Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как можно подогревать саб зимой


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

начинается минус, и саб уже не радует.

начинает что то вроде басов выдавать только через пол часа, а я к этому времени уже доехал куда надо.

че бы такого придумать чтоб его постоянно домой не заносить

да и домой когда заносишь он конденсатом покрывается, и надо ждать долго пока высохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
а ни чего ты не сделаешь))), если только заранее заводить машину со включенной печкой, а так ... только по тихоньку разогревать, а если врубать будешь то со временем трещины появятся и вообще есть риск что порвешь подвес)))) У меня Алпайн был на 15" там и так подвес деревянный был, в зиму вообще бетон, отогревал по часу))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смени саб, нормальный саб в такие минусы играет без изменений.

 

вроде нормальный саб вот такой

 

http://www.auto-hifi.ru/sab/Alpine/sbe-1243bp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смени саб, нормальный саб в такие минусы играет без изменений.

 

всмысле нормальный саб? любой саб имеет резиновый подвес, в люой минус резина начинает затвердевать ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинается минус, и саб уже не радует.

начинает что то вроде басов выдавать только через пол часа, а я к этому времени уже доехал куда надо.

 

а какая сейчас температура на улице ?

У мя и зимой нормально играл , главное ,как уже правильно сказали , его сразу не врубать , а дать пошевелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой саб имеет резиновый подвес, в люой минус резина начинает затвердевать ...

 

любой водитель знает, что резина должна быть по сезону. меняй на зимнюю резину на подвесе :rofl:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя и зимой нормально играл , главное ,как уже правильно сказали , его сразу не врубать , а дать пошевелиться.

 

самый разумный вариант, прогревать салон а потом включать, либо по тихоньку по маленьку раскачивать саб ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому люблю фри-установку, когда сабик в полке (считай в салоне), ему тепло. А для багажника (корпусные) нужны в нашем климате хорошие сабы. Мой JL-audio даже в лютый мороз отогревался за 10 минут. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый разумный вариант, прогревать салон а потом включать

 

у мя саб в багажнике , и чтоб прогреть машину до такого состояния чтоб тепло прогрело и саб потребуется очень много времени ))) а в сумме и топлива .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже саб в салоне, почти))) + стенка коробки в 20мм + оббит: в нутри войлоком, с наружи карпетом ... подвес оч. сильно промерзал, да и вообще у Алпайнов Эрок жоский подвес сам по себе(( Либо салон грел по 30-40 минут, либо по тихому нагружал систему

post-1326-066381300 1289282119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже саб в салоне, почти))) + стенка коробки в 20мм + оббит: в нутри войлоком, с наружи карпетом ... подвес оч. сильно промерзал, да и вообще у Алпайнов Эрок жоский подвес сам по себе(( Либо салон грел по 30-40 минут, либо по тихому нагружал систему

post-1326-066381300 1289282119_thumb.jpg

 

пасажиром ехать у тебя в салоне не сахар)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массаж для почек (с) так комментируют мой саб ... как ни как в пике 2кВт выдает зараза)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьёзная проблема в ожидании зимы....

=)))))))))))))

скоро холода! утепляйте сабы ))))

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ни как в пике 2кВт выдает зараза)))

Ну, пиком он звучит 1 секунду и сдыхает, так что массаж идёт номиналом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пиком он звучит 1 секунду и сдыхает, так что массаж идёт номиналом )))

 

ну так сказать в номинал он подключен: в 1Ом ... и выдает даже номиналом 1.5кВт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4 саба было, и ни один в такую температуру не замерзал.... только после -20 чувствовалось, что тяжко тарелке,и то через минут 10 нормально разъигрывался.  

 

пс: Алпайна небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Гыы)) была у меня такая проблема, когда Мыстери стоял! Я его попогрейкой накрывал, за 5 минут аттаевал :good: Правда у меня ЗЯ был, попогрейка прям на динамик ложилась.

Ща саб МТХ, проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, делать нечего, когда проблема:

 

басов выдавать только через пол часа, а я к этому времени уже доехал куда надо.

 

 

Я вот тоже езжу на короткие расстояния, и хотя прогреваю машину запуском 20-30 минут, сабику в багажнике всё равно холодно, т.к. там темп. не нагревается. ((( А ещё он в ЗЯ - а такой ящик тоже долго холод держит. С тоской вспоминаю свой JL - даже в -30 ему хватало 15 минут прогрева запуском. Сейчас пока придумала выход из положения - хочу купить накидку по типу попогрейки - знаете, есть такие, вот. Прикуриватель у меня от зажигания. Короче, план такой - уходя домой, накрывать короб накидкой и втыкать штекер в прикуриватель. Пока греется машина с а/запуска, накидка эта погреет сабвуфер. Пришла, штекер вытащила (всё равно мне в него видеорегистратор подключать), накидку скинула с короба и всё.

 

А в идеале надо бы в сам корпус что-то обогревающее, по типу одного нагревательного элемента от сушилок для обуви:

http://www.tehnosila.ru/f/products/52/948301/1072172_resized125.jpg

 

только на 12 Вольт, естессно. И приклеить прям в корпусе, провод вывести, отверстие заделать термопистолетом, как положено. Вот это б самая тема была :ok:

 

Что скажете? :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила я накидку на сидение с обогревом, но это фигня. Во-первых, там нет такой темп, если рукой трогать, кажется, будто вообще не работает. И только если сесть на накидку, чувствуется какое-то тепло. Для обогрева корпуса снаружи этого мало. Во-вторых, длины шнура не хватает см 20. В третьих, когда решила использовать накидку по прямому назначению, оказалось, ерунда. Провод выведен с правой стороны, для леворуких машин, иначе сам пульт управления обогревом оказывается под накидкой, что уж совсем неудобно. Такая вот бесполезная покупка оказалась, но зато я знаю, что этот вариант можно исключить. Единственное, если б была возможность всю накидку запихать в корпус саба... но она слишком большая. Буду думать дальше :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутить динамик вставить во внутрь пришпандорив на 2 стороний скотчь к стенке?

там же всего 2 провода к обогреву идет разрезать и нарастить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутить динамик вставить во внутрь пришпандорив на 2 стороний скотчь к стенке?

там же всего 2 провода к обогреву идет разрезать и нарастить?

 

 

У меня корпус маленький, эта накидка не влезет в него - она вообще такая плотная, сгибается только посередине. Я этот вариант рассматривала, но фигня. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...