shaman Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вчера, 31 октября 2010 года, прекратила существование еще одна легендарная американская марка – умер Pontiac. Именно 31 октября закончилось соглашение концерна General Motors с последними дилерами Pontiac (выпуск автомобилей был прекращен еще в ноябре прошлого года). По сообщению американских СМИ, на площадках у некоторых продавцов еще остались непроданные Pontiac, и дилеры просто не знают, что с ними делать. Видимо, последние машины будут продаваться с гигантскими скидками. Напомним, что Pontiac впервые появился еще 84 года назад. И если в середине прошлого века дела у компании шли неплохо, то в начале нового тысячелетия продажи Pontiac снижались с каждым годом. В результате в 2010 году Pontiac занимал в общей доле продаж концерна General Motors менее одного процента. Напомним, что помимо Pontiac руководство General Motors решило избавиться от марок Hummer и Saturn. А концерн Ford в этом году объявил о ликвидации марки Mercury. источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Марка-легенда. Жалко. Когда-то мечтал купить Транс Спорт:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/05/25/095603.12944.jpg А FireBird (Trans AM) стал просто легендой кинематографаhttp://carphotos.cardomain.com/ride_images/4/245/2221/38111110062_large.jpghttp://www.allmusclecars.com/pontiac/77tapf.jpg Изменено 1 ноября, 2010 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Пройдёт 10-20-30 лет и восстановят, как Бугатти и Майбах. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 alnik,Плюсанул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Когда-то мечтал купить Транс Спорт: +100500 Впервые увидел ТрансСпорт в начале 90х в Москве в "Детском мире" (да, да, в "Детском мире" на "Лубянке"). Не помню его цену, но для меня, студента 2 курса, это была настолько огромная сумма, что я даже мечтать не смел о такой машине. Наверно с тех пор я и полюбил минивэны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Видимо, последние машины будут продаваться с гигантскими скидками. попридержать и продать х2х3 лет через пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 я в 99м вот в таком ковырялся, свечи меняли и еще чего то по мелочи.http://www.atozautolights.com/images/AutoPhotos/POFI9302.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 помянем минутой отказа написания постов на КК ............... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 минута молчания окончена. твисс, это файрбёрд же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 твисс, это файрбёрд же?о дааатолько он не олдскульный, а годов 90тых.его тогда купил и в челябинск привез мужик у которого сервис по субарам был и магазинчик по субарам в здании бани на воровского. в здании медикома.блин фамилию забыл. а я собстно подрабатывал у соколова в боксах. принеси-подай, ну и прочеепоходу соврал, не 99й а 2001-2003 годы.я до третьего курса в другом месте джамшутил на него то ли сальник какой-то, то ли свечи месяц шли.самый долгострой был. у этой машины двигатель по-моему пятилитровый был v8.дак его когда стартер начинал крутить, в первый момент машина ощутимо на правый бок качнулась. еще со слесарями тогда угорали, бампер передний был особой формы, номер некуда было лепить.потом на него все-таки повесили номер на передний правый свес бампера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти