Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россиянам предложили "ё-мобиль" (2010) и закрыли проект (2014)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"Компания Михаила Прохорова обнародавала название своего нового автомобильного бренда. Обещанный дешевый гибрид будут продавать под маркой "ё".

 

Главное, чтобы название несло эмоции, заявил журналистам на презентации гендиректор ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - цитирует ИА Клерк.Ру гендиректора группы "ОНЭКСИМ" Дмитрия Разумова. Он добавил, что бренд "ё" демонстрирует таким образом свои "исконно русские" корни. Официально машина будет именоваться "ё-мобиль". " ©

 

Имхо если бы они добавили в название вторую букву Б, российского эксклюзива и колорита значительно стало бы больше :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
заказал кроссовер. номер в очереди 37983. ждём развития событий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее выяснилось, что двигатели будут для начала обычные, поршневые. Ну да ладно. Но читая сайт начинает появляться ряд вопросов:

1. Суперконденсаторы. Почему тойота, выпускающая уже третье поколение самого успешного гибрида, до сих пор использует батареи?

2. Кузов из полипропилена. Насколько безопасно, в реальности, ехать в пластиковой машине? На сайте что-то уклончиво написано, типа безопасность почти как у железной. Почему же все мировые производители делают максимум крылья пластиковыми, и никто не делает всё целиком? Ведь пластик дешевле, и штамповать/сваривать его гораздо проще.

3. Отсутствие трансмиссии, да и вообще вся схема подключения гибрида, в которой ДВС просто подает энергию на электромоторы в колесах. Опять же, почему тойота в своем приусе не отказалась от трансмиссии, японцы не дураки же наверное?

Еще не понятно, кому нужна 20квт электростанция в машине? ;) Я сначала подумал, что это типа ноутбук там включить в дороге, а потом увидел 20квт и ценник на это.

 

1. Они явно должны быть дешевле, чем дорогущая батарея.

2. Тоже непонятно

3. Приус- параллельный гибрид, трансмиссия его очень сложная и дорогая. А Е-мобиль последовательный гибрид, схема как у Шевроле Вольт (тот тоже все время едет только на электромоторах) , только батарейка в десятки раз меньше емкостью. Кстати тойота в приусе совсем не стала заморачиваться задним ходом в трансмиссии - он осуществляется при помощи реверса электромотора. Поэтому при разряженной тяговой батарее и выключенном ДВС он задним ходом не поедет (некоторые это используют как тест при покупке).

 

прикол с электростанцией, действительно, малопонятен, хотя мощность впечатляет. и непонятно почему одинаковый ДВС идет как на 1-моторную версию, так и на 2- моторную (полноприводную). Ведь логично, что одному 15кВт движку 45кВт ДВС будет явно избыточен.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Ё-мобилями выстроилась гигантская очередь

 

За первые сутки с момента начала приема заказов на Ё-мобили счетчик на официальном сайте показал, что количество заявок превысило 50 000, что сравнимо с годовыми объемами продаж Renault Logan и Ford Focus. Впрочем, рано говорить о том, что реальный спрос на экспериментальные разработки под эгидой миллиардера Михаила Прохорова будет сколько-нибудь соответствовать этим цифрам. Дело в том, что система приема заказов на Ё-мобили организована совсем не так, как заказ машины любой другой марки. Записавшиеся в очередь могут отказаться в любое время. Никакой ответственности они за это не несут, предоплата не собирается и даже никто не проверяет, указывает ли пользователь свои реальные данные. Единственный смысл этой системы в том, что участникам присваиваются порядковые номера и в соответствии с ними будет определяться очередность продажи машин.

 

Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит обычный бензиновый двигатель, стоит 360 000 руб. Бензино-электрическая модель стоит от 410 000 руб. в моноприводной версии и 450 000 руб. с трансмиссией 4х4.

 

Напомним, что до старта продаж еще больше года. Не исключено, что большинство записавшихся сейчас в очередь передумают, лишь только увидят Ё-мобиль вживую.

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 мая 2011 года в 15 часов был дан старт предварительного заказа на покупку ё-мобилей. Уже в ходе пресс-конференции журналисты наблюдали, как каждые 10 минут количество заказов увеличивалось на 100 единиц.

 

Пик активности посетителей сайта www.yo-auto.ru пришёлся на 21:00 по московскому времени, а уже после полуночи общее число заявок превысило отметку в 30 тысяч. Таким образом ровно за первые сутки мы получили 1 млн 600 тысяч просмотренных страниц, около 200 тысяч уникальных посетителей сайта и ровно 51 188 заявок на ё-мобиль.

 

Из более 50 тысяч заявок среди физических лиц преобладают мужчины – 86 %, на женский пол приходится 14 %. Заказчики отдают предпочтение ё-кроссоверу. На его поступило 82 % заявок. На ё-микровэн – 15 %, на ё-фургон – 3 %. Заказчики также предпочитали полный привод 4x4 – 82 % и двухтопливную систему газ/бензин – 68 %. Дополнительную опцию ё-мобиля – розетку для внешнего подключения 220 В (20 кВт) заказало 44 % посетителей.

 

Также из интересных фактов этих суток: самый старший посетитель оставивший заявку 1921 года рождения, самые активными оказались заказчики 1983 года рождения – на их число приходится 6 % заявок.

 

При преобладающей активности граждан России, заявки поступили из 38 стран мира. По округам России количество заказов распределилось следующим образом:

 

44,85 % – Центральный федеральный округ;

 

17,9 % – Северо-Западный федеральный округ;

 

13,4 % – Приволжский федеральный округ;

 

7,4 % – Уральский федеральный округ;

 

7,25 % – Сибирский федеральный округ;

 

5,5 % – Южный федеральный округ;

 

2,45 % – Дальневосточный федеральный округ;

 

1,25 % – Северо-Кавказский федеральный округ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит обычный бензиновый двигатель, стоит 360 000 руб. Бензино-электрическая модель стоит от 410 000 руб. в моноприводной версии и 450 000 руб. с трансмиссией 4х4."

 

- Чушь какая-то. видимо люди высказываются, даже не удосужившись хотя бы бегло ознакомиться с предметом. Самая доступная версия - вовсе не без гибридной силовой установки, а с однотопливной (только бензин вместо бензин-газ). согласитесь, разница существенная.

- 20 кВт в машине могут быть нужны, скажем, передвижной мастерской, МЧСникам тем же, да мало ли. а в быту - дачу освещать ))) ну или ещё что придумать можно. но это, имхо, уже навороты, не всем нужные. а вот двухтопливное питание и 4х4 - круть.

 

зы: ну не было у меня рядом компа в первый день регистрации, а то бы номер был поменьше в очереди.

Ждём-с?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что... вот все кто оставил заявку реально хотите купить ? и готовы потратить заявленные деньги ?

или просто так заполнили... чтоб было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да половину сто пудов откажутся как наступит очередь. Уж много НО возле этого авто. Это что у китайцев брать первый произведенный ими автомобиль, так и тут сырой будет... Возьмут потом плеваться будут...

 

Кстати про цены! Прохоров не дурак. Где-то читал что машина будет дешевой! НО! обслуживание....... Вобщем на ТО все возместят и машина эта "новаторская" выйдет в "копеечку".

Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про цены! Прохоров не дурак. Где-то читал что машина будет дешевой! НО! обслуживание....... Вобщем на ТО все возместят и машина эта "новаторская" выйдет в "копеечку".

 

450 это дешевая ?

ну я умоляю.... дешевая это 200-250, ну пускай ей red цена 300 /red, но не ПОЛИМОНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да половину сто пудов откажутся как наступит очередь.

 

Я думаю, что даже больше :) Иначе реально придется несколько лет еще своей очереди ждать.

 

машина будет дешевой! НО! обслуживание....... Вобщем на ТО все возместят и машина эта "новаторская" выйдет в "копеечку".

 

Поидее там меньше деталей, чем в других машинах. Так что вряд ли будет дороже какой-нибудь недорогой ино.

 

450 это дешевая ?

 

Дык 450 это максималка. Без газа 400, без полного привода 360.

Я посмотрел хар-ки, они обещают расход в районе 3,5л/100 — при таком условии эти 50 тыщ на газ будут окупаться несколько лет. Так что за 400 оптимальный вариант на бензине и с полным приводом. Я б взял даже просто ради эксперимента. Ну конечно, если, как уже написал выше, там не будет щелей в дверях и тп =)) Кстати, они везде пишут, что у них комплектация изначально идет хорошая, а на демо-образцах была кожа на сидушках и качественный пластик. Если на серийных авто будет тоже самое, то 400 за нее вообще даром получится.

 

p.s. Приора в максимальной комплектации (где даже магнитолы нет) 386 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - честно - собираюсь покупать эту машину. Если её характеристики будут к моменту выхода в продажу сопоставимы с обещанными. Ждём-с
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ё-мобили оснастят классическим ДВС. Обещания были пустыми?

 

Вчера под Санкт-Петербургом началось строительство завода компании Ё-авто. На этом сборочном предприятии будут собирать ё-мобили, которые, как нам обещали ранее, должны получить инновационные гибридные ё-моторы. Но этим обещаниям еще долго не суждено сбыться.

 

На начальном этапе завод будет выпускать ё-мобили с классическими двигателями (не гибрид!), сообщил гендиректор компании Андрей Бирюков. Производство роторно-лопастных двигателей начнется не ранее чем через год после начала производства.

 

«Первый год, как минимум, на машинах будет стоять классический мотор. Мы будем испытывать в это время гибридный двигатель. Если мы получим положительный результат испытаний, мы начнем интегрировать его в автомобиль», — цитирует Бирюкова РИА Новости.

 

Автомобиль пока не прошел российскую сертификацию. «Мы должны будем сертифицировать автомобиль, который будет собран на производстве. Во второй половине 2012 года будет запущен завод и одновременно будут вестись испытания прототипов», — пояснил Андрей Бирюков.

 

В настоящее время на прототипах ё-машин используется двигатель Weber MPE 750, который применяется на снегоходах и катерах. Ё-кроссовер с такой силовой установкой уже протестировал премьер Владимир Путин.

 

http://news.drom.ru/16772.html

 

P.S. Народное творчество по этому поводу :haha:

post-8608-0-27900700-1307597147_thumb.jpg

post-8608-0-52602600-1307597147_thumb.jpg

post-8608-0-71597300-1307597147_thumb.jpg

post-8608-0-94563300-1307597147_thumb.jpg

post-8608-0-17903200-1307597148_thumb.jpg

post-8608-0-58727700-1307597148_thumb.jpg

Изменено пользователем as_uno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниша не занята, чем быстрее начнут продавать - тем лучше. По моему все логично...

крики "нас наеобманули" как то глупо смотрятся... те кто это кричат - никогда не купят эту машину, им лишь бы покидаться экскрементами :(

 

ну а дром - аудитория специфичная, тем более дв-шники.

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЛДВС не будет, ну так и к лучшему может быть. Все равно же будет гибридная силовая УСТАНОВКА. Пусть с обычным ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-мобили оснастят классическим ДВС. Обещания были пустыми?

 

Даже не удивило. Было глупо надеяться на то что за год с небольшим, новая компания разработает принципиально новый тип двигателя (вкупе с машиной) и успеет его апробировать, доработать, сертифицировать, внедрить.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниша не занята, чем быстрее начнут продавать - тем лучше.

 

ну а дром - аудитория специфичная, тем более дв-шники.

 

Мммммм, а какая ниша освободилась? Не вижу ни какой ниши, кроме разве "своё-значит хорошее" или "ой, какая красивенькая".

Чем это дром спецефичен? Что там тусуется пол России разве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммммм, а какая ниша освободилась? Не вижу ни какой ниши, кроме разве "своё-значит хорошее" или "ой, какая красивенькая".

Чем это дром спецефичен? Что там тусуется пол России разве.

 

ниша - созданного с нуля современного городского авто, с использованием (хотя бы декларативно) новых технологий, гибрид, без использования наследия и рук автоваза

и да - немаловажно что созданного у нас

 

про дром - там большой контингент людей, которые отождествляют с автовазом и производством машин в РФ - все идиотские запретительные действия правительства по поводу правого руля. т.е. любая новость о производстве машин у нас - как красная тряпка

 

и на любую новость про то что сделано у нас, начинают тупо обливать дерьмом все отличное от марка2 или короллы 15летней давности.

