LoLka Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 собственно вот такой ламерский сабж Едем с включенной передачей, отпускаем газ, катимся и тормозим двигателем. Как в этом случае работают форсунки и заслонка забора воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 закрыты))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 закрыты))) а если выжать сцепление, то открываются для ХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 нет, ХХ работает не через заслонку, по форсункам да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 а по оборотам не видно ? по тахометру ? отжав сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 нет, ХХ работает не через заслонку, по форсункам да ок, быстренько выяснили а по оборотам не видно ? по тахометру ? отжав сцепление видно, но все же лучше было спросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 включенная передача, педаль газа отпущена, форсунки не работает, только (холостая искра) выключаем передачу, обороты падают да ХХ (800-900) форсунки начинают работать. в данном процессе завязаны датчики ДПКВ, датчик скорости и пр.(у кого какие есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) включенная передача, педаль газа отпущена, форсунки не работает, только (холостая искра)... как форсунки могут не работать?в вашем случае, почему тогда движок не глохнет? собственно вот такой ламерский сабж Как в этом случае работают форсунки и заслонка забора воздуха? воздух закрыт (кроме воздуха для ХХ), форсунки работают, бенз лишний высасывается за счет того, что колеса крутят движок, а не движок колеса. Киньте в меня яблоко, если не прав ) Изменено 2 ноября, 2010 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 а вот еще ситуация - включаем первую передачу, отпускаем педаль газа - машина едет сама. Как она может ехать сама, если включенная передача, педаль газа отпущена, форсунки не работает, только (холостая искра) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 а вот еще ситуация - включаем первую передачу, отпускаем педаль газа - машина едет сама. Как она может ехать сама, если ? Обрати внимание на свой ХХ во время движения и во время стоянки на месте... и все поймешь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 все зависит от угла положения дроссельной заслонки, оборотов ДВС и скорости. то же происходит в режиме "продувки" ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 в вашем случае, почему тогда движок не глохнет? он не работает в прямом смысле слова...топливо не подаётся, его колёса крутят, по тому и называется: торомжение двигателем, что за счёт силы трения внутренних механизмов (те самые 100% - КПД) замедляются колёса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 он не работает в прямом смысле слова...топливо не подаётся, его колёса крутят, по тому и называется: торомжение двигателем, что за счёт силы трения внутренних механизмов (те самые 100% - КПД) замедляются колёса Совершенно верно... по бортовому компу видно что расход нулевой...только в районе 1700 оборотов начинают включаться форсунки и движок снова сам работает... потому движение накатом актуально когда обороты до 1700-1500... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 он не работает в прямом смысле слова...топливо не подаётся, его колёса крутят, по тому и называется: торомжение двигателем, что за счёт силы трения внутренних механизмов (те самые 100% - КПД) замедляются колёса как так топливо не подается? странно)))если на механике едем на 4ой 60кмч отпускаем газ, катимся на той же 4ой передаче .. по вашему топливо не подается и форсунки закрыты? а пацаны то не знают!)) по-моему бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Совершенно верно... по бортовому компу видно что расход нулевой...только в районе 1700 оборотов начинают включаться форсунки и движок снова сам работает... потому движение накатом актуально когда обороты до 1700-1500... о, уже ближе к реальности у меня бортовика нет, поэтому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 если на механике едем на 4ой 60кмч отпускаем газ, катимся на той же 4ой передаче .. по вашему топливо не подается и форсунки закрыты? а пацаны то не знают!)) именно так))) по-моему бред учите матчасть (с) Аббат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Вот тут все описано, http://www.vaz-autos.ru/priora/347.htm http://www.redmotor.ru/vaz2107/316.html Изменено 2 ноября, 2010 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 хочется "совсем экономить" как в советские времена - выключайте зажигание. именно это и есть движение накатом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) он не работает в прямом смысле слова...топливо не подаётся, его колёса крутят, по тому и называется: торомжение двигателем, что за счёт силы трения внутренних механизмов (те самые 100% - КПД) замедляются колёса нет, Леха. Просвещаю: основная "тормозящая" сила при торможении двигателем - НАСОСНЫЕ потери (кто хочет иметь представление об их силе может пробежать пару км дыша через солминку для коктейля). Именно эти потери минимизираваны на Приусе, т.к. его ДВС работает по циклу Аткинсона. А при работе ДВС основные потери - непосредственно тепловые (ДВС и радиатор греют окружающий воздух). Потери на трение в разы (если не на порядок) ниже. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти