riof Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Доброго времени суток, товарищи. Суть проблемы такова: приезжаю с утра на работу, глушу машину - через два часа выхожу, АКБ высосан под ноль - даже с сигналки не смог открыть. Вытаскию АКБ, благо зарядка всегда с собой - ставлю заряжаться. Часа через четыре ставлю на место и пробую завести машину - заводится, скидываю клеммы с аккумулятора, чтобы проверить дает ли генератор зарядку - глохнет. Снимаю кожух с генератора, достаю реле зарядки, щетки очень сильно изношены - заменяю реле заряда, собираю, завожу, скидываю клеммы - работает 20-30 секунд и глохнет. Такие дела. При всем при этом контрольная лампа АКБ на панели приборов не горит. Ну то есть все как обычно, при включении зажигания загорается со всеми индикаторами и гаснет. Тестер куда то пропал, так что замерить какой ток дает генератор и дает ли вообще не представлялось возможным. Завтра куплю тестер проверю генератор, но что-то мне подсказывает что дело не в нем. Еще подробность - с утра когда ехал загорелась лампа проверьте двигатель. Кроме утечки тока на ум ничего не приходит. Подскажите куда копать? Ах да, генератор стоит от десятки на 80А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Если всё таки генератор в порядке и все потребители точно выключены , то без электрика разобраться довольно трудно . У меня на 99 была похожая ситуация , правда при снятых клеммах он тянул . Тоже было в такую сырую холодную погоду , кнопка стекло подъёмника замкнулась в поднятом положении .Они были подключены напрямую и работали без поворота ключа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Лампа АКБ перед запуском горит ? После запуска гаснет ? Как один из вариантов тупо сгорела лампа в приборке. Вроде от нее зависит работа реле регулятора, а значит и самого генератора. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Oberon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Лампа АКБ перед запуском горит ? После запуска тухнет ? Как один из вариантов тупо сгорела лампа в приборке. Вроде от нее зависит работа реле регулятора, а значит и самого генератора. АКБ на панели приборов не горит. Ну то есть все как обычно, при включении зажигания загорается со всеми индикаторами и гаснет мое мнение, генератор сдохскорее всего диодный мост. генератор выдает какие-то 6V и этого достаточно для того что бы лампочка потухла. зарядки естественно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 К стати дешевле будет купить новый тестер, чем скидывать клемму на запущенном двигателе - сожгешь БК - дороже обойдется. Возможно пока потому и не успел сжечь, что генератор не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) мое мнение, генератор сдохскорее всего диодный мост. генератор выдает какие-то 6V и этого достаточно для того что бы лампочка потухла. зарядки естественно нет и "шоколадка" (прямоугольничек коричневый - как правильно наз-ся не помню) - была такая проблемка давно, поменял - прошло все. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем dems Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 и "шоколадка" (прямоугольничек коричневый - как правильно наз-ся не помню) - была такая проблемка давно, поменял - прошло все. а оно разве не комплексно меняется вместе со щётками и реле? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) и "шоколадка" (прямоугольничек коричневый - как правильно наз-ся не помню) - была такая проблемка давно, поменял - прошло все. реле-регулятор называетсяа оно разве не комплексно меняется вместе со щётками и реле? как правило все в одном блоке но бывают и раздельные. на тоетах например и опеляхСнимаю кожух с генератора, достаю реле зарядки, щетки очень сильно изношены - заменяю реле заряда, остался мост диодныйего кстати можно заменить не снимая генератора(если генератор десяточный) Изменено 9 ноября, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riof Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 реле-регулятор называетсякак правило все в одном блоке но бывают и раздельные. на тоетах например и опелях остался мост диодныйего кстати можно заменить не снимая генератора(если генератор десяточный) Ок, спасибо, сегодня заменю диодный мост. К стати дешевле будет купить новый тестер, чем скидывать клемму на запущенном двигателе - сожгешь БК - дороже обойдется. Возможно пока потому и не успел сжечь, что генератор не работает. Спасибо что подсказал - больше так делать не буду Если всё таки генератор в порядке и все потребители точно выключены , то без электрика разобраться довольно трудно . У меня на 99 была похожая ситуация , правда при снятых клеммах он тянул . Тоже было в такую сырую холодную погоду , кнопка стекло подъёмника замкнулась в поднятом положении .Они были подключены напрямую и работали без поворота ключа . Заменю диодный мост, если не поможет - буду искать в какой цепи утечка. Лампа АКБ перед запуском горит ? После запуска гаснет ? Как один из вариантов тупо сгорела лампа в приборке. Вроде от нее зависит работа реле регулятора, а значит и самого генератора. Не совсем понял - если бы лампа сгорела она бы и перед запуском не загоралась я так понимаю? и "шоколадка" (прямоугольничек коричневый - как правильно наз-ся не помню) - была такая проблемка давно, поменял - прошло все. Шоколадку я вчера заменил она в одном корпусе с щетками выполнена - не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Провод от генератора до аккума еще проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riof Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Провод от генератора до аккума еще проверь. Ок, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ок, понял. Лучше всего с тестером.У меня было дело - внешне провод целый и нарядный, а под изоляцией зеленая труха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riof Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Лучше всего с тестером.У меня было дело - внешне провод целый и нарядный, а под изоляцией зеленая труха. То есть снять провод с генератора, снять с АКБ и прозвонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 То есть снять провод с генератора, снять с АКБ и прозвонить? Можно и не снимать.Я сначала просто замерил напряжение на аккуме при заглушенном движке. Потом завел движок - напряжение осталось то же самое. Померил на выходе с генератора - там честные 14 вольт. Задумался. Стал снимать провод с целью прозвонить, вот во время снятия он у меня в руках и переломился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 "Стал снимать провод с целью прозвонить, вот во время снятия он у меня в руках и переломился" У отца на 2106 примерно та же ситуация была. Провод массы крепился к болту который не был приварен или прикручен к массе а держался на краске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 То есть снять провод с генератора, снять с АКБ и прозвонить? снимать не надо....ставите плюс тестера на аккум, а минус на кузов, потом оба на аккум и смотрите сколько у вас потеря напряжения в минусовом проводе....у меня было дело, что в минусовом проводе, из-за плохого контакта, около 1.5 В терялось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riof Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 снимать не надо....ставите плюс тестера на аккум, а минус на кузов, потом оба на аккум и смотрите сколько у вас потеря напряжения в минусовом проводе....у меня было дело, что в минусовом проводе, из-за плохого контакта, около 1.5 В терялось.. Ок, понял спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня автомобиль такой же, все проблемы с электроникой из-за хреновых контактов ( окислились, провода в труху ). По крайней мере у меня) И не тока допустим в месте крепления контакта к аккуму, но и в месте крепления этого зажима к проводу, у меня той зимой из-за етого не заводилась,окислилось и все тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 И не тока допустим в месте крепления контакта к аккуму, но и в месте крепления этого зажима к проводу, у меня той зимой из-за етого не заводилась,окислилось и все тут. вот это верно подмечено)) иногда проще поменять провод....на минусовой клемме недавно так и было....все контакты зачистил и протянул, а потери напряжения не пропали....при том на прямом участке от аккума к кузову...а все из-за отличного качества устанавливаемых на ваз запчастей...просто производитель хреново опрессовал клемму...в следствии этого там может и окисл появиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти