Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт Десятки


ShyMmi

Рекомендуемые сообщения

Кто знает: Может ли гудеть подшипник ступицы в десятке? И что может гудеть вообще? Гул зависит только от скорости, на что жаловаться в сервисе? Может кто-то знает как определить источник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не сталкивался с такой проблемой?

У меня десятки нет... вот и молчу :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и у всех авто, включая шестерку (тройку) (это специально для Рейсера :D ). Дагностировать примерно можно на вывешенном колесе - на предмет повышенного люфта, либо просто на вывешенном разогнать колометрофф до 60 и послушать шум на "выбеге"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагностировать примерно можно на вывешенном колесе - на предмет повышенного люфта, либо просто на вывешенном разогнать колометрофф до 60 и послушать шум на "выбеге"

<{POST_SNAPBACK}>

А люфт вообще должен быть?

Что значит на вывешенном разогнать колометрофф до 60 ? Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и у всех авто, включая шестерку (тройку) (это специально для Рейсера  :D ).

Ну спасибо... подколол...

я не знаю может в 10 какую нить суперпупер подвеску сделали :)

 

А люфт вообще должен быть?

Что значит на вывешенном разогнать колометрофф до 60 ? Это как?

должен, но по моему ОЧЧЧЕнь маленький :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичные подшипники диагностируются при движении накатом чтобы исключить шум в трансмиссии. С уменьшением скорости уменьшается и гул. И еще. Одновременно два подшипника вряд ли накроются, так что можно определить левый или правый проходя на скорости пологие повороты - неисправный подшипник на нагруженной стороне будет шуметь сильнее, а на разгруженной меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичные подшипники диагностируются при движении накатом чтобы исключить шум в трансмиссии. С уменьшением скорости уменьшается и гул. И еще. Одновременно два подшипника вряд ли накроются, так что можно определить левый или правый проходя на скорости пологие повороты - неисправный подшипник на нагруженной стороне будет шуметь сильнее, а на разгруженной меньше.

<{POST_SNAPBACK}>

Не обязательно. Я так же "вычислил" один подшипник на зубиле у себя. Приехал в сервис - грю -гудит. Мастер поднял машину покрутил колеса - и показал на другой "он гудит сильнее" , а потом показывает на тот на который я думал и говорит "этот тоже гудеть начинает но не сильно еще". Я озадачился, ладно, говорю, меняй тот который сильнне гудитю Он поменя- и О ЧУДО! ТОЧНО! Гул Исчез!!!. Потом продал машину, второй еще не начал гудеть. Вот такие коварные расчеты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время DANandKadett ( :D ничего что я про старый ник вспомнил) научил меня этому способу (диагностика в повороте), потому в сервис я приехал подготовленным :) . А вот все описаное мною выше - это действия механников в сервисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., если гудит именно так, то это однозначно подшипник?

Ну стопроцентно ничего не бывает :) Но если в поворотах гул появляется и пропадает (в зависимости от направления) - скорее всего ступичный подшипник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник. Вывеси колесо, покачай его, взявшись руками за верх и низ. Люфтоа быть не должно, как и стуков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не сталкивался с такой проблемой?

<{POST_SNAPBACK}>

блин...заедь в сервис на заправке около бани,скажи,что от меня,они даже,скорее всего, денег за "диагностику" не возьмут.сам вывесишь колесо,а мужики покрутят и скажут да или нет...

Т.е., если гудит именно так, то это однозначно подшипник?

<{POST_SNAPBACK}>

у ступичного подшипника такой гул,что хрен не услышишь!особенно,если заклинило его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень быстрый способ. Заезжаешь на подъемник. Кто-нить остается на месте водителя. Машину поднимают. После чего, машине на передаче дают газу, разогнав тем самым колесо. И глушат двигатель на нейтралке. А ты как доктор стоишь и слушаешь. Я тебя уверяю, наевшийся подшипник ты различишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...