ssp Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 В Челябинскую область прибыли 12 реанимобилей, которые круглосуточно будут дежурить на трассе М5 «Урал». В случае необходимости они в экстренном порядке отправятся на место дорожно-транспортного происшествия, чтобы оказать медицинскую помощь и транспортировать пострадавшего в стационар. Девять мобильных бригад будут курсировать вдоль всей трассы от Ашинского района и до границы со Свердловской областью. http://cheldoctor.ru/news/333139.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Как показывает история с КТ, купленным за 30млн. руб, а проданным по 108 млн.руб., навариться и отмыть деньги на медицине можно ещё лучше.в данный момент об этом и речь. просто кому-то удобнее навариться в данный момент на автомобилях... Ничего не волнуйся дойдет и до вертолетов.... Мой опыт транспортировки раненых вертолётом не велик - всего два случая.Одно дело летать а другое дело организовать этот полет.... Так что ты только малую часть знаешь, лишь только с одной стороной ты знаком а много и других где твоя компетентность уменьшается в разы я думаю не нужно так уж сильно умничать. ДА Полезность вертолета высока. Но как дополнение к машинам.. А уж с другой стороны куча Но о котрых я писал выше при которых при нашей экономике вертик просто будет стоять! 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Сообщение и дальнейшая переписка удалены.Нарушение Правил Форума п.п.5.3.3 и 5.3.5+50% Изменено 2 ноября, 2010 пользователем LuCaS 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Сообщение и дальнейшая переписка удалены.Нарушение Правил Форума п.п.5.2.12 и 5.3.3+50% Изменено 2 ноября, 2010 пользователем LuCaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Так что ты только малую часть знаешь, лишь только с одной стороной ты знаком а много и других где твоя компетентность уменьшается в разы я думаю не нужно так уж сильно умничать.Анекдот:Разговор в трамвае- ТЫ чо интеллигент? Умный чо ле ?- Нет,нет, что вы, такое же быдло как и вы. Для особо талантливых!!Сегодня новость передавали - частная авиация переходит на уведомительный характер полётов. Никаких бумаг - за час до вылета по телефону или и-нету сообщают диспетчеру о вылете - И ВСЁ!!!На всю полноту знаний не претендую. Высказываю своё мнение наравне с Контусом и Разбойником.Хотелось бы узнать у Дюффера какой пакет документов и какие подготовительные многочасовые работы проводятся в Калачёво , когда появляются желающие покататься на вертолёте. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем alnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Тема почищена от всякого. striker, kontus, alnik и RaZZboyNiK, устное предупреждение за оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.alnik, ВОВАН74 и kontus, Ваши личные оценки друг друга обсуждайте лично, флейм с переходом на личности прямая дорога в read only на 10 суток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Что машины, что вертолеты, я так вижу эти дежурные машины, будут себе арботать в той же Аше, т.к. новых машин мало, местные решат, ну не сиоять же ей заправленной под парами и не ждать ДТП, пусть пока и на вызовы в деревню соседнюю поездит, так что получится как всегда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Одно дело летать а другое дело организовать этот полет.... Ну хреново организовать можно что угодно...а вот правильно наладить процесс уже сложнее.Наверное не зря ТТХ вертолёта применяют на пользу дела с учётом возможных бюрократических проволочек (наверное их меньше в государствах, использующих вертолёты на медицинской службе)Т.е. дело в организации процесса - это уже другая сторона медали! Вопрос1: тот же курсирующий вертолёт какую территорию может патрулировать ?Н-р летать периодически над трассой - какова зона охвата ? Вопрос2: какую территорию в километрах охватывают 9 реанимобилей?Т.е. какой участок трассы полагается на 1 реанимобиль (тогда можно оценить насколько быстрее окажется патрульный реанимобиль на месте происшествия чем н-р скорая из ближайшего существующего опорного пункта)? PS: что нужнее вертолёт для губернатора («ЧелАвиа» поставит вертолет для губернатора за 289 млн рублей) или вертолёт(ы) для медицинской службы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Вопрос1: тот же курсирующий вертолёт какую территорию может патрулировать ? вертолёту не обязательно патрулировать ежечасно территорию , в этом и плюс в сравнении с постоянно курсирующими реанемобилями.Сколько допустим ДТП произошло на трассе за неделю ? Один , два , или быть может не одного ? А машины каждо дневно там курсируют , каждый день едут на свою точку , каждый день с неё возвращаются, тратят бензин . Ежедневно на трассе простаивает 9 автомобилей и примерно 18 специалистов (а может и больше). Так всё таки что лучше ? Простои и бесцельное катание , либо вылет по вызову ? пс. Пересменка как будет происходить , мне тоже интересен этот вопрос. Одновременно трассу покинут все 9 автомобилей или им на смену сначала приедут другие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ыыы Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Кстати, о вертолетах. Есть на М5, в одном из самых поганых ее мест, город Сим. Прямо у трассы. И есть в этом городе больница. Тоже прямо у трассы, метров 100-200, если ничего не путаю. И всегда эта больница была не по статусу Симу, слишком хорошо оборудована и т.д. Даже сейчас. А все потому, что свозили и свозят туда со всей окрестной трассы пострадавших в ДТП. Но вот пришла кому-то умная мысль, что Сим-то захолустный городишко, а Аша - местный центр. И решили центровую больничку сделать в Аше, а в Симе попроще, как ему по статусу и положено - сократить финансирование, врачебные специальности и т.д. И пострадавших, соответственно, везти в Ашу. Только вот до Аши - это практически в том же Симе с М5 уходить и еще час ехать. А вы - автомобили, вертолеты... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemerror Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Ну все, балалайка... Эти 12 автомобилей будут украшением больниц, находящихся вблизи М5. Чисто теоретически - это благо! Да пусть будет так и они спасут кому-то жизни... Вот только люди от этого разбиваться меньше не будут. Есть много факторов, но как ни скроешь, одним из них является опасность трассы. Неужели нельзя сделать ее безопаснее?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУСТИК Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 В Челябинскую область прибыли 12 реанимобилей, которые круглосуточно будут дежурить на трассе М5 «Урал». В случае необходимости они в экстренном порядке отправятся на место дорожно-транспортного происшествия, чтобы оказать медицинскую помощь и транспортировать пострадавшего в стационар. Девять мобильных бригад будут курсировать вдоль всей трассы от Ашинского района и до границы со Свердловской областью.http://cheldoctor.ru/news/333139.html это уже хоть что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Что машины, что вертолеты,я так вижу эти дежурные машины, будут себе арботать в той же Аше, т.к. новых машин мало, местные решат, ну не сиоять же ей заправленной под парами и не ждать ДТП, пусть пока и на вызовы в деревню соседнюю поездит, так что получится как всегда. Так и вышло. Машины поставлены в ЦРБ. Т.к. вызовы на трассу - редкость, а простаивать реанимобилю смысла нет - машины используются для обслуживания обычных вызовов. Т.к. реаниматологов в районах не хватает ( есть города, где 1-2 анестезиолога-реаниматолога на весь район ), то работают на этих реанимобилях обычные врачи. Они, конечно, прошли обучение на курсах имеют разрешение на проведение реанимационных мероприятий, но ... Я что-то про это уже говорил в начале темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 тогда зачем автомобиль и вертолёт ? А вот и автомобиль и вертолёт .http://www.popmech.ru/video/2871-dlya-neba-i-zemli/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти