Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

И это бюджетный автомобиль?


mir

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Уже который день в машине по радио слышу рекламу про замену передних тормозных колодок на рено-логан ВСЕГО за 2929 рублей? Это что считается очень дешево? Я чуманею с таких цен дорогая редакция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

2.кроме оригиналов, есть аналоги, нифига не хуже.

 

 

ладно, поскольку желание владельцев ино сделать из них аналог ино неистребимо, то скажу чтоб тебе понятнее было: ВАЗ - аналог Логана, нифига не хуже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается дороговатым обслуживание логана в сравнении с ВАЗом переднеприводным. Да и цена на логан выше при покупке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается дороговатым обслуживание логана в сравнении с ВАЗом переднеприводным. Да и цена на логан выше при покупке.

 

я конечно сорри, но за качество надо платить, раз в два года поменять колодки на передке, кстати чтоб их поменять надо открутить ровно один болтик...и там перед сезоном масло поменять, также без напрягов вывернув фильтр и поставить новый...

для сравнения у свояка 50 000км на 2112 2004 года и у нас на логоне 70 000 2006 года....у него то дмрв, то катализатор, колодки задние начал менять при снятии барабан раскололся, сальник коробки, стойки по кругу, задние электрозамки, правый передний стеклоподьемник, ну и как принято перед зимой сгорел блок отопителя....у нас, гадство, колодки кончаются раз в два года на передке и фильтр салонный после пыльного лета надо менять.

такчто что к чему еще надо подумать, ну и понятно чем качественнее автомобиль тем дороже его поддерживать в этом качественном состоянии.

п.с.взять вон немцев, лампочка ближнего света с заменой обошлась начальнику ровно в мою зарплату месячную, а ведь есть там и пневматика и гедравлика, ремонт\замена которых приравнивается к логану и ладе целиком и вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается дороговатым обслуживание логана в сравнении с ВАЗом переднеприводным. Да и цена на логан выше при покупке.

 

Да .

Продолжайте поддерживать автоваз :good:

 

такчто что к чему еще надо подумать, ну и понятно чем качественнее автомобиль тем дороже его поддерживать в этом качественном состоянии.

 

да чего ты распинаешься ))) бесполезно это всё .

У мя вон папа , взял себе логан , ездит не жужжит , доволен сильно. Недавно ездил на ТО , при чом на ТО не по пробегу , а по времени ))) . Я его спросил ,- А зачем ? , он сказал - Пусть будет. И что то нытья о том что это дорого не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя вон папа , взял себе логан , ездит не жужжит , доволен сильно. Недавно ездил на ТО , при чом на ТО не по пробегу , а по времени ))) . Я его спросил ,- А зачем ? , он сказал - Пусть будет. И что то нытья о том что это дорого не услышал.

Как отношение -"пусть будет" и возможность твого папы к прохождению диллерского ТО связано с логаном в частности и  с тем что написал выше DDD, про соотношение стоимости оригинальных ЗЧ на бюджетный ино, с такими же по сути (т.е. невысокотехнологичными) ЗЧ на ВАЗы?

ЗЫ. Я не фанат чего либо, хочется просто лигически понять твою мысль. 

.....но за качество надо платить,....

так что что к чему еще надо подумать, ну и понятно чем качественнее автомобиль тем дороже его поддерживать в этом качественном состоянии.

п.с.взять вон немцев, лампочка ближнего света с заменой обошлась начальнику ровно в мою зарплату месячную, а ведь есть там и пневматика и гедравлика, ремонт\замена которых приравнивается к логану и ладе целиком и вместе взятых.

Не хочется что бы кто то подумал, что я ставлю под сомнение качество буржуйских оригинальных ЗЧ, но всё же нужно понимать, что такая цена на них не от того, что они тААААкие качественные, а от того, что немец или японец за свою работу получает гораздо больше денюжков и мы покупая "качество" в большей степени оплачиваем его социальное благополучие, нежели какой то суперпупервысокотехнологичный процесс про производству иногда самых простых ЗЧ. Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serYozik,

намекну для начала - это относится к теме дороговизны.

пс. если требуется продолжить мысль , скажи .

ппс. и при чом здесь DDD ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serYozik,

намекну для начала - это относится к теме дороговизны.

пс. если требуется продолжить мысль , скажи .

ппс. и при чом здесь DDD ?

Вован, если ты решил, что сделаешь свои посты свежими и оригинальными оформив их в виде "клинического" общения и в стиле свойственном некоторым "многоуважаемым донам", то заблуждаешься. Манера, что то сказать, не сказав при этом ничего, с притензией на то что твоя краткость воспримется читающими за талант в выражении глубокой мысли, не нова и впечатляет очень немногих. Если бы я хотел от тебя намёк, то я бы попросил - "намекни" ;) 

 

DDD, здесь при том что привёл в этой теме выдержку на стоимость достаточно простых ЗЧ на логан и попытался сравнить их с аналогичными ВАЗовскими. А вот при чём тут твой папа (с его отношением к плановому ТО), действительно загадка!  :lol:  

Изменено пользователем serYozik
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот при чём тут твой папа (с его отношением к плановому ТО), действительно загадка!

 

видимо ты привык воспринимать длинные портянки на полстраницы , поэтому короткий текст уже не укладывается.

Попробую объяснить.

 

Папа у меня не является зажиточным буржуа , и это можно понять увидев слова - купил логан . А не - купил мерседес ( к примеру).

Идём далее . Он не являясь зажиточным буржуа (выяснили выше) , едет на такое не обязательное действо , как прохождение ТО по сроку . Т.е. прохождение ТО после ХХ месяцев или ХХ тыс. пробега , в зависимости что наступит раньше. Он мог спокойно и не ехать на это ТО сэкономив некоторые денежные средства , но он этого не сделал , и мало того , ни разу я от него не услышал что там что то дорого. Хотя человек всю свою жизнь обслуживал машины САМ . Для него это в принципе должно быть шоком платить деньги за замену масла. Однакож я этого не услышал от него. И следовательно не так уж там и дорого , как кажется .

 

Думаю достаточно понятно ?

 

DDD, здесь при том что привёл в этой теме выдержку на стоимость достаточно простых ЗЧ на логан и попытался сравнить их с аналогичными ВАЗовскими

 

тема о дороговизне обслуживания логана , а не о сравнении цен запчастей на ваз.

сравните еще с ценами на москвич , чтоб сделать вывод дорого обслуживать логан или нет :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан хороший авто за свою цену, базара нет, но цены на запчасти здорово портят картину.

 

а почему с пп вазами сравниваешь ? у классики еще дешевле запчасти, а едет так же, тоже 4 колеса.

спор ни о чем :( кто какую машину хочет, такую и выберет. а если обслуживать не по средствам, то начинаются такие темы с нытьем "все плохо, запчасти дорогие, сервис дорогой".

зачем тогда такую машину выбирать и покупать - если ЗАРАНЕЕ известно, сколько стоит ТО, сколько запчасти (это ведь не секрет) - и это не по силам ?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно сорри, но за качество надо платить, раз в два года поменять колодки на передке, кстати чтоб их поменять надо открутить ровно один болтик...и там перед сезоном масло поменять, также без напрягов вывернув фильтр и поставить новый...

для сравнения у свояка 50 000км на 2112 2004 года и у нас на логоне 70 000 2006 года....у него то дмрв, то катализатор, колодки задние начал менять при снятии барабан раскололся, сальник коробки, стойки по кругу, задние электрозамки, правый передний стеклоподьемник, ну и как принято перед зимой сгорел блок отопителя....у нас, гадство, колодки кончаются раз в два года на передке и фильтр салонный после пыльного лета надо менять.

такчто что к чему еще надо подумать, ну и понятно чем качественнее автомобиль тем дороже его поддерживать в этом качественном состоянии.

 

за какое качество? Логан - это обычный эрзац-автомобиль по принципу, слепили из того что было. Откуда такие цены берутся? По поводу 2112 надо пенять не на машину, а на свояка, что-то он за пятьдесят тысяч все что можно поменял. У меня есть тоже товарищ, купил в 40 лет первую в жизни машину, ухайдохал за 25000км все что можно и нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за какое качество? Логан - это обычный эрзац-автомобиль по принципу, слепили из того что было. Откуда такие цены берутся?

 

за качество сборки, качество комплектующих, за разницу в краш-тестах по сравнению с вазами, за ходимость деталей подвески и ресурсом движка, за лейбл на капоте в конце концов.

еще раз - к чему спор ? нравятся вазы - никто силой не заставляет покупать логаны, хенде, шевроле и т.п. нашей сборки.

 

а запчасти на порш дороже чем на мерседес и бмв - и что ? а на бентли еще дороже - и что теперь ? как они греются на бедных покупателях то...

 

ps: это все желание оправдать СВОЙ выбор - каким бы субъективным он не был - причем оправдать - опуская выбор других, такой же субъективный :(

причем в основном в теме закусились вазоводы, которых никто не трогал :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа у меня не является зажиточным буржуа , и это можно понять увидев слова - купил логан . А  не - купил мерседес ( к примеру).

Идём далее . Он не являясь зажиточным буржуа (выяснили выше) , едет на такое не обязательное действо , как прохождение ТО по сроку . Т.е. прохождение ТО после ХХ месяцев или ХХ тыс. пробега , в зависимости что наступит раньше. Он мог спокойно и не ехать на это ТО сэкономив некоторые денежные средства , но он этого не сделал , и мало того , ни разу я от него не услышал что там что то дорого. Хотя человек всю свою жизнь обслуживал машины САМ . Для него это в принципе должно быть шоком платить деньги за замену масла. Однакож я этого не услышал от него. И следовательно не так уж там и дорого , как кажется .

 

Думаю достаточно понятно ?

 

Излагаешь понятно, молодец. Но как мнение твоего папы на этот счёт должно полвлиять на восприятие ситуации с дороговизной планового ТО другими автовладельцами, совершенно непонятно. Я именно об этом. Что, теперь все кто прочитал про твоего или ещё какого папудядюсеструбрата, с отношением "пусть буит", должны и смогут начать воспринимать эту обдираловку так же? Для тебя самого было бы подобное заявление убедительным аргументом? Сомневаюсь. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за какое качество? Логан - это обычный эрзац-автомобиль по принципу, слепили из того что было. Откуда такие цены берутся? По поводу 2112 надо пенять не на машину, а на свояка, что-то он за пятьдесят тысяч все что можно поменял. У меня есть тоже товарищ, купил в 40 лет первую в жизни машину, ухайдохал за 25000км все что можно и нельзя.

 

свояк работает водителем на коротком лимузине!!! и 2112 тупо стоит, пришел завел, хоп а чета неисправно.

за качество? не помню чтоб на ваз ставили штатно тормоза "лукас" и колодки кстати кромя как к клогану также на сценик, клио, некоторые пежо и т.д.

вот тормоза на логоне и сценике одинаковые, в реклами 2900 за замену в круг...для логана дорого?? а для сценика???

 

 

даже какбы если сравнивать то не ваз и логан а или по марке или по производителю. ваз vs рено, 2105 vs логан...

Изменено пользователем кОСТЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа у меня не является зажиточным буржуа , и это можно понять увидев слова - купил логан . А не - купил мерседес ( к примеру).

 

Далеко не аксиома, хотя и весьма вероятно)

Кто как относится к средству передвижения. Весьма обеспеченные люди могут кататься на достаточно недорогих автомобилях. Цена ТО ... хм... ну 15 на Логан или 5 на ВАЗ для них роли мало сыграет)

 

Какая разница когда твой папа выложил фиксированную сумму за ТО - сегодня или через 2 месяца ? Перестраховаться решил, мало-ли что... Тут из серии кто когда масло меняет: кто-то раз в 15 тыс, кто-то раз в 7-8.

 

а почему с пп вазами сравниваешь ?

 

Конкуренты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем в основном в теме закусились вазоводы, которых никто не трогал :)

 

Никто не закусывался. Тему открывал я. Ведь не зря вроде бы в последнее время рено начал уступать позиции по количеству проданных машин другим производителям (ВАЗ не считаем, чтобы спокойнее было всем присутствующим.

 

вот тормоза на логоне и сценике одинаковые, в реклами 2900 за замену в круг...для логана дорого?? а для сценика???

 

да в том то и дело, что не по кругу, а только передние. Уж ты то должен знать, что меняются задние и передние при разном пробеге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не закусывался. Тему открывал я. Ведь не зря вроде бы в последнее время рено начал уступать позиции по количеству проданных машин другим производителям (ВАЗ не считаем, чтобы спокойнее было всем присутствующим.

 

да, согласен. причем изначально тема не о стоимости запчастей, а об аппетитах конкретного сервиса, так ? ОНИ СЧИТАЮТ, что такая стоимость обоснована - ну и флаг им в руки. К ним же силой никто никого не гонит - покупай и меняй сам если есть желание.

 

а потом начался срач про то что машина такая же как пп ваз, и с какого тогда запчасти не столько же стоят.

а срач, а не спор - т.к. аргументы такие. Запчасти наверно именно ДОЛЖНЫ стоить также. а чего - почему например один сыр стоит 200р/кг, а другой 2000р/кг, - они ведь оба из молока... или пиво - тоже на порядок в цене разница легко, а ингредиенты одни и те же ...

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, согласен. причем изначально тема не о стоимости запчастей, а об аппетитах конкретного сервиса, так ? ОНИ СЧИТАЮТ, что такая стоимость обоснована - ну и флаг им в руки. а потом начался срач про то что машина такая же как пп ваз, и с какого тогда запчасти не столько же стоят.

 

сколько стоит поменять твои передние колодки на субару?

 

лохановоды скажите сколько стоит замена пердних колодок на логан в сатурне?

 

или пиво - тоже на порядок в цене разница легко, а ингредиенты одни и те же ...

 

почитай внимательно ингредиенты на пиве и сразу увидишь разницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько стоит поменять твои передние колодки на субару?

 

честно - не знаю... счас поищу. меняю сам, цена передних нормальных - от 1200 до 3000 где-то, вариантов масса. оригинал 3500-4000 гдето, причем не идеал по цена/качество.

с ходу - субару на лихоборке (москва) - замена передних/задних 740/740 руб. (т.е. в пределах 1 нормочаса, вроде немного меньше )

 

почитай внимательно ингредиенты на пиве и сразу увидишь разницу.

 

ВОТ ! я именно про ЭТО. вода, солод, хмель - ВСЕ ! (а потом уже - нюансы, откуда приехало, где выросло, какими руками собрано и все такое)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако после ваза, эксплуатируя чуть дольще года и 30000км и ниразу ничего не делав(и не предвидется), начинаешь себя передергивать, мол не ломается, кудато надо заехать позырить, как так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ! я именно про ЭТО. вода, солод, хмель - ВСЕ ! (а потом уже - нюансы, откуда приехало, где выросло, какими руками собрано и все такое)

 

Как раз неверно, почитай внимательнее. Четыре составляющих пива это классика, все практически пиво сделанное у нас имеет намного больше составляющих, которых не должно быть в пиве. Поэтому оно и дешевое. И пивом только называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз неверно, почитай внимательнее. Четыре составляющих пива это классика, все практически пиво сделанное у нас имеет намного больше составляющих, которых не должно быть в пиве. Поэтому оно и дешевое. И пивом только называется.

 

согласен, оно разное, есть и с химией, но и полевское, и томское - и много другого пива - такой же состав. правильный. но это не сильно влияет на цену. (точнее на разницу в цене с импортным. даже с учетом что у нас государство по дороге сильно греется на всей продукции)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, оно разное, есть и с химией, но и полевское, и томское - и много другого пива - такой же состав. правильный. но это не сильно влияет на цену. (точнее на разницу в цене с импортным. даже с учетом что у нас государство по дороге сильно греется на всей продукции)

 

соглашусь.

Хотелось бы сравнить цены к примеру замены колодок на логан на фирменном сервисе и к примеру на форд-фокус или акцент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя самого было бы подобное заявление убедительным аргументом?

 

тут все приводят "аргументы" , и ессно ни для кого они "аргументами" не являются. Поэтому это всего лишь мнения не претендующие на истину .

Вот например от тебя я мнения никакого не услышал. По этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а здесь - все остальное: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/index.jsp#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...