комментарии к публикациям (не форум, а именно статьи и новости) читаются примерно как комментарии к громким новостям на 74.ru - смотришь и удивляешься откуда столько идиотов пришли в интернет как в унитаз излить свои продукты жизнедеятельности :(

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маруся же сделала с нуля отличный суперкар и уже 700 машин продано в России и Европе , хотя Фоменко не великий автоконструктор , хороший руководитель . Может и Прохорова получится . Изменено пользователем svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниша - созданного с нуля современного городского авто, с использованием (хотя бы декларативно) новых технологий, гибрид, без использования наследия и рук автоваза

и да - немаловажно что созданного у нас

 

Слушай, ни чё не напомнило? Подскажу - молодая, быстроразвивающаяся российская компания, с применением новейших технологией, только отечественные разработки и т.д. :haha:

Стандартные набор фраз из сетевого маркетинга, а на упаковке один фиг - Китай :yes:

Но фиг с ним, ты действительно веришь, что небольшая групка энтузиастов, даже при наличии больших денег способна создать продукт дешевле и качественно превосходящий разработки компаний, активно развивающихся и выживающих (к тому же выбившихся в мировые лидеры) в течении двух столетий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способна создать продукт дешевле и качественно превосходящий разработки компаний, активно развивающихся и выживающих (к тому же выбившихся в мировые лидеры) в течении двух столетий?

 

Цена ёмобиля начинается почти от 13к баксов. За такие деньги в той же Америке можно запросто купить авто от мирового лидера, это просто по дороге к нам цена вырастает в полтора раза из-за таможни+взяток+неразвитой инфраструктуры. Соответственно, если производить машину в стране, то всё реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена ёмобиля начинается почти от 13к баксов. За такие деньги в той же Америке можно запросто купить авто от мирового лидера, это просто по дороге к нам цена вырастает в полтора раза из-за таможни+взяток+неразвитой инфраструктуры. Соответственно, если производить машину в стране, то всё реально.

 

Не факт, а не задумывались почему мясо привезённое из Австралии или картошка из Израиля или трусы сатиновые из Китая и т.д. (список бесконечен) дешевле чем произведённое( выкормленное) в стране?

Наиболее интересный пример - в России нет производства своей обуви, в лучшем случае "отвёрточная" :haha: сборка. Чего вроде сложного пошить труселя (стачать обувь, выкормить свинятину ), "это вам не ишака купить" (С.) по сравнению с сложным технологическим производством фигня - пнул говядину под ............ээээээ, хвост и пшла пастись.

Но везут мясо "из за бугра" - ибо дешевле, блин. Экономические причины - отсталые технологии, административный "отжим" и конечная себестоимость зашкаливает.

Деревенские родственники перестали держать свиней - невыгодно, комбикорм дорогой (отсталые технологии).

Другие на зерне погорели - гос-во кредитует сельхозы ГСМ-кой по безумной цене (в два раза), а потом обязует продать в свою корпорацию за копейки (административный отжим), что осталось (затихарили от горячо любимой администрации) ни кто не берёт - себестоимость зашкаливает, продали в убыток, что бы не сгнило.

Яблоки - мы круглогодично покупаем яблоки, всякие "Джонотана Голд" да, прости господи, всякие "Гремми Смит", блин у меня дядька (царствие ему небесное) через год ТАКОЙ урожай яблок собирал - сам ел, свиней кормил, вино давил, родственникам раздавал, в соседей кидал, один фиг по весне вся крыша сарайки в два слоя нафик ни кому не нужными яблоками усыпанна. И это на Урале (напомню-зона рискованного земледелия), а есть же ещё и Краснодарский край. А мы Гремми Смит давимся.

Вот вам бабушка и Юрьев день.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня - пнул говядину под ............ээээээ, хвост и пшла пастись.

Но везут мясо "из за бугра" - ибо дешевле, блин. Экономические причины - отсталые технологии, административный "отжим" и конечная себестоимость зашкаливает.

 

 

конкретно про мясо - хоть и не по теме - но причины объективные.

у нас скотину ПОЛГОДА надо держать в помещении (и построить его), обогревать и кормить, а там откуда везут дешевое мясо - она бОльшую часть времени действительно на естественном выпасе.

подобные причины и с производством, особенно легким, электронным, высокоточным, не зря оно все сосредоточено в ЮВА.

у нас нулевой цикл строительства дорогой из-за климата, а там субтропики, щитовые конструкции и нет морозов

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду надеяться, что с обычным ДВС всё же работает гибридная силовая установка. иначе ё-мобиль теряет свою привлекательность. имхо журналюги недопоняли и раструбили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...