых гибрида не будет вообще. просто обычный ДВС (толи от Опеля, толи ещё от кого).

в опчем, начинают сдуваться, похоже. суровая российская реальность корректирует планы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене, в том-то и смысл, что на первых гибрида не будет вообще. просто обычный ДВС (толи от Опеля, толи ещё от кого).

в опчем, начинают сдуваться, похоже. суровая российская реальность корректирует планы

 

 

Так задумано было с самого начала.

 

ps: согласен - обидно.

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене, в том-то и смысл, что на первых гибрида не будет вообще. просто обычный ДВС (толи от Опеля, толи ещё от кого).

в опчем, начинают сдуваться, похоже. суровая российская реальность корректирует планы

 

ты не правильно понял!!

концепция ё-мобиля гибрид!!

только в место РЛД будет обычный двигатель от фольца или опеля

 

 

конструкцию авто на обычные шасси переделывать дороже!!

 

так что это нормально и я этому даже рад т.к. к РЛД у меня большие сомнения! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не правильно понял!!

концепция ё-мобиля гибрид!!

только в место РЛД будет обычный двигатель от фольца или опеля

конструкцию авто на обычные шасси переделывать дороже!!

так что это нормально и я этому даже рад т.к. к РЛД у меня большие сомнения! :)

 

вот и я так же думаю. Ибо как инженер по образованию вижу, что там масса проблем нерешенных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ё-мобиль, возможно, в будущем будут делать не только в Санкт-Петербурге, но и в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗа». Об этом заявил во время Петербуржского экономического форума главный идеолог проекта Михаил Прохоров. По его словам, концепция ё-мобиля подразумевает то, что машину можно собирать на многих площадках, в том числе и на «АвтоВАЗе». Конечно, если российский автогигант проявит интерес к ё-мобилю.

Напомним, что 8 июня в Санкт-Петербурге началось строительство первого завода по производству ё-мобилей. Предполагается, что первые машины (а это будет кроссовер) сойдут с конвейера в конце следующего года, а ежегодный объем производства на первом этапе составит 45 000 машин.

Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями, и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки.

 

Вот и думайте сами

 

зы: буду рад обмануться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины будут оснащать «классическими» двигателями, и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки.

 

Мб в данном случае имелась ввиду гибридность "газ-бензин", которую обещали для РЛД.

 

Даешь TSFI от фольца + гибридную установку! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб в данном случае имелась ввиду гибридность "газ-бензин", которую обещали для РЛД.

 

Даешь TSFI от фольца + гибридную установку! :)

 

это многотопливность, но не гибридность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на это и надежда

 

я думаю, что классическая силовая установка (ДВС+КПП) в ё-кузов просто не войдёт, потому что он рассчитывался изначально под малогабаритный силовой агрегат

 

слежу за темой, будут новости появляться - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Маяк с Стиллавиным постоянно приглашают руководителя проекта, они есть в интернете и айтюнсе. С его слов двигатель обычный плюс генератор, то есть все как и планировалось, но вместо роторного двигателя у них обычный. Система выключения ДВС (зачем она нужна с морозами?), куча новомодной никому не нужной хрени. Непосредственно колеса будут вращаться электродвигателем, а педаль газа - регулировать его работу. Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них бложек есть, там всякие интервью и новости постоянно публикуют: http://yo-mobil.livejournal.com/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно задать онлайн вопросы Бирюкову (гендиру ё): http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3678413.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...