Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сценарии вскрытия и угона автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Все сценарии вскрытия и угона автомобиля предусмотреть невозможно, однако 99 % из них совершаются по давно известным и отработанным схемам. Казалось бы, что может быть проще: зная способы работы злоумышленников, автовладелец в силах предвидеть их действия и заранее принять меры. Нужно только трезво оценить риски и разумно подойти к подбору методов противодействия. О том, что далеко не все автолюбители к данному вопросу относятся достаточно серьезно, свидетельствует статистика.

post-5076-060204700 1289157468_thumb.jpg

Сценарии угона

 

Сценарий № 1.

 

Это не угон и даже не ограбление. Это скорее вандализм: разбить стекло и утащить пачку сигарет, дорогие очки, порыться в бардачке. Идут на такое совсем уж «отмороженные» элементы: наркоманы, бомжи, неблагополучные малолетки. Ущерб от кражи – минимальный, но стоимость разбитого бокового стекла может доходить до нескольких сотен долларов.

 

Методы защиты. Для того, чтобы предотвратить такое нападение на автомобиль, достаточно отпугнуть грабителя. Увидев мигающий светодиод сигнализации, вандал обычно проходит мимо: зачем рисковать, если рядом стоит авто, которое не поднимет шум. Так что в таких случаях спасает даже имитация – схемка, способная только лишь «моргать» светодиодом. Цена – от 15 грн.

 

Сценарий № 2.

 

Элементарное ограбление. Контингент – все тот же, но ведущий «охоту» на автомагнитолы и забытые в машине ценные вещи. Грабитель действует нагло и цинично: разбивает стекло, не открывая дверь, втискивается в салон, выдергивает магнитолу и скрывается. Некоторые «умельцы» проникают в салон вообще «лихо»: злоумышленник разгоняется, разбивает головой стекло, одновременно влетая до пояса в салон, выдергивает (выламывает) магнитолу и убегает. Счет идет на секунды.

 

Методы защиты. Первый, самый простой – не провоцировать. То есть, даже выходя из машины «на минутку», заберите с собой все ценное. При чем магнитола с «отстегнутой» панелью управления («головой») тоже может вызвать интерес грабителя: существуют скупщики, платящие, пусть и небольшие, но деньги и за такие «обезглавленные» магнитолы. Доукомплектовать аппарат несложно — на радиорынке продаются любые панели. Поэтому, если авто постоянно ночует под домом, стоит установить «салазки», с помощью которых магнитола одним движением извлекается полностью и так же легко вставляется обратно. Цена – от 60 грн.

 

Второй способ — пассивный, может служить дополнением к первому. Наклеенная ударозащитная пленка толщиной 380 микрон не позволяет разбить автомобильное стекло ударом профессиональной бейсбольной биты. Головой — тем более. Только пленка должна быть либо американского происхождения, либо производства Израиля. «Маде ин Тайвань» в данном случае — выброшенные на ветер деньги. Цена пленки – от 150 грн/м2. Работа – около 50% от стоимости пленки.

 

Сценарий № 3.

 

Это уже не ограбление, это угон. Правда, самой низкой квалификации. Не имеющие сколько-нибудь профессиональных навыков недоросли, решившие покататься. Выбор, естественно, падает на авто попроще, вообще не оборудованное сигнализацией и не имеющее штатного иммобилайзера. Взламывается дверной замок или разбивается стекло, ломается штатный фиксатор руля и замыкаются «напрямую» провода, либо очень мощной прочной отверткой проворачивается замок зажигания. Машина угоняется, потом ее находят брошенной после аварии или даже сгоревшей. Если очень повезет — просто с пустым баком.

 

Методы защиты. Любая сигнализация, «завязанная» на блокировку запуска двигателя, для угонщиков такого уровня — неразрушимая преграда. Иммобилайзер, даже простейший — тоже.

 

Сценарий № 4.

 

Тоже угон, однако проведенный специалистами, пусть и не самой высокой квалификации. Объектом обычно бывает автомобиль одной из самых распространенных моделей. Как правило, это недорогие, но относительно новые авто. Обычно такие машины обязательно оборудованы сигнализациями, но, как правило, недорогими моделями с простейшим кодированием сигнала с брелока и без двусторонней связи. Чем и пользуются угонщики.

 

Обычно в момент постановки и снятия авто с охраны злоумышленник «записывает» сигнал управления охранной системой специальным прибором – код-граббером. Дальше все просто: сразу же или по прошествии некоторого времени угонщик воспроизводит записанный с брелока хозяина сигнал «открыть и снять с охраны» и оказывается в салоне. Несколько секунд — и сильным усилием сломан штатный фиксатор руля. Еще максимум минута — и напрямую подсоединены провода. В это время простейшая сигнализация находится в полной уверенности, что она снята с охраны по сигналу хозяина и, естественно, тревогу не поднимает. Ваше авто угнано. Кроме код-граббера, может применяться сканер, способный «подобрать» код методом перебора вариантов или даже электрошокер, элементарно «выжигающий» электронику сигнализации напряжением несколько десятков тысяч вольт.

 

Методы защиты. Сигнализация с обратной связью, даже отключенная сигналом с код-граббера, все равно посылает на штатный брелок хозяина сигнал об открытии, не говоря уже о попытках взлома, несанкционированного запуска двигателя и прочих внештатных ситуациях. Совет специалистов: не экономьте 100 — 200 гривен при покупке сигнализации, купите хорошую модель с расширенными возможностями. Разница в цене невелика, а вот в функциональности – огромна!

 

Сценарий № 5.

 

Такую работу способны выполнить уже только специалисты хорошего уровня. Автомобиль чаще всего — средней и относительно высокой ценовой категории. Сигнализации, устанавливаемые на такие авто (с защитой от «грабанья», с обратной связью и прочими «наворотами») тоже уязвимы. Если ее не удается «обмануть» более совершенным код-граббером, способным просчитать изменение динамического кода, заглушить информационный сигнал на брелок хозяина и т.д. (стоимость таких приборов может достигать нескольких десятков тысяч долларов), в ход идут «ручные» методы, требующие еще большей квалификации. Первым делом пробивается аккумулятор. Через некоторое время сигнализация обесточена. Если тревоги не возникает, ждущие в сторонке угонщики вскрывают дверь и капот. Все спокойно — работают дальше. Если установлена автономная сирена, «заоравшая» даже при обесточенной системе, она физически уничтожается (например, разбивается молотком). Дальше — прокладка схем питания системы зажигания (контроллеров, компьютера и т.д.) в обход основных, заблокированных противоугонкой и иммобилайзером. Если же угонщикам заранее известна модель сигнализации, они находят управляющий блок сигнализации и меняют его на свой (после чего вся система охраны, как правило, начинает считать угонщика хозяином и подчиняться командам с его личного брелка). В любом случае ваш автомобиль в течение непродолжительного времени заведен. Если есть механические блокираторы, они тоже обезвреживаются.

 

Методы защиты. От сложности и качества инсталляции электронной системы, количества механических блокировок, совершенства нештатного иммобилайзера напрямую зависит, выдержит ли противоугонная система натиск грабителя в течение критичного для него времени или нет. Выдержала — автомобиль сохраняет прежнего хозяина. Нет — она уже не ваша. Поэтому, купив автомобиль высокой ценовой категории, не экономьте не только на сигнализации и иммобилайзере, но и на уровне инсталляции. Недорогие установщики работают «конвейерным» методом, для нестандартного подхода требуется гораздо больше времени. Естественно, оценивается такая работа дороже. Стоит заплатить: инсталляторщики утверждают, что эффективность сигнализации в случае профессионального угона на 70% зависит именно от качества инсталляции. И не стоит обманывать себя по поводу того, что ваше авто все равно постоянно находится под охраной — и дома, и на работе. Рано или поздно придется оставить автомобиль на стоянке кинотеатра или супермаркета.

 

Сценарий № 6.

 

Требует от воров, скорее, не квалификации, а высокого уровня подготовки и организации. В то же время способ воровства предельно прост: автомобиль аккуратно (очень аккуратно!) поднимается на эвакуатор и так же аккуратно увозится. Прощай, авто!

 

Методы защиты. Если пропажа автомобиля обнаружена не сразу, и у похитителей был запас хотя бы в несколько десятков минут, найти машину бывает практически невозможно. Известны случаи, когда за полчаса автомобиль доставлялся в подготовленный гараж, перекрашивался (даже простой побелкой с помощью пылесоса), лишался противоугонных средств и спокойно выезжал, направляясь в более отдаленный «отстойник». Единственный способ противодействия в таких случаях – сигнализации с GPS-определением. Принцип работы такой системы - в сопряжении обычных функций сигнализации, GPS-приемника, постоянно определяющего местоположение автомобиля с точностью до 5 метров, GSM-модуля, передающего по GPRS-каналу полученные координаты в диспетчерский пункт. Как только сигнализация сработала, об этом тут же поступает сигнал хозяину и на диспетчерский пункт с дополнительным указанием координат. Если тревога не ложная - тут же совместно с правоохранительными органами инициируется операция «Перехват», которая заканчивается максимально быстро: угнанный автомобиль сам постоянно сообщает о своем местонахождении.

 

Правда, подобной надежностью могут похвастать не все GPS-системы. Более старые модели (отсылающие координат с помощью SMS-сообщения или по голосовому каналу) воры уже научились угонять.

 

Сценарий № 7.

 

Специалисты утверждают, что воспрепятствовать такому угону невозможно. Имя ему – «заказ». Такие кражи выполняют «спецы» самой высокой квалификации. Имея в арсенале оборудование, иногда превышающее по стоимости цену автомобиля в несколько раз, разветвленную сеть «помощников», каналы «схрона» и переправки, такая группировка способна угнать любое авто. Правда, и берутся за работу такие «элитные» воры только за очень крупное вознаграждение, так что нам, простым смертным, не передвигающимся на «эксклюзиве», их нашествие не грозит.

 

Где ночует авто

 

Машину — к подъезду! Стихийная стоянка прямо под окнами, с одной стороны, является самым распространенным местом парковки – бесплатно, удобно, быстро. Но удобство имеет и свою цену: такая ночевка автомобиля делает его наиболее уязвимым для злоумышленников. Поэтому и защита требуется максимальная. Тем более, что к такому режиму парковки применимы практически все методы угона: сценарии № 1- 5, частично № 6 (чаще всего днем и в офисных кварталах).

 

Место стоянки – стоянка. Охраняемая открытая парковка не дает стопроцентной гарантии от угона или ограбления, но вероятность «покушения» на ваше авто мизерна: сценарии № 6 и 7. То есть те варианты, которые непредотвратимы из-за слишком больших ставок и профессионализма угонщиков.

 

Кроме того, даже в случае ЧП есть ответчик – юридическое лицо, которому принадлежит стоянка. В общем, есть кому предъявить претензии.

 

Однако специалисты из отдела по розыску советуют: не следует договариваться «частным» образом с охранниками стоянок за полцены. В этом случае вы лишаетесь главного: чека, квитанции и записи в регистрационном журнале. То есть, если произойдет угон или ограбление, дело вам предстоит иметь не с юридическим, а с частным лицом, вину которого подтвердить к тому же будет невозможно. Это же касается и вариантов «стоянка на территории больницы» (школы, института, завода) по договоренности со сторожем.

 

Машина идет в гараж. Казалось бы, счастливые обладатели 20-ти квадратных метров, обнесенных стенами и снабженных воротами, вообще застрахованы от всех неприятностей. Но, как показывает практика, гараж (даже в охраняемом гаражном кооперативе) – не самое надежное место, с точки зрения, помехи угону. Сторож – подслеповатый пенсионер, которому почти все равно, кто въезжает-выезжает. А уж проникнуть на территорию человеку вообще не проблема. К тому же вскрыть замок гаража гораздо проще, чем обезвредить сигнализацию автомобиля. После этого прикрыл дверь – и работай себе сколько угодно (готовь машину к угону).

 

И, наконец, самый главный нюанс: хозяин «гаражного» авто надеется на крепость стен гаража, поэтому не устанавливает никаких дополнительных противоугонных систем. Такая машина, брошенная под магазином или кинотеатром – лакомый кусочек для угонщика или грабителя. Единственный плюс – никто не будет вскрывать гараж, чтобы вытащить магнитолу или украсть очки. Итак, наиболее вероятны сценарии угона № 4, 5, 7

 

За шлагбаумом. Современные паркинги (подземные и многоуровневые) снабжены системами прямой связи с правоохранительными органами («тревожная кнопка»), видеонаблюдения, механической блокировки въезда-выезда и прочими «прелестями», которые даже высокопрофессиональные угонщики побороть без нападения на охрану не в силах. В общем, самое надежное место! Теоретически возможен только сценарий угона № 7, да и то вряд ли. Жаль только, что таких мест в Украине – раз-два, и обчелся.

 

В рабочем порядке. Очень немногие компании могут предложить сотрудникам охраняемую и оборудованную стоянку для личных автомобилей. В большинстве случаев оставленная под офисом машина уязвима не меньше, чем брошенная ночевать под подъездом. Особенно, если парковкой пользуются несколько офисных центров: свой или чужой – никто не обращает внимания. Возможны все сценарии угона и ограбления, при чем сценарий № 7 наиболее вероятен именно днем. Шестой сценарий особенно реален в случае нахождения офиса в центре и без специально выделенной парковки: эвакуация брошенных прямо на обочине машин (спасибо «КиевПаркСервису»!) в центре города – явление обыденное, чем и пользуются угонщики с эвакуатором. Советы по противодействию – все те же.

 

Экстрим без парашюта

 

Специалисты по розыску и инсталляторщики цинично называют «парашютистами» выброшенных на ходу из собственных автомобилей беспечных водителей, согласившихся «подвезти» незнакомца. К этой же категории, впрочем, относятся и хозяева, «высаженные» из собственной машины во время остановки на светофоре «глухого» перекрестка и прочие, оставшиеся без автомобиля в дороге. Сценарий, с одной стороны, разнообразен, но с другой, всегда один и тот же: так «попадают» беспечные водители.

 

Методы защиты

 

Первый, главный – предусмотрительность. Не брать в машину у посторонних. Не останавливаться в «глухих» местах на трассе. Если остановились, до выяснения обстоятельств держать мотор заведенным, а передачу – включенной, разговаривать через небольшую щель в приопущенном стекле. При малейшей угрозе – газу!

 

Второй способ — технический. Если ваше авто не оборудовано автоблокировкой дверей при трогании, установите. Это обезопасит вас в случае забывчивости. Если уверены в своей памяти – всегда, трогаясь, блокируйте двери. Следующий вариант – система anti-hijacking, анти-хайджек. Пока дистанционно распознаваемая карточка (она может незаметно лежать в любом кармане одежды) находится в салоне, сигнализация «признает» вас за хозяина. Но если вас вынудили покинуть авто – не сопротивляйтесь, спокойно выходите. Преступники далеко не уйдут: отследив исчезновение из салона хозяина (карточки), сигнализация заблокирует двигатель и включит «тревогу». Ну, а использование GPS-системы решит подобные проблемы даже по прошествии значительного времени, если вас высадили на пустынной дороге за городом ночью, забрав «мобильник».

 

Что умеет датчик?

 

В зависимости от класса (который не всегда напрямую зависит от стоимости), сигнализация оснащается несколькими датчиками. От их правильного подбора максимально зависит функциональность всей охранной системы.

 

«Концевики» (концевые выключатели) срабатывают при открытии двери, капота, багажника, но «молчат», если грабитель проник в салон, разбив стекло.

 

Датчик удара инициирует тревогу при ударе по корпусу или стеклу. Ценен тем, что срабатывает еще до открытия двери. Кроме того, имеет еще и психологическую ценность: многие неквалифицированные угонщики проверяют чувствительность сигнализации именно ударом ноги по колесу. Бывает двухзонным: сигнал «предупреждение» при несильном ударе и «тревога» при сильном.

 

Датчик наклона (смещения) способен не только отпугнуть «колесного» вора при попытке поднять авто домкратом, но и, в более серьезном случае, поднять тревогу при попытке отбуксировать машину или увезти с помощью эвакуатора.

 

Датчик объема инициирует режим «тревога» при обнаружении движения в салоне или проникновении постороннего. Очень помогает в случаях, когда стекло выдавлено аккуратно и не сработал датчик удара.

 

Датчики охраны периметра способны «предупредить» нарушителя, слишком близко подошедшего к автомобилю и поднять тревогу, если он в этой зоне задержался надолго или подошел вплотную. Особо ценна психологическая составляющая: такими датчиками снабжаются самые дорогие и серьезные охранные системы, и одно это уже отпугивает вора даже средней квалификации.

 

Датчик падения напряжения выполняет, несмотря на название, общую охранную функцию. Поднимает тревогу в случае падения напряжения в бортовой сети (например, при зажигании света в салоне). Наличие такого датчика особенно ценно тем, что в случае преднамеренного повреждения аккумулятора с целью обесточить «сигналку» (корпус батареи пробивается острым прутом) система успевает подать сигнал тревоги даже без автономной сирены.

 

Сжечь очень нежную электронику с помощью электрошокера очень просто. Но только в том случае, если система не снабжена способностью за миллисекунды распознать преступное намерение и на время отключить основные блоки. Это, в принципе, не датчик, это свойство «интеллектуальных» сигнализаций.

 

Антисканер. Злоумышленник включает специальный прибор – сканер, который очень быстро «перебирает» и посылает различные комбинации управляющего кода на вашу «сигналку». Рано или поздно код совпадет, сигнализация снимется с охраны и даже откроет двери. Так происходит с сигнализациями попроще, а интеллектуальные системы «понимают», что их пытаются вскрыть и, защищаясь, на некоторое время просто отключают радиоканал, перестав реагировать на любые команды.

 

Вывод. Из этих датчиков нет ни одного, который был бы лишним: в той или иной ситуации именно отсутствие одного из датчиков может сыграть на руку угонщикам. И конечно же, повышенная функциональность сказывается на цене: например, сигнализация с двумя цепями – концевыми датчиками и датчиком удара обойдется в сумму от 200 грн. А сложная интеллектуальная модель с максимальным количеством датчиков может стоить более $3000.

 

Мотор!

 

Иммобилайзер – исключительно противоугонная система. Не охраняет, только лишь не дает запустить двигатель. Хорошо подобранный и установленный «фирменный» иммобилайзер способен длительное время препятствовать запуску двигателя даже опытному угонщику. Для малолеток же он будет неразрешимым препятствием. Чем дороже авто, тем больший смысл устанавливать сложное устройство, способное блокировать запуск двигателя сразу по нескольким цепям. И чем проще и «древнее» машина, тем легче «обойти» сложный иммобилайзер и меньше смысл его применения. На «Москвич – 412» достаточно будет установить потайной тумблер, препятствующий «штатному» включению зажигания. Цена иммобилайзера – от 100 грн., установка обойдется в сумму, примерно равную цене на само устройство.

 

Когда электроника бессильна

 

Блокираторы руля и рычага КПП эффективны в тех случаях, когда электроника оказалась побежденной. Требуют большого количества времени на обезвреживание. Кроме того, «голыми руками» с качественным блокиратором не справиться: его нужно сверлить, пилить, давить и т.д. дорогим инструментом.

 

Специалисты отмечают, что наиболее эффективны фирменные высокотехнологичные блокираторы рулевого вала: они устанавливаются в таких местах, к которым и с «родным» ключом «подлезать» не совсем удобно, а с ножовками и «болгарками» - вообще невозможно.

 

Хорошо себя показывают и блокираторы КПП. Только узнайте у специалистов, эффективна ли она будет в вашем случае: существуют некоторые модели авто, в которых можно перекусить тросики управления коробкой и включить передачу непосредственно «огрызками». Также почти нет смысла ставить блокиратор на механическую КПП: достаточно выжать сцепление – и авто можно буксировать. Блокировку же педалей специалисты в основном отвергают. Кстати, «кочерга» на рулевое колесо к эффективным средствам вообще не относится – это защита «от детей».

источник http://sb.adverman.com/

Изменено пользователем Xaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Есть полезная информация. Но описаны не все варианты. К тому же есть много тонкостей которые не описаны и описывать их нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методы защиты. Для того, чтобы предотвратить такое нападение на автомобиль, достаточно отпугнуть грабителя. Увидев мигающий светодиод сигнализации, вандал обычно проходит мимо:

 

чушь

 

Наклеенная ударозащитная пленка толщиной 380 микрон не позволяет разбить автомобильное стекло ударом профессиональной бейсбольной биты. Головой — тем более.

 

интересно как она поведёт себя при ДТП

 

Сигнализация с обратной связью, даже отключенная сигналом с код-граббера, все равно посылает на штатный брелок хозяина сигнал об открытии

 

в инете есть видео о работе код грабера (сейчас в лом искать) там как раз показано обратное . Плюс недавно на лач клубе у чувака пытались авто угнать , брелок молчал.

 

Кроме того, даже в случае ЧП есть ответчик – юридическое лицо, которому принадлежит стоянка. В общем, есть кому предъявить претензии.

 

многие стоянки чтобы себя подстраховать заключают договор аренды парковочного места , а не охраны автотранспорта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рерайт. Дама похоже писала. Очень поверхностно, с наскоку.

Прошла три ссылки, автора не нашла((( Может, я и неправа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарное ограбление. Контингент – все тот же, но ведущий «охоту» на автомагнитолы и забытые в машине ценные вещи. Грабитель действует нагло и цинично: разбивает стекло, не открывая дверь, втискивается в салон, выдергивает магнитолу и скрывается.

 

ограбление, грабеж — это открытое хищение чужого имущества, отъём у собственника силой, а тайное хищение чужого имущество квалифицируется как кража. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К самым эффективным здесь относят жпс.

ЖПС это наверное дорогое удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К самым эффективным здесь относят жпс.

ЖПС это наверное дорогое удовольствие?

 

не дорогое , но это тоже не панацея. Сейчас уже жпс , сначала обнаруживается , глушится , демонтируется. Всё зависит от автомобиля на который будет устанавливаться и квалификацией угонщиков.

Т.е. если будет устанавливаться на калину , то скорее всего её могут и не обнаружить , если на каен . То скорее всего найдут и выкинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, что самое лучшее противоугонное средство - отсутствие авто! :)

 

Понятно, что все эти противоугонки можно открыть. Но ведь есть, что-то более менее эффективное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, что самое лучшее противоугонное средство - отсутствие авто! :)

 

это верно :good: , об этом примерно я здесь говорил

 

Понятно, что все эти противоугонки можно открыть. Но ведь есть, что-то более менее эффективное?

 

:wall:

пилюли НЕТ !!!

Есть комплекс мер , с помощью которых ты сможешь лишь СНИЗИТЬ риск угона , но не сможешь его полностью исключить.

 

пс. если только будет в машине сидеть постоянно охранник , но как показывает практика и такие машины угоняют ))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К самым эффективным здесь относят жпс.

ЖПС это наверное дорогое удовольствие?

 

нет. совсем не дорогое.

но в наше время его эффективность кажется сомнительной, поскольку глушилки сигнала тоже стоят копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь есть, что-то более менее эффективное?

 

 

Наверное, КАСКО без ограничений по хранению... ))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес, страхуй... понадобится - угонят.

 

 

ps: чего выбрал то ? эпопея близится к финалу ? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые «умельцы» проникают в салон вообще «лихо»: злоумышленник разгоняется, разбивает головой стекло, одновременно влетая до пояса в салон, выдергивает (выламывает) магнитолу и убегает.

 

прямо спецназ какой-то :comando: только с какого раза интересно :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такой двери, которую нельзя было бы открыть. Нет такой машины, которую нельзя было бы угнать.

Весь вопрос заключается:

1. На сколько долго будет сопротивляться авто.

 

2. В каком месте оно находится.

 

От этого зависит будут ли угонщики вообще возится с этим авто или нет.

Пример: Есть к примеру обыкновенная "десятка". Угонщику важно, на сколько долго он будет с ней возится, стоит ли начинать?

Если "возня" долгая и место просматриваемое, а машин таких - куча кругом. Лучше найти другую.

Есть ещё вариант с заказами на угон, но тут просто грабежом чаще всего ограничиваются. "Пасут" водители и при удобном случае отбирают авто. (механизмы разные).

3. Как Вы можете, для себя минимизировать риск угона.

Тут много чего можно сделать. Это всё зависит от фантазии, количества денег и параноидальности индивида. Но самое главное, по моему мнению, это - КАСКО. Страховые компании, хотя бы "пинают" милицию, работать заставляют хот как бы. Да и возмещение есть возможность получить.

Но и тут есть свои "фишки", но они не фатальны. Умному человеку можно разобраться.

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно... десятководы с форума подтверждают?

 

мда , а видео на эту тему там достаточно )))

открытие мультилока за 6 секунд ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес, страхуй... понадобится - угонят.

 

 

ps: чего выбрал то ? эпопея близится к финалу ? :))))

 

Дааааа :) . Поехал резину покупать... Сегодня или завтра заберём машину :) Изменено пользователем Пеппи Длинныйчулок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа :) . Поехал резину покупать... Сегодня или завтра заберём машину :)

 

купил :) резину. мкс-шина как всегда радует ценником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо спецназ какой-то :comando: только с какого раза интересно :grin:

 

ИзображениеИзображениеИзображение ахахах рассмешил..........))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на днях общался с профессиональным угонщиком авто. он в японии "работал" (и сидел потом в дубаи за это)

25$ стоит приблуда для полной нейтрализации любой электронной системы охраны.

самое сложное - разломать механические средства защиты. но это тоже лишь вопрос сноровки (если неожиданно) и предварительной подготовки (съемнички, пилочки, ключики).

а элетроника, да - четвертак енотов и ты бох взлома..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на днях общался с профессиональным угонщиком авто. он в японии "работал" (и сидел потом в дубаи за это)

25$ стоит приблуда для полной нейтрализации любой электронной системы охраны.

самое сложное - разломать механические средства защиты. но это тоже лишь вопрос сноровки (если неожиданно) и предварительной подготовки (съемнички, пилочки, ключики).

а элетроника, да - четвертак енотов и ты бох взлома..

 

Ну это он для красного словца сказал ;) Не 25$, но и не космических денег стоит.

ЗЫ Тойота такое ощущение, что в сговоре с ворьем работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автокаскад" против угонщика

 

Так называется оригинальное охранное устройство, разработанное специалистами российского МВД. Оно гарантированно отпугнет лихих людишек, решивших угнать вашу машину.

 

Так называется оригинальное охранное устройство, разработанное специалистами российского МВД. Оно гарантированно отпугнет лихих людишек, решивших угнать вашу машину. Современные противоугонки нередко оснащаются специальными приспособлениями, воздействующими на психику угонщика.

 

Даешь химзащиту!

http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_2734/19408_prev2.jpg

 

Не так давно на рынке охранных устройств стали появляться и средства химической защиты автомобилей. Например, противоугонный патрон ПАП-1, устанавливаемый в салоне. При попытке угона из него в течение 20 секунд выделяется большое облако белого дыма. Автономный блок дымовой защиты «Автокаскад» действует по тому же принципу, однако по степени воздействия на угонщика, как отмечают специалисты МВД, стоит на порядок выше. Дело в том, что в новинке используются более мощные аэрозольные пиропатроны, выделяющие при сгорании значительно больше дыма, который имеет не белый, а ярко-оранжевый цвет.....

 

далее по ссылке Автомир

и даже такая защита не спасёт от ...

width="420" height="320" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...