Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

переделка прицепа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Значит, какая задумка... есть прицеп ЧМЗАПовский, обычный себе такой прицеп, с бортами.

 

Будет этот прицеп переделываться в трейлер для яхты - швертбота. То бишь борта выкинутся, и будут смонтированы хитрые ложементы и ролики для лодки, крепежные ухи.

 

Теперь, внимание, вопрос: если эта хрень прицепляется к автомобилю, она автоматически становится прицепом и нудно будет иметь документы на эту требуху. Ну предположим, у меня есть документы и регномера на автоприцеп. Не будет ли заморочек с гай полицейскими?

 

 

 

UPD

 

 

что-то наподобие этого, только гораздо меньше )))))

 

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0af/251/88ccb106aed4d060-large.jpg

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Проблемы будут. так переделывать нельзя. приобретай специализированный прицеп для лодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то наподобие этого, только гораздо меньше )))))

 

вот как он выглядит ))

http://www.mzsa.ru/images/products_images/817708.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вес автопоезда будет более 3,5 тонн, ну вы в курсе какие нужны права для этого. Я грю сталкивался с таким делом, переделка запрещена. Если токо незаконно ездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как он выглядит ))

http://www.mzsa.ru/images/products_images/817708.jpg

 

еще проще - длина лодки - 3.5 м, мачта 5 м.

 

Если вес автопоезда будет более 3,5 тонн, ну вы в курсе какие нужны права для этого. Я грю сталкивался с таким делом, переделка запрещена. Если токо незаконно ездить

 

лодка перетаскивается втроем, больше 3.5тн не получится никак ))

 

видимо, придется незаконно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну да, швертбот подлинее будет, прицеп тоже длинный.. ну кагбэ сварганить - не проблема. вопрос, действительно, в легализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это спецтехника... переделки не подлежит, т к изготавливается под определенные грузы (габариты и грузоподъемность)... в ГАИ при получении док-в все это четко отслеживается. Тут действительно изготавливать на заказ... и сумма не маленькая будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут действительно изготавливать на заказ... и сумма не маленькая будет

 

зачем изготавливать на заказ когда они продаются ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем изготавливать на заказ когда они продаются ?

 

неее, это не наш метод )) а вот из подручных материалов забабахать трейлер, на котором яхта будет несколько раз за сезон передвигаться - это да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем изготавливать на заказ когда они продаются ?

 

я имела ввиду в нашем регионе...в Че
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же трабла, надо пару раз в году возить катер 4,5 метра на 100 км. в одну сторону. Вариантов всего два или Варовайка наемная или прицеп специальный. На самоделке до первого гайца с конфискацией прицепа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а если кильблоки сделать съемными? Ну типа поставил их, закрепил, а на них катер? Тут же переделки прицепа то не будет наверно? Тут же перевозка на стандартном прицепе, с использованием специальных удерживающих устройств? Главное это габариты и грузоподъемность выдержать. Или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же трабла, надо пару раз в году возить катер 4,5 метра на 100 км. в одну сторону. Вариантов всего два или Варовайка наемная или прицеп специальный. На самоделке до первого гайца с конфискацией прицепа!

 

спрошу у дельталетчиков как они возят свои аппараты - у них у всех переделанные серийные прицепы с номерами, и гоняют они не 2 раза в год а с хорошей периодичностью... во...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу у дельталетчиков как они возят свои аппараты - у них у всех переделанные серийные прицепы с номерами, и гоняют они не 2 раза в год а с хорошей периодичностью... во...

 

Давай это важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что эта тема делает в серьёзном разделе "Круглый стол". :crazy: Переезжаем в "Другие автовопросы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что эта тема делает в серьёзном разделе "Круглый стол". :crazy: Переезжаем в "Другие автовопросы".

 

не понял - по твоему мнению - это не серьезная тема а собачье гавно?

 

то есть

 

Шаржи, карикатуры, фотошопы...

Электронный концлагерь

Дебильные сказки

Как выжить на четверь млн. долларов?

Борьба с парковочной содомией.

Печать на футболках

 

более серьезные темы, нежели переделка прицепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более серьезные темы, нежели переделка прицепа?

 

Некоторому, что перечислено, тоже не место в этом разделе, и скоро это недоразумение устранится. Темы про ливер и кадастровый паспорт тоже неправильно размещены. Кажется, кто-то недопонимает назначение Круглого стола - обсуждение серьёзных насущных проблем, обсуждение правительства и т.п. В комментарии к нему указано - "Общественная жизнь, бизнес, политика, экономика, история, наука, религия". Все обсуждения, попадающие под существующие разделы, должны размещаться в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ограничение на прицеп есть.

такой как у тебя можно пользовать спокойно.

если длиннее 4 метров, до надо доп категорию или разрешение.

вроде как, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ограничение на прицеп есть.

 

К категории "Е" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная массакоторого не превышает 750 килограммов.

К категории "ВЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "В", которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более разрешенной максимальной массы самого тягача).

К категории "СЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "С", которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более разрешенной максимальной массы самого тягача).

К категории "DЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "D", которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой превышающей 750 кг (но не более разрешенной максимальной массы самого тягача). Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах "D" и "Е" водительского удостоверения.

ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...