ShyMmi Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Кто знает: Может ли гудеть подшипник ступицы в десятке? И что может гудеть вообще? Гул зависит только от скорости, на что жаловаться в сервисе? Может кто-то знает как определить источник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Никто не сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Никто не сталкивался с такой проблемой?У меня десятки нет... вот и молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Как и у всех авто, включая шестерку (тройку) (это специально для Рейсера ). Дагностировать примерно можно на вывешенном колесе - на предмет повышенного люфта, либо просто на вывешенном разогнать колометрофф до 60 и послушать шум на "выбеге" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Дагностировать примерно можно на вывешенном колесе - на предмет повышенного люфта, либо просто на вывешенном разогнать колометрофф до 60 и послушать шум на "выбеге"<{POST_SNAPBACK}>А люфт вообще должен быть?Что значит на вывешенном разогнать колометрофф до 60 ? Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Как и у всех авто, включая шестерку (тройку) (это специально для Рейсера ). Ну спасибо... подколол...я не знаю может в 10 какую нить суперпупер подвеску сделали А люфт вообще должен быть?Что значит на вывешенном разогнать колометрофф до 60 ? Это как?должен, но по моему ОЧЧЧЕнь маленький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Ступичные подшипники диагностируются при движении накатом чтобы исключить шум в трансмиссии. С уменьшением скорости уменьшается и гул. И еще. Одновременно два подшипника вряд ли накроются, так что можно определить левый или правый проходя на скорости пологие повороты - неисправный подшипник на нагруженной стороне будет шуметь сильнее, а на разгруженной меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Т.е., если гудит именно так, то это однозначно подшипник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Ступичные подшипники диагностируются при движении накатом чтобы исключить шум в трансмиссии. С уменьшением скорости уменьшается и гул. И еще. Одновременно два подшипника вряд ли накроются, так что можно определить левый или правый проходя на скорости пологие повороты - неисправный подшипник на нагруженной стороне будет шуметь сильнее, а на разгруженной меньше.<{POST_SNAPBACK}>Не обязательно. Я так же "вычислил" один подшипник на зубиле у себя. Приехал в сервис - грю -гудит. Мастер поднял машину покрутил колеса - и показал на другой "он гудит сильнее" , а потом показывает на тот на который я думал и говорит "этот тоже гудеть начинает но не сильно еще". Я озадачился, ладно, говорю, меняй тот который сильнне гудитю Он поменя- и О ЧУДО! ТОЧНО! Гул Исчез!!!. Потом продал машину, второй еще не начал гудеть. Вот такие коварные расчеты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 В свое время DANandKadett ( ничего что я про старый ник вспомнил) научил меня этому способу (диагностика в повороте), потому в сервис я приехал подготовленным . А вот все описаное мною выше - это действия механников в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Т.е., если гудит именно так, то это однозначно подшипник?Ну стопроцентно ничего не бывает Но если в поворотах гул появляется и пропадает (в зависимости от направления) - скорее всего ступичный подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Подшипник. Вывеси колесо, покачай его, взявшись руками за верх и низ. Люфтоа быть не должно, как и стуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Никто не сталкивался с такой проблемой?<{POST_SNAPBACK}>блин...заедь в сервис на заправке около бани,скажи,что от меня,они даже,скорее всего, денег за "диагностику" не возьмут.сам вывесишь колесо,а мужики покрутят и скажут да или нет...Т.е., если гудит именно так, то это однозначно подшипник?<{POST_SNAPBACK}>у ступичного подшипника такой гул,что хрен не услышишь!особенно,если заклинило его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 19 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Всем СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Очень быстрый способ. Заезжаешь на подъемник. Кто-нить остается на месте водителя. Машину поднимают. После чего, машине на передаче дают газу, разогнав тем самым колесо. И глушат двигатель на нейтралке. А ты как доктор стоишь и слушаешь. Я тебя уверяю, наевшийся подшипник ты различишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти