Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россиянам предложили "ё-мобиль" (2010) и закрыли проект (2014)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"Компания Михаила Прохорова обнародавала название своего нового автомобильного бренда. Обещанный дешевый гибрид будут продавать под маркой "ё".

 

Главное, чтобы название несло эмоции, заявил журналистам на презентации гендиректор ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - цитирует ИА Клерк.Ру гендиректора группы "ОНЭКСИМ" Дмитрия Разумова. Он добавил, что бренд "ё" демонстрирует таким образом свои "исконно русские" корни. Официально машина будет именоваться "ё-мобиль". " ©

 

Имхо если бы они добавили в название вторую букву Б, российского эксклюзива и колорита значительно стало бы больше :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

какбэ ракеты - это наше славное вчера. я про сегодняшний день.

 

ну вот и повод гордится .

То что у нас было вчера , у них (правда и у нас тоже) сегодня ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обман начинается с самого двигателя..В РЛД происходит преобразование возвратно-поступательных движений во вращательное как и в обычных, откуда возьмется экономия в 30% только на двигателе?

 

я в него тож не особо верю (технологически малореализуемо), но можно пальцем ткнуть, что там возвратно-поступательно движется? я чет кроме вращательного там не вижу ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в него тож не особо верю (технологически малореализуемо), но можно пальцем ткнуть, что там возвратно-поступательно движется? я чет кроме вращательного там не вижу ничего

 

лопасти вращаются не с постоянной скорость, а ускоряясь, замедляясь и относительно друг друга совершают эти самые возвратно поступательные движения.

Т.е. теже яйца, только с боку. При этом гораздо более сложная конструкция камеры сгорания и синхронизатора который исполняет роль коленчатого вала.

зато нет механизма газораспределения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ужо в серию запустят( если запустят), тогда и видно будет, что под капот поставят и как это будет работать. а пока мало информации для анализа - только рекламные обещания. Но хочется, чтоб они сделали так, как обещали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте верить в лучшее! Неужели мы, первая страна, полетевшая в космос, так и будет сырьевым придатком? Ну почему столько негатива в отзывах? Я вот лично с удовольствием купил бы такую машинку (только деньгов вот нет на данный момент). Желаю ё-команде удачи

 

Я в лучшее не верю.

Но машину бы купил, наверное да. Если вживую всё будет так же красиво, как в промо-роликах и буклетах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то почитал я форум ё-мобилевский. У сторонников и оптимистов - одни эмоции, а у противников и скептиков - аргументированные опасения и подозрения. Опять, поди, нас с ё-мобилем разводят. Блин, ну где позитива в жизни взять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то почитал я форум ё-мобилевский. У сторонников и оптимистов - одни эмоции, а у противников и скептиков - аргументированные опасения и подозрения. Опять, поди, нас с ё-мобилем разводят. Блин, ну где позитива в жизни взять...

 

Ну что поделаешь :) Последние годы нас только и учили тому, что кинуть ближнего это - круто!

И чем больше чел народу кинул, тем больше им надо восхищаться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пиар-акция. Готов спорить, что г. Прохоров (нееее, не так - с большой буквы Г. прохоров) баллотироваться будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пиар-акция. Готов спорить, что г. Прохоров (нееее, не так - с большой буквы Г. прохоров) баллотироваться будет.

 

Ё-зидент ??? :crazy:
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё же, всё же... Если вдруг (ну бывают же в жизни чудеса?!) сделают ё-мобиль такой как обещали, я куплю... Наверное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже можно сделать предзаказ :derisive:

 

Некоторые функции прямо скажем удивляют , некоторые радуют. И наконец появляется автомобиль у которого скорость ограничена 120 км/ч , а ведь действительно , если у нас нет дорог где разрешено больше 110 , зачем ? ))

Хотя обещают на платных дорогах до 150.

 

Вобщем кроссовер 4х4 , газ/бензин , светодиодные фары и прочее , и вся эта радость всего за 450 т.руб , спешите :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пиар-акция. Готов спорить, что г. Прохоров (нееее, не так - с большой буквы Г. прохоров) баллотироваться будет.

 

уже

Михаил Прохоров создаст партию "здравого смысла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера вечером был №18619, сейчас уже за 33 тыщи перевалило. Кто-нибудь помнит, какой они там объем производства планируют? А то мне кажется, что даже по предзаказам надо будет пару лет ждать.

 

Ну и вообще, чем дальше, тем меньше верится в этот проект.

В самом начале, когда показали зарисовки и объявили о всяких там роторно-лопастных двигателях и кузове из базальтового волокна, мысль была "Вау! Дайте два!" (в этой же теме я вроде и писал это). Ну потому что действительно что-то новое и в это можно было поверить, что вот взяли и сделали что-то клёвое.

 

Потом, по мере появления подробностей, всё стало как-то менее красиво.

Вот например нафига сделали кроссовер 5 дверным? Был бы он длиной под 5 метров — там да, а при его нынешней длине с лишними дверями смотрится не очень, если судить по картинкам конечно.

 

Далее выяснилось, что двигатели будут для начала обычные, поршневые. Ну да ладно. Но читая сайт начинает появляться ряд вопросов:

1. Суперконденсаторы. Почему тойота, выпускающая уже третье поколение самого успешного гибрида, до сих пор использует батареи?

2. Кузов из полипропилена. Насколько безопасно, в реальности, ехать в пластиковой машине? На сайте что-то уклончиво написано, типа безопасность почти как у железной. Почему же все мировые производители делают максимум крылья пластиковыми, и никто не делает всё целиком? Ведь пластик дешевле, и штамповать/сваривать его гораздо проще.

3. Отсутствие трансмиссии, да и вообще вся схема подключения гибрида, в которой ДВС просто подает энергию на электромоторы в колесах. Опять же, почему тойота в своем приусе не отказалась от трансмиссии, японцы не дураки же наверное?

 

Они всё это объясняют тем, что другие производители вложили миллиарды в производство и им не выгодно всё менять. Ну не знаю...

Ну и неплохо было бы им для сайта нанять хорошего копирайтера/маркетолога. Потому что предложения в стиле "Ну вот мы планируем, что будет так-то" не внушают доверия.

 

Еще не понятно, кому нужна 20квт электростанция в машине? ;) Я сначала подумал, что это типа ноутбук там включить в дороге, а потом увидел 20квт и ценник на это.

 

 

p.s. И кстати, цены указаны без учета возможной инфляции. То есть к началу производства она вполне "законно" может вырасти на 50тыр.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Отсутствие трансмиссии, да и вообще вся схема подключения гибрида, в которой ДВС просто подает энергию на электромоторы в колесах. Опять же, почему тойота в своем приусе не отказалась от трансмиссии, японцы не дураки же наверное?

 

 

у лексусов гибридных тоже такая схема, не переживай :) трансмиссия - это потери на передачу момента, если привод электрический, она не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у лексусов гибридных тоже такая схема, не переживай трансмиссия - это потери на передачу момента, если привод электрический, она не нужна

 

Эммм...разве? Вроде это какой-то концепт у них был с такой схемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм...разве? Вроде это какой-то концепт у них был с такой схемой.

 

задний привод у полноприводных гибридов у всех электрический... к переднему идут постепенно, это логичное решение

у приуса двс и электромотор к трансмиссии параллельно заведены, т.е. она и без батарей может ехать, чисто на ДВС, а максимальная мощность развивается ВМЕСТЕ работой ДВС и электромотора от батареек (режим синергии)

 

а схема ё-мобиля подразумевает что двс - только источник момента для генератора, и все. но плюс этой схемы в большем КПД, удешевлении, большей технологичности, отсутствии трансмиссии и т.п.

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний привод у полноприводных гибридов у всех электрический...

 

То есть у какого-нибудь RX400h задний привод исключительно электрический? Я думал, там как у приуса.

а схема ё-мобиля подразумевает что двс - только источник момента для генератора, и все. но плюс этой схемы в большем КПД, удешевлении, большей технологичности, отсутствии трансмиссии и т.п.

 

Ну так-то клёва :)

 

Посмотрим, что получится. А то вдруг там кузов будет из дешевого пластика и щели в дверях по сантиметру =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у какого-нибудь RX400h задний привод исключительно электрический? Я думал, там как у приуса.

 

 

угу, электрический. а у приуса такой проблемы нет - т.к. у него нет заднего привода, только передний :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него нет заднего привода, только передний

 

Ну у него же там планетарная трансмиссия... че мешало кардан к ней приделать и поставить на лексус? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у него же там планетарная трансмиссия... че мешало кардан к ней приделать и поставить на лексус? =)

 

дык раздатка+кардан+редуктор+приводы - это лишняя сотня-полторы веса, и неудобный тоннель в полу салона :)

 

вот лексус http://www.popmech.ru/images/upload/article/864_1234960508_full.jpg

 

http://www.popmech.ru/images/upload/article/865_1234960508_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...