Йорвик Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Всем добрый день. Кто подскажет толкового электрика и даст правильный совет! Условия задачи: авто десятка с двигателем 1,6 – на каждой свече своя катушка зажигания, так вот на этих катушках периодически пропадает плюс . Поменял жгут проводов конечный, от разъема до катушек – не помогло. Либо коротит где-то выше либо есть какая-то другая неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Кто определял, что пропадает плюс, тот пусть и посмотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 чаще всего перетирает углом возд. ф-ра. там посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Может ЭБУ косячит, хотя дороговат для замены на авось. Заезжал в сервис, электрик даже не береться искать, для них проблема, когда неисправность периодически появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 пред не болтается?либо реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Плюсовая клемма на АКБ затянута(там,где к клемме прикручены тонкие проводки болтиками) ? А ещё плюс на всех катушках сразу пропадает ? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Да на всех катушках, т.к. там судя по схеме, провод общий. Кто скажет откуда приходит этот плюс. Судя по схеме - от ЭБУ. А вот электрик из сервиса утверждает что он идет от предохранителей т.е. от замка зажигания. и предлагает взять плюс с форсунок??. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Да на всех катушках, т.к. там судя по схеме, провод общий.Кто скажет откуда приходит этот плюс. Судя по схеме - от ЭБУ. А вот электрик из сервиса утверждает что он идет от предохранителей т.е. от замка зажигания. и предлагает взять плюс с форсунок??. езжай в челябинск-ладу к диагносту, там должны разобраться. Это дело диагноста, а не электрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 езжай в челябинск-ладу к диагносту, там должны разобраться. Это дело диагноста, а не электрика. они там наразбираются хД))) вообще реально..это дело не столько электрика, сколько диагноста....мож дело в прошивке.... если все же нужен толковый электрик вот телефончик: 89128910908 Костяпозвоните, а он скажет, сможет помочь или нет....в крайнем случае направит в нужном направлении)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Спасибо всем за отклики, нашел человека, который не побоялся взять ответственность, хотя по приезду в сервис, по закону ..... неисправность себя не проявляла. Электрик со словами "ну я так не могу" - Размотал жгут проводв, проверили все соединения, и поскольку все соединения внушали доверия, кроме штатного разъема, броси дубляж провода паралельно. Проблема не повторяеться. Как я понял, плюс действительно прямой, а вот ЭБУ как мне пояснили управляет только минусами. Брать плюс с форсунок - не лучший вариант, так как их режим работы и подачи напряжения несколько отличаеться от катушек зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Контакты электрика не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти